Автоматическое сканирование тела? Что здесь происходит?

Это случилось со мной несколько раз на Гоенка отступает.

Когда я практикую осознанное дыхание и сканирование всего тела на некоторое время, рядом с 7-ой день или так что мое внимание будет двигаться достаточно быстро, быстро, выполняя сканирование нескольких точек в теле каждые несколько секунд в заданного шаблона. На данный момент в отступление мое внимание плавно течет, как вода, так что это займет всего секунду или две для каждого цикла, что очень быстро, даже если это может быть довольно утомительно.

В какой-то момент после этого вдруг мое внимание получает угнали на некоторые вегетативные процессы, и мое внимание будет нажмите пунктов в мое тело в супер сложная, но точная выкройка (я думаю, что он рисует мандалы), что я никогда не может надеяться, чтобы осознанно повторить. Это невероятно быстрый и точный, охватывающий 50 или больше очков в тело в течение секунды.

Это происходит только один раз, поэтому через секунду она уже закончилась, и теперь я отмечаю, что мой привычный шаблон я использовал, чтобы следовать, чтобы сканировать тело переходит в режим круиз-контроль. Я могу на самом деле сидеть (образно говоря) и пусть тело просканировать себя, или так казалось бы. Мой разум сейчас пойду делать другие вещи, как созерцать дхамму, или что там, и когда я вернусь, чтобы внимание моего тела, я хотел найти его по-прежнему будет сильной, делая экспериментального автоматического сканирования тела.

Это, как правило, длятся несколько дней, даже после отступления. Самое смешное, внимание, пространственная. Если я встаю с половиной лотоса, сканирование тела по-прежнему происходит, но это сейчас наезд пустое место рядом с бедром, где мои бедра и ножки должны быть сложены.

Часто это означает, что, когда я иду в свою комнату и не прилечь, пока я абсолютно не должен, потому что он чувствует себя странно, чтобы сканирование тела произойдет лишь на верхнюю часть моего тела, а не колени и пальцы ног, когда я лежу.

Если я просыпаюсь от сна, сканирование тела все-таки происходит.

После дня 13/14 медленно сканирования авто будет расти все менее и менее выраженными, пока я не могу почувствовать это.

Что здесь происходит?

+132
olenka7 28 окт. 2016 г., 20:17:16
28 ответов

Давая приношения животного, человека, Человек, сила, человека четыре Арья (sotapanna и т. д.), к Будде, посвященный всей Сангхой, давая Метта, имея медитация прозрения все это поэтапный высокой степени дана, отмечая материи(Рупа) во время медитации прозрения, 500 миллионов поступки просто в мгновение времени один получил дана заслуга, отмечая ум(Нама) во время медитации прозрения, один миллиард дел просто в мгновение времени один получил дана заслуга, верхний дана, непревзойденная дана Дхамма дана, Будда и араханта хвалила такая дана. Как может танк быть пустые или ничего не осталось, чтобы дать?

+993
76575uyru 03 февр. '09 в 4:24

Причиной является прекращение сансары-это у нас больше, больше и больше дуккха, чем счастье в Сансаре.

Он не может быть измерена только относительно одной жизни. мы должны рассмотреть массовый сбор людей (пример - миллиарды жизней). Проанализировав эти огромное количество жизней нагрузки Будда видел, что большую часть жизни мы были в адах (4 адов. narakaya, thirisan, pretha, Асура. Печально, но это правда). Из-за желания существами, они всегда тенденции, чтобы сделать удовольствие от вещи. Поэтому возможность делать плохая карма очень высокая. Так, из миллиардов жизней, существа приходят в человека и небес очень мало раз, которые можно пересчитать пальцами одной руки. Это означает, что время, которое мы провели в хорошие времена игнорируема.

Если бы у нас были учения Будды, мы можем избавиться от обычного цикла в течение времени. Но если бы мы не приняли меры, чтобы достичь Ниббаны, нам придется снова столкнуться обычный цикл.

Поэтому мы должны остановиться сейчас этот цикл или страдать от грусти за неограниченное количество раз. Умные люди понимают эту трагедию и избавиться от сансары как можно скорее.

+984
Andrew Pierson 12 авг. 2017 г., 19:04:32

На ваш вопрос, ”Должен ли я выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть какие-то преимущества?” Я бы посоветовал вам поступить иначе. Каждый человек индивидуален. В вашем случае это когда вы держите ваши глаза широко открыты, что вы наиболее эффективны. Так что ставьте больше внимания на то, что работает для вас, и что вы считаете благоприятным. Сейчас я дам вам несколько советов, чтобы помочь развивать этот вид "медитация" на другой уровень.

