Почему сила воли не может использоваться для регулирования Кайя , Ведана и Читта?

Я нашел ниже из книги

Памятование дыхания: руководство для серьезных начинающих

http://www.amazon.co.uk/Mindfulness-Breathing-Manual-Serious-Beginners/dp/0861711114

Тайское слово kuab-кум используется на протяжении всех этих переговоров. Это может быть перевод регулировать, контролировать или ограничить; для надзора, контролировать или управлять'. Когда один из этих переводов появляются, все остальное должно быть понятно. Во всех случаях, kuab-кум зависит от Сати и мудростью, не силой или силой воли.

Может кто-то объясняет, почему сила воли не может использоваться для регулирования Кайя , Ведана и Читта?

+765
sadamhome 10 июн. 2010 г., 5:56:18
19 ответов

Поскольку вы physicalist (материалист) и атеист, я надеялся, что вы просите, чтобы продемонстрировать акаузальное систем, т. е. систем, которые не имеют причинно-следственной поведения или причинно-следственную реакцию в объективном мире материи.

(Не говорю, если это возможно, или я видел это но) такая демонстрация может быть дан вопреки известным законам физики, как с помощью левитации или гнуть ложки, чтобы кто-то без такого же уровня практики.

+914
user2622247 03 февр. '09 в 4:24

Какова цель этого мастерства именно? Я предполагаю, что это, чтобы оглянуться назад на вашей работе медитацию и посмотреть, что произойдет. Что пошло не так, что вещи, которые вы можете улучшить, что приведет к работе & lsot на работе и т. д.

Это правильно? Я хочу убедиться, что я полностью понимаю.

+901
Falicia Krupinski 17 янв. 2012 г., 11:03:17

По ссылке упоминается использует идеи Yuttadhammo монаха в качестве руководства. Yuttadhammo связана с определенной идиоматичностью бирманской медитации традиции, которые, кажется, воспринимают Анапанасати.

Сам факт, что Палийские Писания отчета Анапанасати является 'Татхагата жилище' (СН 54.11) показывает, полагая, Анапанасати быть только 'Саманта' ошибка.

Если кто-то, монахи, выступая с полным правом мог сказать ничего: "это благородное жилище, божественный жилище, жилище Татхагаты", это концентрация на осознанности с дыханием, что можно справедливо сказать это.

ЗП 54.11 (прямой ссылке)

Анапанасати, когда выполняется правильно, развивается как саматха (спокойствие) & прозрения (Випассана) вместе. В большинстве дискурсов в пали suttas, Анапанасати рекомендуется в качестве целостной системы медитации, где саматха (спокойствие) & прозрения (Випассана) разработаны в тандеме.

Там не может быть разных видов медитации, когда медитация практикуется правильно и успешно. Причина этого в том, что когда внимание и концентрация должное развитие, понимание, естественно, будет происходить как автоматический результат. Но если концентрация осуществляется неправильно, например, путем подавления & заставив разум, понимание не произойдет и саматха, которая возникает, будет непонятно & сонливость.

Аналогично, если техник бирманских 'понимание' может быть успешно практикуется, истинное понимание приведет к мысленным помех/загрязнений/мысли останавливаются, в результате которой ум автоматически развивается концентрация.

Именно поэтому Дхаммапада государства не может быть концентрации без понимания и понимание без концентрации.

372. Нет медитативное сосредоточение для него, не понимание и не понимание для того, кто не хватает медитативной концентрации. Он в кого встречаются как медитативное сосредоточение и проницательность, действительно, близко в Ниббану

Методы медитации разработаны в Бирме, которая Yuttadhammo учит, кажется, были разработаны, чтобы избежать вялости ума, которое возникает, когда медитация саматха является неправильной, которая является очень распространенным явлением. Это, вероятно, факт, что большинство людей не практиковать Анапанасати в идеальном порядке, что приводит к недоразумениям об Анапанасати.

Тот факт, что большинство переводчиков переводят 'Анапанасати' как 'осознанность дыхания' демонстрирует врожденное непонимание, что Анапанасати является (поскольку перевод должен быть 'внимательность при/При/при дыхании').

Так называемые методы "Инсайт" учит Yuttadhammo конструированы для того чтобы держать разум открытым, проснулся и оповещения; чтобы избежать летаргического сна, неправильное анапанасати практика.

