Это попытка понять другие формы субъективной оценки?

В недавнем разговоре и пытаясь понять другим, я нашел себя не в состоянии часто понять действия или поведения других приводя в чувство разум оцепенение.

Если я не в состоянии понять поступки других людей, я нахожу, что я нахожусь в состоянии не понимания, и мои мысли/попытки мозга, чтобы понять его.

Это может быть крайне замкнутый, поскольку я не могу отпустить и я часто оказываюсь в бесконечном цикле сортов, которая во многих ситуациях является весьма демотивирующим, уныло и печально.

  • Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?
  • Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?
  • Если я вообще понимаю, это форма оценочного суждения?
  • Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Примеры - это реальные ситуации, с которыми мне пришлось столкнуться

  • Например, если мне подошел человек, который был травмирован еще и моя неспособность примирить их поведения это очень печально, Почему можно было бы причинить боль другому?

  • Другой пример, когда у других она принимает краткосрочные зрения ситуаций или просто не работал с другими согласованно (собственные интересы).

  • Нежелание помочь, когда помощь нужна или оставить другие приоритеты, когда нужно обратить внимание в других областях

Я не уверен, что Будда будет делать в таких ситуациях. Если он обратился убийца к примеру, что бы Будда делать, сказать, не сказать и т. д.?

+147
mefju 5 мар. 2018 г., 2:59:32
27 ответов

Как буддисты смотрят на божеств, таких как Зеленая Тара или Будда Медицины, молитв или мантр для другого человека? Как божества и божественной работы или функции для этой цели? Я верю, что может быть божественное вмешательство Божественного источника. Как там с этими богами? Когда я посылаю исцеление другого человека через начитывая мантру Будды медицины например? Как мысль пройти? Как Будды Медицины или тара транспортным средством на мои молитвы?

Сутры говорят о пользе начитывание мантры Будды Медицины для себя. Что она делает в молитве за кого-то другого? Просто, у божества есть силы, чтобы исцелить этого человека в божественный путь? Как через Бога или призывая архангелов, чтобы помочь?

+969
user18483 03 февр. '09 в 4:24

Главное первый пункт Дхаммы это прекратить, раз и навсегда, беспокоясь о чувственности обычных 5 чувств и 6-е чувство, в повседневной жизни, интеллект со своими идеями, мнениями, фантазиями и другие случайные »психического оружия«, которое осуществляется путем жилом помещении временно в jhanas, особенно в четвертом jahna, на первое время что-то другое, чем чувственность через 6 органов чувств. Когда-то это пережил, это время, чтобы сосредоточиться на задачу, на этапе »обратная связь« »зависимого возникновения«, чтобы предотвратить этот контакт произойдет, то ли на чувства или то, что осталось жить не чувственность, и который создает все это »дуккха«, потому что получается, что все, что ощущается-это мусор, особенно через 6 органов чувств, или, по крайней мере, не достаточно хорошо, когда она приходит от чего-то нечувственный, и только нормальные люди утверждают обратное.

Психоделическая медицина в лучшем случае может облегчить первый гол --- оставаясь на уровне чувственности и могли бы построить альтернативу практике Ваджраяны-ля vajrayanists, которые любят утверждать, что тяга чувственности может быть уничтожено через чувственность сама по себе --- но как и в любой практике, опираясь на любознательность чувств и наслаждения, все равно не хватает навыков, чтобы обитать в четвертом-Джана; и даже хуже, это бесполезно для основной целью доктрины и практики.

+965
Jonathan Acosta 28 янв. 2014 г., 11:20:48

У аскетических практик создания saṃvega? Если да, то как?

(Я пытаюсь найти способы, чтобы создать samvega - и я понимаю, аскетической практикой смогут помочь в этом).

+964
William Hildegue 31 июл. 2019 г., 16:17:40

Как анализ этот словарь?

Пэк(а/я) + [ṃ из abbhāsa(корень-повтор)] + Пак(а/я) + а = papañca (saddanīti dhātumālā).

Pāka/vipāka, которые используют тот же ПАК(а/я)-корень, не abbhāsa Буддой, потому что он результативный. Это не приведет-потому что зависимое возникновение-петля повторять это. Итак, Будда не abbhāsa его.

Что делает ПКК(а/я) означают papañca?

Это относится к Килессо-ватта повторения (неблагие причины) зависимого возникновения, которые являются причинами зависимого возникновения-цикла. Потому что Камма-ватта (образование/Камма-становятся) в зависимости от Килессо-ватта (avijjā/taṅhā/upādāna) до Кука(pacati) pāka/vipāka (результанты) зависимого возникновения (vaṭṭa/paṭiccasamuppāda).