Взаимодействуя с миром, мы видим визуальные эффекты (Рупа) с глазами, слышать ушами, обонять запахи с носом, языком вкус, осязание (pottabba) с телом, и думать о понятиях (Дхаммы) с умом. Будьте внимательны, когда вы испытываете эти в то время как вы находитесь в любой из четырех основных поз сидя, стоя, при ходьбе, или лежа. Тогда вы увидите, что kamachanda и vyapada являются главными виновниками для изготовления ум напряженный, и за причинение “внутри огня”. Попробуйте принудительно удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум. Сделать это привычкой. Тогда со временем вы начнете о “охлаждении” или испытывают niramisa сухая.

И во времени вы будете воздерживаться от совершения аморального поступка в любое время. В любой позе – будь то сидя, стоя, ходьба, и заложив квартиру, вы будете бдительными о том, что вы собираетесь сделать или сказать. Это “морально памятуя” во все времена. получить в привычку подумать о его последствиях. Когда приходят мысли на ум что-то говорить или делать что-то, сидя, стоя, при ходьбе, или лежа, вы сможете получить в привычку подумать о его последствиях. Тогда со временем вы увидите изменения в себе, чувство спокойствия, “душевное спокойствие”. Когда вы находитесь на этом этапе, вам будет легче войти в самадхи, даже если вы просто делаете “дыхание медитация”.

+932
Universo32 18 июл. 2015 г., 22:46:45

Единственное, что действительно бросается в глаза мне это намерение.

Около 6% населения мира является буддийский и могли быть знакомы с основными понятиями, приведенными в Райан и ответы Буддхо по. Хотя и не все буддисты, из-за различий в учении, договоренностями и традициями.

Поэтому подавляющее большинство населения планеты (94% или более), могут быть знакомы с этой идеей искусства как объекты желания и цепляния. Так с этим, я думаю, мы должны допустить, что большинство художников, музыкантов, писателей художественной литературы и т. д. пока нет понимания, что их работы потенциально создает страдания. Нет плохих намерений.

Если человек (буддист или иначе) действительно понимает потенциал для своего искусства, чтобы создать желание, цепляние, и перерождение в Сансаре, и продолжает это делать с целью злого умысла; это совсем другая вещь. Но также очень странная гипотетическая ситуация, скорее не норма. :)

Я не думаю, что вы можете рисовать с широкой кистью из-за относительно небольшого количества людей, которые потенциально имеют понимание искусства как источника страданий. Для большинства мира, искусства, включая изобразительное искусство, музыку, книги и т. д. является источником красоты и созданный с любовью и страстью, которая тоже не понимала, чтобы связать один в Сансаре. Трудно представить, что человек с чистыми намерениями будет получать существенный недостаток; но также трудно представить, что они будут получать заслуги.

Редактировать

Я не верю, что эта точка зрения противоречит Talaputa Сутта в том, что, если человек является художником и полны страсти, они не покидают сансару в ближайшее время. Там будет больше перерождений и, конечно, некоторые из этих перерождений будет в адских мирах. Я не понимаю Talaputa Сутта, чтобы какой-либо Бог, как суждение или осуждение в ад как прямое наказание за страсть в искусстве. Что бы теистической точки зрения, в моем понимании.

+828
znatok007 2 июн. 2010 г., 3:06:12

Мы прошли через Сансаре с безначальных времен, через эти круги рождения и возрождения мы сталкиваемся со многими народами, то с чем мы сейчас в этой жизни иногда приходится сталкиваться снова и снова в зависимости от нашей кармы. В соответствии с нашей моралью, концентрации и панна-мудрости, мы видим эти размышления иногда в осознанном сновидении. Если натыкаюсь на подобное, следует отметить их внимательность, в то же время созерцать влияния кармы и ужасное знание длинный сансары проездом и пытаться сократить эти вложения работают трудно для раскрепощения с помощью ничего, кроме медитации прозрения.

+746
MoNo2216 27 февр. 2012 г., 1:50:12

Пронь.: gakja
Виль.: dgag Беа
Юникод: དགག་།བྱ


Как правило, перевод Джеффри Хопкинса в качестве объекта 'отрицания'. Хотя объект отрицания является двоякой: (1) объективная сторона (истинного бытия) и (2) субъективный аспект (невежество), 'объект отрицания, как правило, относится к истинному существованию.