Хотя это может показаться очень положительный момент, лучше всего это исправить недоразумения Анапанасати, а не проповедовать недоразумения об Анапанасати.

В конечном счете, мы должны выбрать метод, который лучше для нас. Для тех, кто не может практиковать Анапанасати, как указано в suttas (на которой базируется практика 'отпустить' под названием 'vossagga'), Бирманский "инсайт" методы Mahasi Sayadaw, что Yuttadhammo учит может быть лучшим вариантом, если вы желаете развить внимательность и внимание.

...монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа (vossagga).

Он развивает анализ Дхаммы (понимание) как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа (vossagga).

Анапанасати Сутта

~~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума.

ЗП 48.10

+622
azaliya0909 19 янв. 2019 г., 13:22:25

в чем различие между Dharmaguptaka и махаяны? Я знаю, что бывший-это посвящение в Lineage с конкретными Виная, в отличие от Тхеравады рукоположения, но я не понимаю, где Махаяна может охватывать Dharmaguptaka, или где Dharmaguptaka может охватывать Махаяны, или ни одного.

Я бы быть заинтересованы в Венн-диаграмма типа ответа, а так же на тот же вопрос, который задали Mulasarvastivada и Ваджраяны.

Таким же образом, Тхеравада как посвящение LineAge и секта?

Вопрос действителен?

+585
Chris Miles 27 янв. 2016 г., 0:32:17

Медитируя на общественном транспорте

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Правильная практика вращается вокруг интеграции осознанности медитации в повседневной жизни. Сидя (подушка) медитация предназначена для развития осознанности до такой степени, что он может быть переведен в повседневной жизни и в конечном счете в постоянное памятование, пока в конце концов освободиться от сансары. Медитация при ходьбе-это еще один замечательный способ преодоления одних практике в повседневной жизни.

Медитация постепенно в шумных условиях будет сложно, но это идея. Если одной только практикой на дому, но не может использовать практику за те сидят практики, то это не выгодно.

Это полезно медитировать везде и все время.

В качестве примера, когда у меня пациент консультации, я понимаю мой живот поднимается и опускается с каждым вдохом, чувства мои губы двигаются при разговоре, звук моего собственного голоса, видя, что происходит, когда осматривает пациента, чувство давления сидя на стуле, звук щебетание птиц снаружи и т. д. Один объект за раз.

Хотя это может быть трудно практиковать в общественном транспорте, это должно быть сделано, и со временем он станет легким. Не беспокойтесь о качестве, это станет изысканным с практикой. Это как учиться стрелять из лука. С течением времени и последовательной практики будет управлять движений, сократить потребление энергии и в конечном итоге быть в состоянии сделать это без особых усилий. То же самое и с практикой медитации в шумной обстановке.

В какой-то момент ум начинает склонятся к учитывая из-за чистоты и простоты бытия в настоящем моменте. Когда это произойдет и будет сильный импульс движении ума к осознанности и от unmindfulness. В этот момент он начинает становиться необременительным. Не надо применять и прямые больше (vitakka и vichara) ум.

Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?

Нет, никогда. Он будет создавать, развивать, взращивать и добавить в "общую практику медитации".

Врач, который специализируется в области будет хорошо, но доктору, который специализируется в нескольких областях будет еще лучше.

Боец, который специализируется в одной из школ боевых искусств будет хорошо. Боец, который специализируется в нескольких школах боевых искусств, будет еще лучше.

+521
Tony Beninate 12 дек. 2013 г., 2:31:14

"Я чувствовал себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практика" "*****"

Нет необходимости, поэтому ее называют постепенной подготовки. Вы берете только один шаг за один раз. В отношении четырех основ памятования вы просто практиковать вдох и выдох, пока вы не овладеть ею.Затем сделать попытку соблюдать пять заповедей. Затем все остальное поставить на место автоматически.

+506
Gina Parra Bentayeb 31 янв. 2015 г., 18:53:28

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+500
Bill Davis 14 авг. 2013 г., 23:49:05

Разницу вы почувствовали временное облегчение на ваш взгляд. В основном это происходит из-за скорости мысли приходят в ваш ум стал низким. Естественно, ум полон мыслей. Ум бегает туда-сюда без всякого отдыха. Поэтому после медитации ощущение, что вы получите-это нормально, потому что ваш ум становится спокойным и сконцентрированным. Это не изменение души или воплощения. Это поведение ума, который позволит вам развить в медитации.