Почему Будда делал abbhāsa(корень-повтор) ККП(а/я) как papañca?

Для обозначения papañca в Килессо-ватта (неблагие причины) зависимого возникновения. Я описал выше.

Где Килессо-vaṭṭa (образование) в зависимое возникновение?

В наклонный текст ниже Saṃ. Nidāna. Vibhaṅgasutta являются Килессо-vaṭṭa (образование), то жирным шрифтом являются vipāka-vaṭṭa, в обычный текст несколько Камма-vaṭṭa:

– Katamo Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppādo?

– И каков, монахи, paṭicca-samuppāda?

Avijjā·paccayā, bhikkhave, saṅkhārā;

Обусловлено avijjā, монахи, есть saṅkhāras

saṅkhāra·paccayā viññāṇaṃ;

обусловлено saṅkhāras, есть viññāṇa

viññāṇa·paccayā nāmarūpaṃ;

обусловлено viññāṇa, есть nāmarūpa

nāmarūpa·paccayā saḷāyatanaṃ;

обусловлено nāmarūpa, есть saḷāyatanas

saḷāyatana·paccayā phasso;

обусловлено saḷāyatanas, есть phassa

phassa·paccayā vedanā;

обусловлено phassa, есть vedanā

vedanā·paccayā taṇhā;

обусловлено vedanā, есть taṇhā

taṇhā·paccayā upādānaṃ;

обусловлено taṇhā, есть upādāna

upādāna·paccayā бхаво;

обусловлено upādāna, есть бхава

бхава·paccayā джати;

обусловлено бхава, есть джати

джати·paccayā считает джару-maraṇaṃ parideva сока дуккха domanass·upāyāsā sambhavanti. Эвам·etassa kevalassa дуккха Купянск'khandhassa samudayo хоти.

обусловлено джати возникнуть считает джару-maraṇa, печаль, стенание, дуккха, domanassa и дистресс. Таким образом возникает вся эта масса дуккха.

Какие доказательства Сутта этого ответа?

Каждая Сутта, которые довольны papañca и papañceti доказательства. Они говорили о взаимозависимом возникновении (paṭiccasamuppāda). Так, я papañca-разбор слова как зависимое возникновение следовать в контексте тех suttas'.

Почему atthakathā комментарии papañca как сопротивление?

Потому что Килессо-vaṭṭa вызывает повторение зависимого возникновения-петля. Так, atthakathā комментарии papañca как сопротивление зависит возникновение цикла прекращению.

Почему atthakathā комментарии papañca как только Taṇhā, Diṭṭhi, и Мана, но Сутта относятся к 7 anusaya?

Это всего лишь краткое из этих 7 anusaya, чтобы покрыть 10 оков в кратце 3 Килессо, некоторые точки atthakathā комментарий более 3, а также. Так, Сутта и atthakathā пояснила papañca.

+944
morphos 22 янв. 2016 г., 19:04:36

В другие ответы есть некоторые предложения, которые я не хочу повторять здесь, но этот ответ просто, чтобы пролить некоторый другой/собственный свет на некоторые местонахождении проблема.

В предварительно социалистической России появились две секции Коммунистической партии, одна называется "menshewiki" другие "bolshewiki". Сегодня большинство людей знает только "bolshewiki" и связать что-то -возможно, специальные жестоко с ним...
Теперь, ну, это только означает:"menshewiki"- чем меньше фракция, "bolshewiki" - более крупные фракции. "меньшинство", "большинство"....
Из того что я читал, слово "махасангхики" изначально просто какой-то аналогичный смысл, но при наступлении термин "Маха-Яна" (шире/больше корабля) наверное, это случилось в относительно короткие сроки, что также подразумевает далеко за размер стороны в сторону "лучше/хуже", "более высокое или низкое" обложили (и, возможно, доминирует), что размер-аспект. (Специально интенсивное впечатление можно получить при чтении (махаяна) Паринирване-Сутре, где даже термина самого упоминается и отмечается как освобождение-это актуально).
Возможно, если бы это случилось через английский язык обозвать собственную, большую, часть Сангхи в "омнибус-авто", или даже "Феррари-машина", "молния-авто", и меньшая, более традиционной рубрике "Бобби-кар". И пали-термин "Китай" означает в большинстве случаев что-то с менее стоит коннотацию, как некоторые пали-русский словарь указали.