Это объясняется подробно в главе представление о Лам-Рим:

  • Третьем томе Цонкапы Лам Рим Чен МО
  • 5-я глава средней длины Цонкапы Лам Рим

Это также объясняется в следующем:

  • Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости
  • Кхедруб Дже доза пустота


Объект отрицания-это правда может быть отказано " или "укрыватель правды'. Он имеет истинного существования, или самобытия в соответствии с прасангики-Мадхьямики.

Поскольку истинное бытие появляется как бы существующими, но на самом деле совершенно не существует, почему мы называем это правда? Что значит 'правда' в 'истину корректор'? Это называется [корректор] правда, потому что, хотя это не правда (так как она не существует так, как оно выглядит) это верно по отношению к невежеству.
Это объясняется в объяснении Candrakīrti это комментарий в ‘Срединного пути’ , а также:

То, что кажется действительно существующей и по сути разделены за счет корректора, а не существующие изначально верно для мирской, ошибаются консилер.

Строго говоря, истина-это объект, который существует так, как оно выглядит (ее способ существования согласуется с его способ существования). Например: пустота-это [конечной] правда, и это правда, потому что он существует так, как их видит разум напрямую не осознавая этого. Однако, обычная истина-это правда только по отношению к незнанию. Укрыватель правды-это тоже правда, только по отношению к незнанию: это не фактическая истина.

+725
Zubi Zerooo 12 сент. 2012 г., 5:30:12

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущее

Да, это называется Камма. Хорошие мысли имеют потенциал, чтобы привести к хорошим последствиям. Плохие мысли могут привести к плохим последствиям. Но буддийский способ определения Хороший/плохой мысли не имеет ничего общего с позитивным/негативным мышлением. Если мысль сопровождается влечение, отвращение и неведение, это плохая мысль. Если нет, то это хорошая мысль.

пример: иду за мираж, думая, что это настоящий поток воды может быть положительные мысли, если вы действительно верите в это. Но это не принесет желаемых результатов. Думаю, что забой животных и предлагая им Бог/демон приведет к хорошему урожаю могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думаю, что есть все любящий, все руководящие Бога, который спасет вас от страдания могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думать о бренности, страдания могут быть приняты в качестве негативного мышления. Но они хорошие мысли по отношению к буддизму.

Все плохие мысли имеют потенциал, чтобы дать последствия. Но не все добрые мысли дают результатов в будущем. Например, мысли просветленного существа называются Кирия Читта. Их можно назвать нейтральными, но они хорошие, так как они не причиняют вреда.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы, и просто постарайся не думать о плохом часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Это не возможно! Плохие и хорошие вещи происходят из-за причины. Если причин нет что-то произойдет, вы просто не можете сделать это, независимо от вашего настроения. Взять тот же пример, только потому, что вы молитесь Богу, вы не получите то, что вы молитесь за. Там должен быть кто-то слушает, кто в состоянии дать вам то, чего вы хотите. И что надо решить, чтобы помочь в том, как вы хотите.

+667
sgw 16 мар. 2012 г., 0:07:51

Это не достаточно, чтобы ставить цели, но не менее важно вызвать стремление к изменению.

Провести анализ затрат и выгод, в которой вы выступаете против двух вариантов, то есть, давая в спирт против быть свободным от него, и запишите короткий и длительный срок преимущество и недостаток, вы можете придумать для себя и для других. Эти точки должны быть правдоподобными для вас!

Здесь важно различать реальные и воспринятые затраты и преимущества, поэтому я предлагаю обратиться за помощью к профессионалу или тому, кому Вы доверяете на вопрос выгоду от своего пристрастия, потому что люди с вредными привычками имеют сильные предубеждения.

При необходимости, вопрос также предполагаемые недостатки для изменения.

Сосредоточиться на недостаток привыкания и не просто попугай их, но и быть честным с самим собой и осознавать, что у тебя что-то от своей пагубной привычки, иначе ты бы не занимался.

Признаю, что вы больше не получаете определенные преимущества, но вы можете рассчитывать на других - более короткий срок на основе выгоды.

Это анализ затрат и выгод тоже не делать после тренировки. На протяжении изменяющийся процесс, вы можете получить больше понимания и добавить больше преимущества и недостатки каждой стороны.