+390
rnalexander 20 июл. 2017 г., 6:05:33

Как буддизм растет на Западе, мы видим этот "конфликт" много. В Азии я встречал некоторых буддистов-индуистов, Будда, Шива и Ганеш были одинаково важны для них. Здесь на Западе есть верующие-буддисты, люди, которые верят в Дхамме, но не может перестать молиться Иисусу. Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Я живу в почти 99% христианская страна. Вы только найдете здесь церкви, вам не найти stuppas, храмов и монахов. Это также способствует "христианин-буддист" явлений, как нет сильной Санга.

Согласно учения Будды вы должны отказаться от ритуалов, веришь в Будду просветления и следовать Дхамме, но с другой стороны, многие люди утверждают, что Дхамма-это скорее "образ жизни", чем религия, поэтому она может быть адаптирована к другой дружественной религии.

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

+355
Arjun Ramakrishnan 11 окт. 2015 г., 18:42:25

"Мне больно видеть его так часто подчеркивал и хочу помочь ему отдохнуть и подумать".

Самый важный вопрос не в том, как вы можете помочь ему, но он хочет вашей помощи?

Я понимаю, что он нуждается в помощи, но ему нужна ваша помощь?

Я понимаю, что он невероятно подчеркивает, но он хочет что-то сделать?

Вы и ваша вторая половинка оба взрослые и умные люди. Если он действительно нуждается в вашей помощи, вы, безусловно, разобраться и найти решение.

Если вы не можете найти решение, и вы должны приехать сюда попросить совета как ему помочь, то: 1. либо он не нуждается в твоей помощи или 2. есть какой-то другой вопрос не относящийся к вашему вопросу, что вы, или ему, или обоим нужно разобраться

Если это 2, я предлагаю найти мудрого учителя/терапевта, который поможет решить эти и другие вопросы.

+320
AnoE 3 апр. 2018 г., 18:21:23

Если вы говорите, например, "от того, что я знаю:...", или: "я слышал, что:...", то не было бы и лжи (в худшем случае это бесполезный треп). Если вы это говорите, как вы действительно знаете, например, "это...", "он...", "это неправильно...", с определенного слова ... и если случается так, что ваши предположения окажутся неправильными, вы неправильно поняли-то вы толком не знаете, и что это была просто ложь.

Если вы говорите на пути правдивости, невозможно лгать.

Думаю, что, если говоря: "завтра я сделаю это и это...", или в пути, "я...", и о том, как много лжи вокруг на местах, как это?

Тот, кто говорит "Я знаю", но не делает; "я вижу", но не делает; "я слышал", но не; называют лжецом те, кто серьезно.

И не стоит забывать, что чтобы достичь освобождения, для этого требуется отказаться от всех видов воровства истину и ложь начинается с остановки "говоря о том, что это не соответствует действительности".

Для большинства речь на защиту мира, идентификации и потребует свобода от скупости (например, благородного человека) не просто это намерение, однако, ни прощения, ни скрытых.

Можно подумать, что на первый урок Рахула у него. Нет никакого способа, в Дхамма для того, кто не начать прямо здесь; и даже Бодхисаттвы, хотя до сих пор (до просветления) взлом это или что заповедь, никогда не подводила, в Сакка, правдивость. Правдивость, как Будда-Дхаммы-это не для всех, не говоря уже о зазевавшихся.

Но думаю, потом на еще более тонкой материи меняется разум, и это влияние.

Сильно раскрепощает получить в правду в этом вопросе, а искать утвердить на равных и ниже с осквернен", я имел намерение" извините (еще даже не распознает диск).

[Текст не помещается торговли или использоваться для обмена wordily]

+308
user1859193 21 авг. 2019 г., 17:20:04

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+289
mai 3 мая 2016 г., 5:50:11

Себя как существительное означает юридическое лицо, которое предполагает, что человек не меняется или имеет неизменного ядра или личности.

Самостоятельно в качестве глагола означает, что субъект управления. Это тоже не дело, хотя там могут быть некоторые очевидные управления оно не является абсолютным.