Так что вы можете попробовать представить себе, что когда вы говорите "хинаяна" слушатель понимает "bobbycar" и чувствует себя как-то запугать. Использование термина "Тхеравада" - это, опять же, как я понял, что все, только выход из беспорядок, потому что изначально это означало только подгруппа в, что меньше доли наследников первоначального Санга. Но, похоже, это единственный сохранившийся один из них и можно принять, что их название взято "Парс-про-Тото".

+888
neretina13 6 февр. 2013 г., 1:28:54

Нет.

Если бы она была, было бы то же самое, что сказать:

"Я буддист, вы не, вы делаете противоположное тому, что я делаю, и "верю", значит я хороший и вы не правы, следовательно, вы-сущий дьявол."

По моему скромному мнению, это только о том, чтобы вернуться к нулю и "видеть" вещи как они есть, и те, кто не (не).

И те, кто не (не) не зло, ибо они не понимают и поэтому они еще привязать к наслаждениям, привязанности, эго и "я", которые ведут их, чтобы выполнить то, что они делают. Они не смогли "unshell" себя от этих "качеств" посредством сострадания и Дис-вложение вышеупомянутых.

Спасибо за вопрос.

+857
iriwenka1803 28 авг. 2012 г., 11:57:41

В период царя Канишки ( в 78 году до 151 г. н. э.), изображения Будды сделана на основе 32 физические признаки. Это считается одним из первых место, где человеческая форма Будды появился в искусстве. Источник {http://en.m.wikipedia.org/wiki/Kanishka}

+842
Miyamoto Musashi 13 нояб. 2011 г., 7:19:29

Поток наград переживает отсутствие собственной спокойная и раскрепощается, что также влечет за собой непоколебимая вера (доверие) в учении.

+783
Fordi22 30 нояб. 2011 г., 14:28:45

Я далеко не эксперт и даже более далеко от зная все технические слова, но я сижу в традиции Сото.

Как @enenalan уже упоминалось, Сото имеет более шаматха подход, называемый shinkantaza, или просто сидит. (@enealan: есть свой ответ, даже если я признал, чтобы не ответить на другой вопрос ;-) )

Медитация в Сото, по крайней мере, в традиции моего Рода, является бесцельной медитации. Это не только бесцельное с точки зрения не понимания, не решая коаны, не возиться с истиной и такие вещи, но и не медитирует на какую-либо выгоду. Мы не должны сидеть, чтобы стать лучше, понять, быть спокойнее или вообще.

В то время как вы находитесь в (Сото-)медитации, вы должны смотреть или заметите [было: изучить, см. комментарий] наш ум. Поэтому есть компонент инсайта. Но мы должны сделать так, как зритель, не как судья. Прозрение приходит, естественно, с течением времени, и это побочный эффект, а не цель практики.

С другой стороны, чтобы оставаться сосредоточенным, не позволяйте мыслям блуждать, не начать мечтать или стать сонный. Смотреть и не судить наши мысли, как они возникают и исчезают, требует огромной концентрации.

Как вывод: Сото знает (насколько я Сото) только от вида медитации, и которая покрывает концентрации аспект. Понимание растет с течением времени, естественно и не активный выпестованные во время медитации.

+664
K Tran 17 дек. 2017 г., 18:28:26

Где я могу найти каноническое определение уравновешенности (upekkha) в Тхеравада буддийских текстов?

+653
piobyz 27 янв. 2016 г., 22:55:36

Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

В МН 41 - Saleyyaka Сутта: брахманы сала, Будда бродил в Kosalan стране с большой группой монахов, когда он прибывает в деревню по имени сала. Здесь брахман-домохозяин из деревни слышит о том, что Будда, будучи в сале и хотите попросить его о том, почему существа тариф, как они делают после смерти. Брахман-домохозяин спрашивает Будду:

"... Мастер Готама, в чем условие и причина, почему некоторые люди здесь, на распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду? И в чем причина и состояние, почему некоторые люди здесь, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире? ...”.

Тогда Будда отвечает:

“... Собственников жилья, это по причине неправильного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду. Это является причиной праведного поведения, поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа вот, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире ...”.

Брамин собственников жилья объясняют, что они не понимают фразу "неправедная / праведного поведения и поведения не в соответствии с Дхаммой" и попросить Будду далее излагать его учение. Тогда Будда объясняет в деталях, что неправедного и праведного поведения в соответствии с Дхаммой является:

  • "... Собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть три вида неправедные психического поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой ..."

Будда продолжает объяснять неправедные телесного поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, учитывая до драки и насилие, беспощадность к живым существам. Он берет то, что не Дана, он берет путем кражи богатство и собственность других в на деревню или лес. Он совершает половой распущенности; он совокупляется с женщинами, которые защищены их матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, кто есть муж, кто защищается по закону, и даже с теми, кто уже занимается. Вот как есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой ...".