+617
gillesruppert 20 дек. 2011 г., 19:41:27

Я живу в Азии и я в курсе ситуации. Да, это печально, а вот как и почему это происходит.


Гороскоп материи происходит потому, что южно-азиатская идеология доминирует "астрология". Большинство выходцев из Южной Азии выбрать практически все основанные на нем, имя ребенка,которого они собираются жениться,их будущее и т. д. Специально индейцы очень мучались в этом все дело астрологии.


Так что на самом деле происходит?

Есть дурная привычка у некоторых людей, они сбрасывают ненужных кошек и собак возле храмов. К сожалению, у некоторых детей есть так называемый "плохой гороскоп" с предсказаниями, как этот ребенок-это смертельная опасность для отца или матери или что-то подобное.

Как некоторые люди одержимы так называемой "научной практики", они склонны к крайностям. Вы были бы удивлены, узнав, люди уходят из браков и отношения тоже исходя из этих прогнозов.

Так что теперь "щенок ситуации" вступает в игру. Они берут детей в храмы и заставить их стать монахами. Храма здесь нет выбора, потому что храм не может послать кого-нибудь подальше, когда ситуация такая.

Есть и другая сторона этого....

Некоторые родители не могут заботиться о своих детях. Так они будут принимать мальчиков в храм, чтобы стать монахами. Как храм заботиться об их образовании и любой другой необходимости.Родители счастливы, что их дети будут есть то, что они не будут иметь, если они остаются дома.

Зная, что некоторые дети не остановились бы в монашество после того, как они достаточно старые, в храме до сих пор все, что должно быть сделано для них. Нет привязки удерживая их от возвращения. Храмы финансировать обучение этих новых монахов, пока они не получат диплом "бакалавра".


Это может быть ситуация, в которой мнение ребенка или надежды пренебречь, но если бы не храм, кто знает, что будет с этими детьми?

В моей стране у нас было несколько ужасных инцидентов, некоторые одинокие родители убивают собственных детей и убивают себя. Эти события произошли в короткий промежуток времени и все эти инциденты произошли из-за семейных или финансовых проблем.

Храмы обеспечить крышей над этих детей и дать им образование. Храмы не держат этих детей против их воли и не заставляют монашество. Если дети хотят остаться, не будучи монахом, который тоже допускается.

+600
julien de bosdari 31 июл. 2013 г., 0:46:10

Да, это нормально, так как вы просто озвучиваю свое мнение против коррупции. Ваш мотив не делить людей. Но это не нормально, если вы ставите людей, которые следуют за вами в пути вреда, чтобы служить своей политической повестки дня.

+589
Constant Meiring 11 окт. 2014 г., 23:05:16

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+554
Alex Trottier 25 июл. 2014 г., 19:42:06

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+547
TeeKay 22 нояб. 2011 г., 3:24:31

Что такое смерть acoording к буддизму? Вот одно из определений

http://www.urbandharma.org/udharma5/viewdeath.html

Смерти и бренности жизни

В учение Будды, все пройдет со временем, как часть в естественный процесс рождения, старости и смерти и что мы всегда следует помнить о бренности жизни. Жизнь, которую мы все дорожим и желаем держаться.

В буддизме, однако, смерть-это не конец жизни, это всего лишь конец тела мы живем в этой жизни, но наш дух будет по-прежнему оставаться и искать через потребность в привязанности, Привязанность к новое тело и новую жизнь. Где они будут рождаться-это результат прошлого и накопление положительных и отрицательных действий, а результирующая карма (причина и следствие) - это результат своих прошлых действий.

Это приведет к лицу, чтобы переродиться в одном из 6 миров, которые это, небеса, людей, асуров, голодных духов, животных и ад. Миров, в зависимости от тяжести те кармические действия, буддисты однако, по нашему мнению, ни одно из этих мест являются постоянными и не оставаться в любом месте на неопределенный срок. Поэтому можно сказать, что в буддизме, жизнь не заканчивается, просто переходит в другие формы, которые являются результатом накопленной кармы. Буддизм-это вера в то, что подчеркивает бренности жизни, включая все те, которые за нынешнюю жизнь. Имея это в виду, мы не должны бояться смерти, поскольку это приведет к перерождению.

Вопрос о том, когда наступает смерть, является даже более важным, потому что практикующий буддизм, смерть-это не случайность, что приедет когда-нибудь. Смерть и встречу смерть-это часть нашей ежедневной практике медитации. Мы не думаем, умирающего тела, но день ото дня мы сталкиваемся и снова временная природа жизнь и спросить себя, если мы делаем большую часть жизни на пути духовного развития, научившись смириться со смертью.