В буддизме нет понятия Атман, как это означает.

Существо ничего, кроме циклического накат зависимого происхождения, который занимает больше ориентированы на процесс зрения существо. Существо, которое является взаимозависимое. Здесь нет ничего постоянного, рядом возник человек не тот, совсем другой, не то же, все составляющие бытия преходящи. Это больше похоже на случайный процесс с точки зрения современного понимания.

+261
Sunken 27 сент. 2016 г., 15:04:30

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+248
The Superdragons 16 нояб. 2010 г., 16:03:43

Ну есть

  • Камма это темные & светлые темный и яркий результат
  • Камма-то темное с темным результатом
  • Камма это яркое с ярким результатом
  • Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

кармы, которые являются бесполезными для того, чтобы перестать быть puthujjana = светлая карма, темная карма, светлая и темная карма.

Поскольку карма-это плохо, наша цель-остановить карму, вы не перестаете кармы посредством создания новой кармы. Вы остановите карму, тратить энергию делаешь "nonbright и не темная Карма", который является наиболее нейтральная карма всех.

Теперь, как обычно, чтобы оценить эффект действия, или лучше tendancy для того, вы смотрите на результаты. Играя в видео-игры не имеет ничего общего с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", так посмотрите на другие 3 Карм, которые бесполезны перестать быть puthujjana:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует мучительным телесным изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное психическое изготовления. Имея производство вредное телесных изготовление, сфальсифицировав оскорбительной словесной изготовления, имеющие производство вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контактов. Умиляет вредные контакты, он испытывает чувства, которые являются исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует без повреждения телесного изготовления... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые являются исключительно приятными, как те постоянно сияющей дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Бывает так, когда некий человек фабрикует телесных изготовления то есть вредные и не вредные... словесный изготовления то есть вредные и не вредные... ума, что есть вредные и не вредные... он rearises на вредные и не вредные мире... там он тронут вредные и не вредные контактов... он испытывает вредные и не вредные чувства, наслаждение, смешанное с болью, как и люди, некоторые дэвы, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат.

Во время, после и, прежде чем играть в видео игры, вы привели к "не-повреждения телесные изготовление" или "словесный производства, что вредно и не вредно" или "выдумка вредные словесные изготовление" ?

+154
cyberseppo 13 мар. 2018 г., 19:49:10

Buddhaya Намо.

Тяга считается корень топливо. Без горючего сознание не может возникнуть. Однако в зависимое возникновение влечения проявляется очень поздно в последовательность зависимых организаций. Возникает сознание на 3-м шаге сразу после невежества и формаций. Но топливо или возникает тяга после сознание и чувства возникли. В идеале первое желание должно возникнуть, а затем сознание возникнуть не должно. Эта Сутта объясняет, откуда тяга является топливом для сознания. Как Сутта очень долго я процитирую некоторые его части для лучшего понимания.

Сознание описывается как "огонь".

Это как огонь, который отсчитывается в зависимости от конкретных условий зависит от которой она горит.

Какого топлива ?

На мой взгляд это логически подразумевается, что сознание подпитывается тягой: ведь огонь не может существовать без топлива. И какого топлива ? Тяга. Простой.

“Подвижник, есть эти четыре вида топлива. Они поддерживают живых существ что бы родиться и помочь тем, кто собирается родиться. Что четыре? Твердой пищи, будь то грубой или тонкой; контакт второй, умственное намерение в-третьих, сознание и четвертое.

Каков источник, происхождение, место рождения, и корень этих четырех видов топлива? Тяга.

Когда тяга возникает?

невежество-это условие для выбора. Выбор условия сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. Название и форма является условием шесть чувство поля. Шесть смысл полей условия для контакта. Контакт-это условие для чувств. Чувство-это состояние жажды.

Мой вопрос : каким образом сознание возникает без возбуждения влечения, в первую очередь, в зависимое возникновение ?

+133
PAYAS BHARADWAJ 16 янв. 2018 г., 17:26:12

Я заметил, что многие вещи нашли в основном только в раннем буддизме также появляться в NT христианство, это приводит меня к мысли, что Иисус столкнулся греко-буддийских монахов или даже, что он сам был греко-буддийского монаха.