Тогда неправедные вербального поведения:

“И как, собственников жилья, существуют четыре вида неправедные словесные поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то говорит ложь; когда вызвали в суд, или на встречу, или в присутствии его родственников, или в своей гильдии, или королевской семьи присутствие, и допрошен в качестве свидетеля таким образом: Итак, добрый человек, скажи, что вы знаете, не зная, говорит он, "я знаю", или знание, говорит он, - я не знаю; не видя, он говорит, ‘Я вижу, или вижу, он говорит, ‘Я не вижу’; в полном осознании, что он говорит неправду в своих целях, или для заканчивается чужого, или по какой-то пустяковой мирской конец. Он ехидно говорит; в другом месте он повторяет то, что услышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из них, или он повторяет эти люди, что он уже слышал в других местах для того, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом он является тем, кто делит те, кто едины, творец подразделений, кто пользуется рознь, радуется в разнобой, кухни в разнобой, динамик слов, которые создают разногласия. Он жестко говорит, он произносит такие слова как грубые, жесткие, обидные для других, оскорбительным для других, граничащих с гнев, не способствует концентрации. Он занимается пустой болтовней; он говорит в то время, говорит, что не факт, говорит, что бесполезно, говорит противоречит Дхамме и дисциплине; в самое неподходящее раз он говорит такие слова, как никчемный, необоснованный, неумеренный, и невыгодные. То есть, как есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой.

Тогда неправедные психического поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то корыстолюбец; он зарится на богатство и собственность других таким образом: - О, пусть то, что принадлежит другому быть моим! Или он имеет недоброжелательный ум воля и намерения ненавидеть так: ‘пусть эти существа будут убиты и зарезаны, пусть они будут истреблены, и погибнет, или будет уничтожен!’ Или он ошибся зрения, искаженное видение, таким образом: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плодов или результат хороших и плохих поступков; это не мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; нет хороших и добродетельных отшельников и браминов в мире, которые уже сами поняли, по прямому знаний и объявить этот мир и другой мир. То есть, как существует три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммы ..."

Отделки Будда излагал на эти неправедные действия, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого неправильного поведения, такое поведение не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа здесь на распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние несчастья, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду ...".

Тогда Будда продолжает растолковывать по три вида праведных телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. Я не буду приводить их здесь, поскольку они являются противоположностями вышеупомянутого Дхаммы и может быть найден в Сутта. Затем Будда концы этих трех видах праведного поведения, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого праведного поведения, такого поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о расставаниях тела, после смерти, перерождается в благом уделе, даже в небесный мир ...".

Итак подведем итоги на ваш вопрос, Будда учит, что наши действия тела, речи или ума , которые играют определенную роль в возрождении назначения. Будда учит, что нужно делать для того, чтобы переродиться в низших мирах и в Небесном Царстве. Конечно, это лишь одна Сутта есть и другие suttas. Я выбрал этот профиль, как мне кажется, здесь Будда дает очень четкое и подробное изложение о поведении в отношении Дхаммы и местом возрождения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+624
sajanyamaha 27 февр. 2014 г., 21:30:20

У вас есть ветер?

Если у вас есть, то вы можете ее контролировать. Тогда вы можете остановить ветер, дайте его другим и так далее.

Если вы еще не ветер, то он может не дуть на вас, потому что у вас нет ветра.

+577
Murali Krishna Chaturvedi 11 мар. 2015 г., 2:14:32

Мы должны иметь правило здесь не дают Коан ответы! Это так важно, что вы узнали для себя! Выписан, ответы становятся полыми и никогда не подходить к их истинного 'смысла'. Что сказал (и не последуют спойлеры!)...

"Му" означает "нет", но он также может переводить как пустота, пустотность, или отсутствие. Что должны позвонить в звонок относительно концепции пустота или шуньята. Коан не имеет ничего общего с собаками, или действительно ли они имеют природу Будды. Он имеет больше общего с этой идеей пустоты - что это и первоначальный опыт. Монах в этот Коан-это все догнал в схоластике и концептуализм. Он небольшого ума, чтобы понять концепцию, что это просто не способен понять. Ответ Чжаочжоу является попыткой встряхнуть, что монаха из его мелких способ мышления и вместо него му - истинная сущность Дзэн.