Вот показательная история из специальных ПБС по буддизму http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/shows/tibet/understand/dying.html

Примером такого отношения может быть найден в bioraphy Миларепы, кто начал свою медитативную практику после того, как убил ряд людей с помощью черной магии. Осознание своей надвигающейся смерти и страдания, которые он испытал бы в своей следующей жизни побудило его найти лама, который мог бы показать ему путь, чтобы избежать своей судьбы. Его забота смерть была настолько велика, что когда он был medititing в пещере его изорванной одежде развалился, но он решил не чинить их, говоря: "Если я умру в этот вечер, было бы разумнее размышлять, чем делать это бесполезно шить".1

Это отношение представляет собой идеальный для буддийских практик, по мнению многих преподавателей. Атиша сказал, что-то сказал своим ученикам что для человека, который не знает смерти, медитации мало власть, но тот, кто помнит о смерти и невечности неуклонно прогрессирует и делает каждый драгоценный момент. А известная поговорка школы, он основал, традиции, считает, что если один не медитировать на смерть утром, все утром впустую, если не медитировать на смерть в полдень, во второй половине дня впустую, и если не медитировать на смерть ночью, вечером впустую.

Вот пара цитат, приписываемых Будде, что означает, что Будда считал самым важным, прекращению страданий и нирване. http://www.life-changing-inspirational-quotes.com/buddha-quotes.html#Death

Будда цитаты о смерти

"Даже смерть не нужно бояться тот, кто живет умом".

"Лучше путешествовать, чем прибыть".

Эта тенденция мышления за пределами жизни и смерти продолжается здесь http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Даже смерти не боялись, тот, кто живет умом. Как указано в мудрость для души: пять тысячелетий предписаний для духовного целительства (2006) Под редакцией Ларри Чанг, стр. 193 это на самом деле достойный современного резюме "в Абхая-Сутта" (в 4.184). Он появляется в "маленькой книге наставление Будды" Джек Kornfield (p88).

Еще один пример, что Будда Шакьямуни показывает его отсутствие беспокойства по поводу смерти под деревом Бодхи до его реализации. http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Пусть моя кожа и жилы, и кости высыхают, вместе с мясом и кровь мое тело! Я приветствую это! Но я не сдвинусь с этого места пока я достиг высшей и окончательной мудрости. В Jatka (С достижение Buddhaship. Также в нирване Сутта.)

Суть Учения Будды-это не цепляться за физическое существование и в той же строке, не боятся смерти. Какие штампы, это жизнь, которую мы концептуализации в нашем сознании. Что такое нетронутая смерть-это сознание, что Будда призывает нас развивать в нашей практике.

+530
jhonwhite 16 июн. 2014 г., 7:50:10

Причина и следствие взаимосвязаны, как отец и сын. Если нет сына, нет отца, а если отца нет, то нет сына.

Таким образом Нагарджуна доказывает несуществование таких вещей, кроме как внешний вид/пустота.

Он объясняет, что причина не может существовать до, эффект не может существовать до причины и не могут существовать одновременно. Эрго, это все дым и зеркала.

+503
PlayPhil1 20 апр. 2013 г., 21:20:05

Будда не учил мазохизм. Он попытался, что путь в течение шести лет, и она в конечном итоге ушла от него не ближе к просветлению, чем когда он был принцем. Боль и разочарования будут возникать в вашей практике. Это неизбежно. Стать сознавая эти вещи, когда они приходят сами по себе. Они научат вас совсем немного о себе. Активно искать боль и разочарование, однако, настраиваете себя на неудачу. Никто не может продолжать путь, как то очень долго. Для этого тоже совершенно лишенная сострадания к себе.

Будда учил Дхарме, что хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов (Калама Сутта). Ничего хорошего о себе-причиняет страдания.

+340
Superjess 11 июл. 2016 г., 4:53:05

Я практикую випассану в Lineage С. Н. Гоенка в течение двух лет. Я читал некоторые из Mahasi Sayadaw и сочинения Webu, а также. Самое большое препятствие, таким образом, я пришел через сомнения. Каждый сейчас и потом я нахожу полно вопросов о способе, следующим образом примерно так, как это работает в pavimenting путь к освобождению. Я бы довольно прямых ответов на вопросы, как...