Самые ранние буддийские писания написаны на Гандхари, которая из Индо-греческих царств. Самые ранние буддийские статуи были сделаны в Эллинистическом греческом стиле и НЗ написан на греческом...это просто совпадение?

Они нашли буддийские реликвии в Эллинистическом Египте, а также некоторых эллинистических евреев ходили слухи, что буддисты были правы, прежде чем христианство.

Есть определенные понятия, которые появляются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме, которые также появляются в новозаветном христианстве:

  • Ад

    Нет ада в Ветхом завете Библии и в иудаизме вообще, только в NT. Ад является центральным понятием, в первую очередь, в раннем буддизме упоминается тысячи раз в буддийской suttas, похоже, зародилась в буддизме, но ли ад вообще существует в христианстве вообще? Многие христианские ученые сказать, нет, черт возьми, извращениям, другие говорят, что временное ад и до сих пор много путаницы между ними.

    Иудео-христианская идея, кажется, что "Бог создал небо и Земли" нет ада, что всегда все хорошо, ничего плохого не происходит, и все всегда работает, в конце концов, это всегда счастливый конец, так что ад на самом деле не имеет смысла.

    Тогда как в буддизме одна из благородных истин признав, что боль и страдания, существует так чертовски логично и вписывается в буддизм не с иудо-христианской религии. Нет проблемы "зла" в буддизме.

    По словам Будды, большинство христиан и людей вообще идти в ад, царство зверя, или царство призраков после смерти. Большинство христиан, кажется, считаете себя хорошим человеком и что они никогда не пошли бы в ад, или что это очень легко попасть в рай.

  • "Лукавого"

    Мара "лукавого" в буддизме, кажется, почти точно такую же фигуру, как "лукавый" в Новом Завете, но откуда берется такая концепция происходят из? Мара является центральным понятием в раннем буддизме.

  • Чудеса, такие, как хождение по воде, как если бы была земля

    Это подчеркивается в СМИ о том, что Иисус совершил чудо хождения по воде, как если бы это была земля, но в реальности такие упоминания вещей берет начало в раннем буддизме. В буддизме это упоминается как общая iddhi власть, но в буддизме тот, кто развивает концентрацию включая даже злые непросветленные существа могут творить такие чудеса, так что это не совсем относиться как угодно, что, хотя специальных упоминается сотни раз. Будда и многие из его учеников якобы выполненные обычно много таких чудес.

  • Исповедь, покаяние

    Монахи и последователи лежал исповедуясь в грехах и покаяние является центральным понятием в раннем буддизме, есть правила исповеди для монахов, но откуда такая идея взялась в христианстве?

  • Монахи и монахини

    Откуда появилось понятие монахов и монахинь в раннем христианстве происходят из? В раннем буддизме встречаются все типы подробные правила для монахов и монахинь.

  • Церковный колокол/колокол храма Гонг

    Откуда идея церковный колокол пришел? Кажется, очень похож на буддийский храм колокол.

  • Богочеловек концепции

    Будда является одним из немногих учителей, первоначально изображается как Высшее Существо, полностью просветленным, всеведущим в определенные знания со многими сверхчеловеческими способностями.

    Цифры, как Моисей и Мухаммад были просто как обычные люди, которые никогда не утверждал, что ничего не знаю, ничего особенного о них то, что Иисус был больше похож на Бога-человека.

    Кажется, что почти каждый Бог-человек учитель пришел в пост-буддийской религий свидетельствует, что буддизм возник такой идеи.

Так что объяснение этих понятий появляется в NT христианства, которые встречаются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме? Я вижу только две возможности:

  • Просто совпадение
  • Поскольку ранние буддисты были эллинистические греки и Новый Завет написан на греческом языке, он как-то пришел из раннего буддизма (либо Иисус встречая греко-буддийских монахов или даже сам будучи греко-буддийский монах)

Основой учения Иисуса, как представляется, практика Метта (любящая доброта), который также рекомендуется для буддистов, кроме Будды дает более эффективные методы окружающих ваше сознание с любовью и добротой, а не просто люди советуют практиковать его. Я уверен, что многие люди хотят быть любящими и добрыми, но их бессознательные импульсы заставляют их не быть, поэтому есть разум-упражнения.