+570
AKKA 5 июл. 2015 г., 15:38:49

Атма сомневается, что можно накопить много заслуг, читая и распространяя Алмазная сутра, но по отношению к Дхамме, да: Ити §100

Но! Такое не возможно, для кого как-это скупой, чтобы дать материальные вещи и сказать "я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе, и это не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире." фатально ошибся. Давая в значении существу означает давать и не делать то, что он может стать как одним нравится иметь. Схватив за дыру мира и даже не думая его одно собственное, как можно даже сделать первый шаг в Дхамме?

Такова польза чтения и обучения Алмазная сутра, очень хороший способ, чтобы сократить себе и другим пути...

+547
Zeek Duff 16 апр. 2012 г., 1:31:29

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Такие ситуации, которые вы тут описываете действительно может сделать одна горит внутри. Это может сделать один такой злой. Ощущение того, что плохо лечат также может возникнуть.

Природу этих чувств являются темная и бурная. Они оставляют мрачные печати на ум, что не способствует ни практики или образ жизни.

Можно выбрать из вышеупомянутого угла. Можно реагировать на гнев и кормить его, давая ему внимание и жилище в нем. Можно идентифицировать себя с ней и стать ее владельцем, сказав, что "я зол" и что "это МОЙ гнев" или "этот человек сделал это со мной". Это примеры того, как незнание (avijja) и самомнение (Мана), заставляет видеть реальность с искаженной перспективой. Люблю, когда лошади заставляли есть сухой травой, надев зеленый глаз-глас, заставив их поверить, что сухая трава свежая.

Когда человек реагирует на гнев и кормит его, он будет расти. Когда один бросает бензин на костер, он будет расти. Отрицательная обратная петля в силе. У снежного кома в силе. Когда убавляется, этот цикл будет только производить больше и больше гнева. Если этот гнев разрешено сохраняется в сознании в течение длительного периода времени, он будет производить реакций в организме, таких как "учащение дыхания, потоотделение, учащенное сердцебиение, головная боль, напряженность".

Выше, описывает, как гнев превращается когда не занимался и как это может повлиять на ум и тело и жизнь и практика. Когда гнев остается без присмотра, т. е. без осознанности, то это растление может работать в темноте. Скверн, как работать в темноте, где никто не может видеть их. Здесь они растут и размножаются, как бактерии или грибки, которые тоже любят темные и влажные места.

Можно подойти к этому с понимание-медитативный взгляд.

Наблюдая гнев с осознанности в настоящем моменте, здесь отчетливо видно, как нездоровая скверн на самом деле. Можно увидеть для себя, какой эффект они оказывают на разум и тело. Наблюдая гнев с памятованием, один тащит за злость в свет. В свете, он не может больше conceil его эксплуатации. При наблюдении гнева объективный и невзаимодействующих подход, гнев не может расти, потому что его не кормили. Когда человек не взаимодействует с другими феноменами, они раскрывают свою истинную сущность для наблюдателя. Их истинная природа заключается в том, что они непостоянны (аничче), неудовлетворительны (дуккха) и неконтролируемые/неуправляемой (анатта).

Когда человек, взаимодействуя с явлениями, т. е. реагировать на них, можно обжечься. Его как взяв в руки кусок раскаленного угля и держа его в руках. Один обязан получить ожог.

Только вы можете решить, что делать в этой ситуации. Только вы можете принять решение.

У вас есть Будды и Благородный Восьмеричный Путь, чтобы направлять вас.

Мое предложение заключается в том, что вы используете эту замечательную возможность, которая вам дана, чтобы развивать понимание природы реальности. Вам очень повезло, что вы сейчас испытываете такой сильный гнев внутри вас. Почему вам повезло?

Потому что боль и страдание-великие учителя, и если правильно использовать эти учителя, т. е., наблюдая за ними с осознанности в настоящем моменте, объективный и невзаимодействующих подход, вы увидите, как загрязнения влияют на разум и тело. Увидев, как гнев заставляет гореть внутри, снова и снова, один и перестанет реагировать на гнев. Один видел для себя разрушительная природа гнева. Если вы продолжаете наблюдать гнев, вы также увидите, что оно непостоянно и изменяется с течением времени. Вы увидите, что этот гнев-не ты и не твой. Как это может быть? Она возникла без вашего разрешения, и он не уйдет, просто потому что один хочет уйти.

В инсайт-медитации мы рассматриваем все явления одинаковы. Счастливое чувство, лечится точно так же, как сильный гнев, то гнев не дали больше или меньше внимания. Все объекты воспринимаются одинаково. При наблюдении гнев и отвращение к ней возникает, а затем наблюдать отвращение. Вы можете также наблюдать физические последствия гнева, если они там есть.