  1. почему замечая и обращая внимание на движение живота помогает создать понимание' или
  2. как не реагировать на ощущения, через тело приводит к "инсайт" или
  3. как сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению'

  4. и т. д.

Я знаю, что я мог прочитать исчерпывающие ответы на эти вопросы в прошлом. Но я действительно хотел бы сделать что-то directand легко вернуться, вместо того, чтобы читать длинные тексты полны тяжелых объяснений. Спасибо.

+340
Brooksie Ruark 3 нояб. 2018 г., 2:03:11

Дигха Никая имеет очень много противоречий. Я может занять несколько дней, чтобы закончить этот пост.

  1. ДУ 11 (который похож на МН 49 анти-Brahmanistic пропаганда, адресованная брахманы) относится к 'сознания без объекта, который возникает, когда Нама-Рупа разрушается'. Тем не менее, основная suttas (МН 9; СН 12.65; ЗП 12.67; и т. д.) говорили, что сознание не может существовать без Нама-РУПы. Это противоречие, в котором исковые требования поддерживает западных ученых, что DN был написан как пропаганда для преобразования брахманы. Он также поддерживает интеллектуальный вид, что Нама-Рупа в DN имеют старые Brahmanistic смысл, нежели буддийский смысл. Не может быть сознания без имен-форм-но там не может быть сознания без разума и тела.

  2. ДУ 15 определяет 'Нама-Рупа' в старом Brahmanistic путь, а не новый буддийский способ найти в СН 12.2; млн 9 и т. д. Это противоречие.

  3. В 3.61, буддийские список чувств, как одно из четырех учений. Но DN 15 даже не включают чувств. Девять условий для зависимого возникновения, но исключить чувств-это противоречие.

  4. ДУ 15 не определяют старение и смерть и дает биологическим, а не психическим описание 'джати'. СН 12.2 определяет 'джати' производства 'существа' ('Сатта'). 5.10 ЗП и ЗП 23.2 определение 'существо' как представление или идея. Поэтому, ДУ 15 не предусматривает правильного толкования 'джати'.

  5. ДУ 15 не определяет шесть раз сознания, но относится к сознанию войти в лоно, которые не преподают нигде в suttas. Это противоречие.

  6. ДУ 27 дает биологического происхождения мира счета; где ЗП 12.44 и 4.45 сказать, что мир происходит от чувства контакта. Это противоречие.

+310
Nita Robinson 6 авг. 2019 г., 23:51:26

Тяга не может быть ликвидировано по желанию. Нужно что-то делать, чтобы его устранить. Это то, что четвертая благородная истина-о. Другими словами, нужно развивать мудрость, чтобы устранить тягу. Устранение/ослабление оков представлены вехи развития мудрости.

+272
Clay Shirky 27 авг. 2019 г., 5:10:09

ОП ставит вопрос о знаниях за некоторые непосредственном восприятии. вы можете узнать/постичь/понять/объяснить что-то без экспериментов это ?

Ну, для многих, нет. У нас есть либо вера, или непосредственный опыт или мы можем использовать наш интеллект, чтобы извлечь выводы, по модулю проблему вывода.

Интеллектуальный путь сможет снять сомнения, если честно, если мы принимаем любой результат принес по логике, что мы решили вывести наши выводы, мы должны не боятся ни бреда, ни отбросить выводы, что нам не нравится. Быть открытыми. Интеллектуальный путь требует времени, это практически необходимо и достаточно, чтобы что-то понять, но практика может консолидировать все интеллектуальные результаты вы получаете. Интеллектуальный путь отсекает много потенциальных действий/рассуждений/мыслей, что мы можем сделать, прежде чем мы их выполняем. Она отражает, прежде чем жизни, и отражение становится у нас на пути, на которых мы согласны, если интеллектуальный процесс был честным и мы заранее уничтожил все возможные предрассудки.

Если на пути интеллекта не берется, то у нас есть вера, где вы будете следовать слепо, более или менее вслепую, так как никто не начинал с нуля и все приходит с опытом на повседневную жизнь и свой взгляд на удовольствия и страдания, постепенно, пока мы согласны безоговорочно после того, как мы сталкиваемся с одним из пунктов в нашем поведении, дискурсах или мысли. Мы понимаем, что учение говорит вам, плато прогресс и точки разрыва после плато прогресс и точки разрыва.