Есть 11 Преимущества развивающихся Метта (любящая доброта) (в 11.15):

  1. Вы хорошо спали.
  2. Вы просыпаетесь с удовольствием.
  3. Тебе не снятся плохие сны.
  4. Люди любят вас.
  5. Нелюдям люблю тебя.
  6. Богов защитить тебя.
  7. Вы не можете быть причинен ущерб от пожара, яда, или оружия.
  8. Ум быстро концентрации доходов.
  9. Одна кожа светлая.
  10. Один умирает сбросили этот эффект.
  11. Если вы не проникают выше, вы будете возрождаться в царстве Брахмы.

Поэтому практика Метта в соответствии с достижением arahantship, но в буддизме есть только два способа избежать страданий:

  1. Обрести рождение в одном из пяти чистых обителей
  2. Достижения arahantship

Поэтому христианство более совместимо с мирских последователей буддизма, а не для тех, кто желает достичь просветления здесь и сейчас.

Большинство христиан и вообще людей разных конфессий, скорее всего, попаду в ад, животное царство, или царство призраков после смерти основываясь на том, что Будда утверждает, вроде бы естественное состояние, что люди головой в сторону трех нижних мест...Иисуса заповеди и учения были сосредоточены вокруг практики Метта, но очень немногие христиане веры или любящей доброты внутри, так что будет очень маловероятно, что они пойдут выше 3 низшими мирами (ад, животное царство, мир призраков).

Будда утверждал, что sammasambuddha что означает самостоятельное достижение просветления без помощи учителя, а также с качествами и условиями Верховный учитель, поэтому ожидается, что sammasambuddhas привести к Архатами, будущее paccekabuddhas, других религий и Дхаммы и мы видим так много вещей, происходящих в раннем буддизме, упомянутые в посте-буддийской религии.

Когда sammasambuddhas появляются они в шоке вся Вселенная-система, не единственные существа на Земле, но даже существа в небесных мирах намного выше Брахмы миров.

+131
Patrick Elliott 29 дек. 2013 г., 14:57:48

Как вы предлагаете, написав, что ваша работа связана с ‘собирается’ в будущее и прошлое, действительность нашего восприятия заключается в том, что прошлое и будущее существуют только в мышлении (которое включает в себя воспоминания, фантазии и т. д.). Это ключ к приближается свой опыт с памятованием. В любой момент можно признать, от осознания того, что мысль возникает. По моему опыту лучше всего начать с осознанности-это тело и дыхание. Они помогают корня нам в нашем настоящем, мгновение за мгновением опыт. Когда осознаем, что в настоящий момент можно заметить, что мышление происходит. Это не вы, это не надо отождествлять с мыслями, ни потеряться в них. Один из способов работы с этим, чтобы начать работу с каким-то "проверка в" с себя, с минуту или две осознанности, присутствует, однако, вы найдете его лучше для вас. И потом часто "прибытие" с вашим телом и дыханием, как ваша работа продолжается, продолжается это на протяжении дня. Таким образом, вы можете постепенно развивать способность мыслить, но не быть погруженным в свои мысли. Я надеюсь, что помогает...

+123
Monish Chitrakar 7 янв. 2013 г., 9:21:14

Как я думаю об этом; Там никто не контролирует, как вы просто смотрите мыслей и восприятий, когда они возникают, продолжаются и прекращаются. Чувства недовольства также не вечны, как и ваши очарования и разочарования в работе, все зависит от вашего знания и понимание мира и как вы воспринимаете его в целом, а не то, что вы можете включать и выключать, остановив практике "Випассана".

Я тоже думаю, что если вы видели неприятности и недостатки, это не то, что может быть невидимый легко и даже если один был отказаться от обучения можно было бы жалеть, потому что путь окажется болезненным и придет завидовать те, кто проходят обучение, и тех, кто пожинает плоды святой жизни, достигнутый полную меру сил.

В целом изменения в понимании сопровождаются постепенным изменениям в поведении. Если вы приклоните свои мысли на приятное восприятие приятности будут созданы, но неприятности-это истина во всех формациях, поэтому восприятие неприятностей является более мощным и трудно игнорировать.

+46
Tarsis Azevedo 9 апр. 2018 г., 0:04:34

Показать вопросы с тегом