Короче, использовать эту замечательную возможность, чтобы увидеть для себя, как явление, обусловленное влияет на разум и тело. Используйте эту боль и страдания, чтобы воспитать выводы. Мы склонны отворачиваться от боли и страданий, но это наши величайшие учителя. Если бы мы были счастливы все время, то зачем кому-то работать над собой?

Боль и страдания-это то, что заставляет нас меняться и работать с собой. Разумно использовать эту возможность. Человеческая жизнь очень коротка. Воспитать как можно больше понять, как вы можете, прежде чем закончится его жизнь.

Наконец, вот некоторые видео с моим учителем преп. Yuttadhammo, как бороться с гневом и болью и страданиями.

Теперь, я не пошла в антидотами для работы с гневом, таких как Метта-медитации, так как что бы сделать этот ответ слишком долго. Просто знаю, что гнев-это один из 5 препятствий, которая блокирует один из прогрессируя в медитации. Читать о препятствия и узнать, как бороться с ними. Метта-медитация упоминается вен. Yuttadhammo в один из вышеуказанных видео.

Может у вас есть плодотворная практика мой друг. Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал.

+519
coderwhiz 2 июл. 2015 г., 11:58:24

Такие тексты надо читать в контексте: пишут и Сангхи - и в основном для мужчин-Санга, если вы нашли одну цитату, которая звучит как устала бабушка.

Буддизм-это действительно двойная религии. Религия для мирян, является очень практичным: выполнять ваши обязанности и избежать неправильных действиях. Что включает в себя забота любого партнера и детей. Традиционно такие вещи, как медитация свелись к Сангу, и меньшинство в там также.

Если вы хотите стать монахом или монахиней, очевидно, дети не помеха, как долго, как они молоды. А женщины - особенно, когда нет хорошей медицинской помощи - страдать физически от родов. Без надлежащего медицинского внимания женщин умирают во время родов в угрожающем количестве. Женщины, которые выжили и выросли в эпоху, когда они были свободны, чтобы стать монахинями (очень меньшинство в любое время в истории буддизма) будет предложено поразмышлять на темы, которые помогли им отпустить их привязанности к их детям, а также сосредоточить внимание на ограничения тела, что родила их. Неудивительно, что один пишет:

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Тогда слаба, что в возрасте, я подошла к монашке. Она научила меня Дхамме

Сам Будда ушел от жены и сына - что вряд ли хороший пример для подражания. Единственным смягчающим обстоятельством было то, что его отец был богат и вполне способен позаботиться о них.

Как миряне, мы должны читать подобные тексты в их контексте: написанные монахами для монахов. Они не написаны для мирян. Миряне не имеют доступа к текстам и большинство текстов, которые сохранились не очень хорошо изобразить даже монахинь.

+518
Vincent van Leeuwen 8 июл. 2011 г., 22:40:51

В Учения Будды мы научимся видеть вещи как продукт нашего собственного разума, если, например, вы "влюбляетесь" все, что происходит в вашем собственном уме, другой человек-это не что иное, как внешний стимул, так что в теории, если мы там нашего ума мы можем жить в этом мире без страдания мирские последствия привязанностей и желаний.

Даже при таком глубоком знании, в буддизме мы призвали отказаться от желаний, богатства и перейти к бездомной жизни (для монахов!). Итак, вопрос: разве нельзя полностью укротить ум? Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и deattached.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

+428
Fake 25 мая 2012 г., 9:36:18

Закон кармы является универсальным, т. е. применимым ко всем в равной степени и применяется одинаково во времени.

Люди умные, поэтому они могут иметь правильное представление, но в случае с животным это не тот случай. Также животное действует в основном на инстинкт, который спонтанный.

Поэтому состояние ума охотничий аниматом может иметь:

  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается радостью (удовольствием от хорошей еды), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)
  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается безразличием (чисто инстинктивная реакция), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)

Выше 2 государств mindd создать более тяжелую карму, чем другие.

Также животное будет иметь следующие психические содержания, которые у людей есть выбор, чтобы исключить:

  • Ahirika - не стыдно делать зло
  • Anottappa - не бойтесь творить зло, т. е. страх перед последствиями

Также в животном царстве страх, голод, жадность, территориальной вложений и т. д. является преобладающим, которая дает возникнуть в неблагих состояний и возможностей и интеллекта делать +ве кармы меньше.

Это указывают на то, что в животном мире вы не хуже, и в итоге накапливается больше плохой кармы. Кроме того, если вы мясоед кормления и выживания нужно убить, как вы просто не может стать травоядным, поэтому характер вашего рождения будет означать, что вы склонны накапливать больше плохой кармы.