В противном случае, если мы не способны что-нибудь понимать без жизни, тогда... просто жить, жить, пока мы не отойдем от наших переживаний и обратиться к доктрине, которою мы считаем, что мы будем счастливы. Слишком многие люди учатся только через страдания, но они применяются рефлексивность рано или поздно.

+268
alynspace 27 июл. 2016 г., 21:15:42

Потому что ум, как ручей, шириной он диктовал свою емкость воды. Нормальный ум работает на интеллект, степень доктора философии, или общих гениального ума, как некоторые математик забив на IQ 200 это просто, что нынешний потока swifer, не способность усиливается. С Коан в Хуатоу ум застрял на вопросы сумасшедшие, бессмысленные. Работаю над этим rigoriously но в ловушку, заставила разум evetually пробивает интеллект Заключение Таким образом, действительно "модернизированный", реализовал за рубеж под покровом пять чувств и ум-разум. Как вода разрушает берега и наводнения. Поэтому, когда великий мастер древних просвещенных, никто из них не написал правильный ответ на любой Хуатоу, напротив, писал стихи (и истинный учитель был в состоянии, чтобы увидеть, если студент действительно прибыл, прочитав стихотворения), которые ничего общего с вопросом. Так что не ведитесь на вопросы ;) думая, что они должны быть настолько сложными, нет. Но да, кроме того, они имеют силу ловушка/поглотить блестящий ум.

Они имеют много общего с "магией" китайский этот уникальный язык. Я очень сомневаюсь, что ту же пользу могли сохраниться при работе с другими языками. Японцы-это какая-то исключительная, потому что в древности до династии Сун Китая, Японии, Кореи принимает китайский. Таким образом, их традиции чаньские коаны был китайский язык. Язык, опытный преподаватель, который знал, где студент достиг, является ключевым. Я теперь сомневаюсь, где их можно найти.

+222
Julie Mitts 28 дек. 2017 г., 2:57:27

Практикующий желает позволить быть взял благо и счастье, любовь и доброту, поэтому врач хочет помочь , что, будучи когда это существо страдает, хотела бы поздравить с этим, когда он счастлив, и хладнокровие, когда все случится.

Upekka, невозмутимостью, ничуть не легче, чем остальные три. Врач игнорирует, делая не волнует, когда он практикует Upekkha без практики другие три раньше, т. е. здоровый врач-это не невозмутимость, но он игнорирует, когда он не заботится постоянного старушка в автобусе, пока он сидит.

Увидеть путь очищения brahmavihāraniddesa:

  1. - На(IX,109): тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам, сначала в качестве поощрения аспект выгоды—и милость и продвижении аспекте пользу своим характеристика;
  2. - : И далее на видим, слышим или судить о том, что существа, чьи благо был таким образом пожелал находятся во власти страдания, они следует практиковать в качестве поощрения аспекте удаления страдание и сострадание продвижении аспекте устранение страдания, как его характеристика;
  3. - И потом, увидев успех тех, чьих интересах было желать и удаления, чьи страдания были желал, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характеристика;
  4. - Но после этого, нет ничего, чтобы быть сделано, и поэтому они должны быть практикуется как нейтральный аспект, другими словами, состояние зритель—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как его характеристика;

- Поэтому, поскольку их цель-это аспект блага, и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

+195
Ronnie Jespersen 22 сент. 2010 г., 17:39:29

Вы могли бы говорить о Вашей духовной практике. Это зависит от того, насколько вы отождествляете себя с какой-либо секты буддизма. Может быть, лучше быть осторожным - зачем подвергать свои драгоценности кому-то, что можно просто прислонить к стене.

В офисе все спрашивают, как ты, но никто не хочет знать. Поэтому я говорю им хорошо и они чувствуют, что они выполнили свои обязательства.

http://www.buddhanet.net/e-learning/qanda01.htm

Что такое буддизм? Название буддизм происходит от слова "Будхи", по которым означает "проснуться" и, таким образом, буддизм-это философия пробуждения. Эта философия имеет свои истоки в опыте человека Siddhata Гаутама, известный как Будда, который сам пробудил в возрасте 35.

Так что можно сказать, вы принадлежите просыпаться религии.

http://www.wordhippo.com/what-is/another-word-for/wake_up.html другими словами возродить так вы являетесь частью религии пробуждения. Конечно, близкая к христианской евангелизации.

так что, возможно, я бы сказал, я просто говорю, что я практикую сам.

Выбор за вами, но слежу за результатами в следующий раз это случится.