Реф: руководство Абхидхаммы вен. Нарада, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы, у Львов создать плохой каммы для их следующей жизни, когда они убивают?

+355
amik 1 окт. 2017 г., 9:18:36

Существует 3 вида мудрости

  1. Сута-Майя панна: мудрость обрести, слушая других
  2. чинта-Майя панна: интеллектуальной, аналитической понимание
  3. Бхавана-Майя панна: мудрость, основанная на прямых знаниях или медитативную(Випассана) мудрость

Зная, что здесь означает третий тип. Когда монах проповедует или когда вы читаете Сутта на свой собственный, Вы, как правило, получить тип 1 и тип 2. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу. Вы должны видеть Четыре Благородные Истины на основе прямого знания. Другими словами, через медитации Випассана.

+303
dimsoniK 27 сент. 2011 г., 11:26:58

В Sigalovada Сутта говоря "шесть направлений":

В это время возник молодой домохозяин по имени Sigalaka рано и вышел из Раджагахи с свежевыстиранную одежду и волосы.[3] с ладони вместе, поднял в знак почтения,[4] он был отдавая дань уважения к шести направлений:[5], что восток, юг, запад, север, нижний и верхний.

Я беру, что означает три измерения.

Это явно не про измерения, но она небрежно подразумевает мимоходом, что три измерения (возможно, если это такая вещь, которая все знает и не нуждается в объяснении).

Современная математика (с конца 18 века) описал "время" как некое измерение. Буддийские тексты подразумевают, что время тоже может быть воспринято.

+280
Sujee 15 сент. 2014 г., 5:20:52

Я знаю, что мы можем сделать большой кармой, предлагая цветы,свечи,благовония,пища,одежда и другие вещи для статуи Будды, думая, как бы Будда жив. Но всякий раз, когда я предлагаю эти вещи мой разум говорит: "Будды не есть, чтобы получить это.И это не правильный путь, чтобы отдать дань уважения к Будде. Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме". Я взращивая дурные мысли, думая таким образом? Что такое правильный способ думать, когда мы предлагаем эти вещи к статуе Будды?

+276
ULH 10 окт. 2012 г., 2:04:33

ваше понимание о взаимосвязи между абхидхаммы и anattā является правильным. Но ваши знания абхидхаммы все равно не так.

Понятие кути patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено кути Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha.

Нет, каждый абхидхаммы и Сутта описано, что все, что Камма из Явана в прошлом, как раз в минуту или в трлн перерождений назад, определить характер Paṭisandhi-Читта следующей жизни (равнодействующей). И то же Камма в прошлом настоящей жизни Paṭisandhi-Читта (результирующей) позвольте представить жизни Bhavaṅga-Читта (равнодействующей) и Кути-Читта (результирующей) тоже возникают.

Если Вы читаете и запоминаете главы 4 и 5 abhidhammatthasaṅgaha вы заметите, что maraṇāsannavithī и paṭisandhi-Читта, которые появляются в 4-й главе, что ты упоминаешь, были специально описаны в 5-й главе и в 5-й главе, название: "III степени. Четырехкратный Камма" перед название: "Ив . Процедуры в отношении смерти и возрождения", потому что большинство каммас в III. причиной результанты в IV.

Кроме того, есть слишком много причин более чем Камма состояние paṭisandhi-Читта, например, многие sahajāta-Нама/Рупа, многие upanissaya-Нама/Рупа, и т. д. Но многие пушки часто фокусируются на Камма в качестве основной причины paṭisandhi из-за paṭiccasamuppda.

Для заключения, вы должны читать paṭiccasamuppāda, потом прочитал этот ответ:

Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

Еще одно упоминание о вас:

Это настолько важно, что только посредством описания механизма кути-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

Абхидхаммы является vipassanā-пушки.

Комментарий гласил:

Виная-это слишком много adhisīla. В suttanta-это слишком много. В абхидхаммы слишком много vipassanā.

Также в комментариях сказано:

Сарипутта школе учился абхидхаммы.

И комментарий говорит:

1-й saṅgāyanā Санга дал majjhimanikāya в сарипутта школьники для учета повторяя и запоминая.

Другой комментарий говорит:

Majjimanikāya является Махаvipassanā (слишком много vipassanā).

Кто сарипутта, aggasāvaka?

  1. Монахи, я не знаю ни одного человека, который мог бы следить за учение, провозглашенное таким образом, чем Сарипутта. Монахи, Сарипутта следит за учение, провозглашенное меня.

http://84000.org/tipitaka/pitaka2/v.php?B=20&A=585&Z=627&eng=metta_e

Путь очищения был написан следовать сарипутта Кэннона, paṭisambhidāmagga. Много цитат и последовательность в путь очищения следуйте paṭisambhidāmagga.

По данным mahāgosiṅgasālasutta Сарипутта был учителем преподобного Mahākassapa, почтенный Mahāmoggallāna, почтенный Mahākassapa, почтенный Ануруддха, достопочтенный Ананда, и почтенный Ревата, тоже (за исключением Ананда, sotāpanna-Ария, остальные были arahanta-Ария).

Согласно пониманию разделе на путь очищения, которое в основном описывающие о vipassanā (adhipaññā-sikkhā), вы можете слишком много абхидхаммы в этот раздел путь очищения.

Итак, ваше понимание о взаимосвязи между абхидхаммы и anattā является правильным. Но ваши знания абхидхаммы все равно не так.

+126
RowlandB 10 мар. 2014 г., 21:26:31

Википедия ссылается на эту статью:

Сканирующий электронный микроскоп наблюдения термически обработанных человеческих костей.

Этот доклад описывает тепло-индуцированные изменения в костной ткани человека наблюдали с помощью сканирующей электронной микроскопии и microradiography. Образцы бедренной кости были взяты у лиц разного возраста от 1 года до 97 лет во время своей смерти. Кость нагревают при выбранной температуре в диапазоне 200-1600 ° С в течение периодов 2, 12, 18 и 24 часа. Макроскопически изменения в цвете произошли, вместе с некоторой усушки, трещиноватость и деформацию. Однако, кардинальные изменения произошли на ультраструктурном уровне. Такие изменения предусмотрены прогрессивные сгорания органической части костной ткани до 400 ° C и перекристаллизацией костной ткани начинается при 600 ° С. Перекристаллизацией разработан ряд Кристалл морфологии: сферические, шестиугольные, тромбоцитов, розетки и нерегулярные. Рост кристаллов происходил при температурах > 600 ° С. спекание приводило к синтезу кристаллов при 1000 ° C. Этот процесс продолжался до температуре > 1400 ° С. При 1600 ° с костной растаял. На отопление, морфология кристаллов, которые образуются, и ультраструктурные изменения, которые произошли, были связаны с возрастом погибшего, температура, при которой кости накалились и длительность нагрева. Эти результаты имеют важное значение для судебных экспертов, следователей, поджог и paleoarcheologists в их расследовании кремированные человеческие кости, особенно когда имеются лишь фрагменты костей, чтобы определить, что истории жизни умершего и обстоятельства смерти.

600 градусов по Цельсию-это температура, при которой материал начинает светиться красным (т. е. достижимой температуры, когда тело будет кремировано), и 1000 градусов, когда она оранжевая.

+115
nick g 25 нояб. 2014 г., 8:55:06

На видео видно, как буддийские монахи молятся: утром пение - пали и английский , а также позволяет молиться с ними, читать слова.

+74
Rajkumar Pagey 16 окт. 2019 г., 7:26:58

Я пришел, чтобы узнать о том, что мысль, если Маха меру не входит в буддийский канон, но и во многих других верований и культур, которые не буддист.

Вот что говорит Википедия - https://en.wikipedia.org/wiki/Mount_Meru

Я принадлежу к традиции Тхеравады, так что я очень заинтересован в зная источники в каноне для дальнейшего обучения, если вы можете упомянуть некоторые. Также если вы можете облегчить мне в тему с небольшим объяснением это тоже очень ценится.

Я знаю, что это не имеет ничего общего с Нирваной, но я хотела этого и я тоже читал это

https://muslimanswersfiles.wordpress.com/2013/05/01/buddhism-modern-science/

Я думаю, что я хочу ответа на вопрос "А все остальное-логично и даже научно, почему это (Маха меру) не имеет смысла?"

Buddhaya Намо!

+60
Praise Joe 20 июн. 2010 г., 19:26:22

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+52
Domenico Bonetto 7 мар. 2019 г., 12:20:36

1) как выражаются cetasikas? Они могут быть выражены, как ум ориентирован, таким образом, влияют на то, как, когда, и какие возникают cittas?

2) делать поэтому cetasikas играть любую косвенную роль в процессе patticasamuppada (зависимого возникновения, я написал правильные пали), сказать, например, регулирующих vēdana что возникает в ответ на контакт?

+25
merv 1 нояб. 2019 г., 4:48:00

Показать вопросы с тегом