+179
stefanvd 17 мар. 2017 г., 17:36:50

Пустота-это не просветление.

Разве Будда стал недееспособной развалиной после получения просветленным? Насчет многих других бодхисаттв, которые выходят за рамки практики концентрации и проницательности?

Если вам становится дисфункциональной, это из-за неправильной фокусировки. Однако, это нормально не работают во время медитации. Это ведь природа медитация: путешествие в Кто вы есть, за все, что есть.

Подсказка: медитация может вызывать некоторые страдания. Есть вполне конкретные показатели. Я рекомендую прочитать книгу "освоение основных учений Будды" это бесплатно.

+175
PANKAJ KUMAR SONAR 28 апр. 2019 г., 23:09:40

Однако размышления Вы делаете оба отличные и необходимости развития правильное представление и не развитие правильной концентрации. Развитие концентрации разрабатывает тихий и трезвый разум. В разработке тихий и трезвый разум, правильного размышления Вы делаете используются только тогда, когда помеха возникает или при хватании/привязанность возникает медитация.

+129
Fazal Arya 28 июл. 2011 г., 10:49:39

По данным этого комментария:

"Форма-это как кусок пенопласта ... и сознания, как иллюзия" (ЗП 22.95) значит, что-то более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "очистить себя". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и только существует как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в актуальность они как ловкость рук.

Я думаю, это происходит от одного из интерпретации Махаяны школы Мадхьямаки шуньята (пустота).

Что это реально означает?

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Это толкование пришло из Yogachara?

+97
NateDSaint 26 июл. 2018 г., 15:50:58

Отсутствие определенности сомнения, один из пяти препятствий.

В этом эссе на пять помех, Аджан Брам советует на сомнения:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+63
brehma 14 мая 2011 г., 8:50:05

Вы задаете какие-то интересные и разумные вопросы.

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Я считаю, что ответ-да.

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Всеведение-это сложная мысль и существует много споров о том, что 'Будды всезнание' на самом деле означает. Я бы предложил всеведение не надо. Что потребуется, как минимум, это знание после смерти государства.

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Логически говоря всеведение не будет необходимости, но это потребует зная больше, чем большинство людей верят, что это можно узнать.

Так что многое зависит от смысла 'всезнание' и только всезнающий человек может знать.

Не хорошие ответы, я знаю, но я бы порассуждал. Минимальным условием для необходимых знаний, были бы прямые знания (телесной) смерти или 'что это такое' быть мертвым. Буддизм говорит, что эти знания доступны нам, но там, кажется, нет никаких оснований предполагать, что само по себе является всеведение.

В другой дискуссии Руси рассказывает, что, когда Шри Рамана Mahaharshi был задан вопрос про боли от своего Рака, он признает, что есть телесная боль, но нот я не тело. Если мы знаем, что мы не тело, то мы должны знать, что мы можем сделать без него.

Не стесняйтесь рассматривать все это как досужие домыслы. Это немного больше, чем это, но нельзя назвать хорошо информированы.

+51
AYOUB GSM 13 янв. 2013 г., 16:32:40

Ем один или два раза в день, как было показано, чтобы быть очень здоровым и называется "периодическое голодание". Это особенно полезно для умственной ясности и поощрение использования организмом жира в энергию, фактического устранения гипогликемии, а не повышать его.

Это состояние называется кетоз (не путать с диабетическим кетоацидозом) и это оказывает глубокое воздействие на мозг, энергии и познания. Это используется сегодня во всем за помощь в лечении рака, подогревая ультра-длинные дистанции атлетов, обратить вспять или значительно улучшая сахарным диабетом 2 типа и лечение травм головного мозга и условий.

Это и учение питаться умеренно несомненную и большую пользу для практики медитации. Когда-нибудь пробовали медитировать в пищевой коме. Как причина для отказа от алкоголя. Его все о том, что является полезным и полезным для практики.

Будда также советовал избегать таких вещей, как лук и чеснок из-за их предполагаемого влияния на практику медитации.

ПС

Если вы были полагаться на многих небольших приемов пищи, это из-за получить большую часть энергии из углеводов. Люди, которые предпочитают карбюратора диете можете захотеть взглянуть на что-то вроде "медленных углеводов), которая исключает сахар и рафинированные зерна в пользу медленнее всасывается источники углеводов, такие как бобы и овес, которые дают более равномерное, более прочного энергии.

+18
Nastya Kononchuk 28 февр. 2011 г., 2:12:18

Показать вопросы с тегом