Аудио медитации рекомендации?

Я знаю, сколько вы чувствуете, о Guided медитации, но я представляю Медитация для некоторых коллег друзей университета, и один из них говорит мне, что он оказывает невероятно трудное время, сидя в тишине. Он попросил у меня некоторые аудио управляемых медитаций, так что он может облегчить его путь в молчаливом размышлении, и еще быть в состоянии сидеть с нами.

Я никогда не использовал один и раньше, поэтому я понятия не имею. Вы не будете рекомендовать?

+65
Dzar 19 нояб. 2011 г., 23:09:14
21 ответов

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+984
Joshua Kemmerer 03 февр. '09 в 4:24

Что Будды говорят о сотворении Вселенной, если таковые существуют? Я спросил монах через дискурс, и он сказал, что там ссылка на непрерывный Большой взрыв, не одновременно, а один за другим. Там было много таких больших челка раньше? Я не понимаю. Это правда?

Это несколько более широкий вопрос, чем мой предыдущий, но имеет отношение. Разве Будда есть что сказать о научных достижениях? Есть ли необходимость для науки в буддизме? Буддизм слишком широкой и философской науки, чтобы логически объяснить или это отговорка для не будучи в состоянии научно объяснить те или иные явления?

+956
mgthomas99 4 мар. 2018 г., 23:50:00

Это всегда выгодно принять решение о медитации тему перед тем, как начать медитировать? Например, сказать, что я хочу бороться с определенной проблемой в моей жизни, например, ненависть к конкретному человеку, тягу к еде, стресс о моей работе, и т. д ... Что-то я в курсе как текущих, личная проблема, что я хочу заниматься активно, а не просто наблюдать это, когда и где он всплывет.

Это хорошая идея, чтобы планировать и сказать: "ОК, во время этой медитации, я буду думать о проблема х", а затем приступить к медитации на эту тему? Или лучше начать с дыхания медитации и наблюдать мысли, как они развиваются естественно.

Каким должен быть в идеале структура такая медитация, так что он остается контролируемым, спокойным, объективным и соответствующим образом ориентированы?

+869
Fred Laxton 31 окт. 2010 г., 6:35:38

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+808
Deva Mitta 4 июн. 2015 г., 14:02:28

Я мог бы попасть в беду, но имхо чистки рядов; "Индуизм" - группа учителей больше или меньше учит медитация Саматха, убеждения прослеживаются в тех медитативного постижения и интерпретации. "Буддизм" - группа учителей более или менее учение на основе учения идеальное существо, которое полностью объясняет методы Саматха и достижений и открыл в себе высшее медитативное состояние, чем то, что ранее не было известно "индуистских учителей". На практике приводящие к тому, что экзальтированное состояние называется "8 раз путь".

Если у вас есть уверенность в том, что техники медитации позволяют достичь особых состояний и что можно извлечь ценные уроки из этого опыта, что бы сделать один более или менее индуистского или буддийского в зависимости от уровня обучения, poundering с разумом, пришли к согласию и личной проверки. В отношении Возрождения и другие претензии как то зависят от убеждений много, так как я вижу они действительно не сделать перерыв или "буддист", как большинство буддистов есть скептические сомнения периодически.

Идентификатор рекомендую взглянуть на Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html Она довольно плотная, но я уверен, это будет познавательно.

+678
jmhain 7 апр. 2013 г., 7:54:13

Я исследую способы идти дальше на моей Дхармы дороге. В этот момент я полностью самоучка, для лучше и хуже. Я твердо верю, что отсюда, некоторую форму под руководством более опытного учителя может помочь. Желательно лицом к лицу, если это возможно.

Кто-нибудь знает, если есть кто-то стремится к преподаванию в Западной Швеции?

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы? Я думаю, что более структурированный подход может помочь мой западный ум изучать Дхарму.

+654
Ridone 21 июл. 2013 г., 20:22:39

Это зависит от индивидуальных. Некоторые начинают с малого веры заканчивается с большой верой. Некоторые начинают с большой верой заканчивается маленькой Веры.

Опытным практикующим буддизм имеет непоколебимую веру что бы ни случилось.

+608
Sasi Datta 25 февр. 2015 г., 16:47:08

Да, ваше понимание Метта-это неправильно.

например, если вы делаете Метта по отношению к человеку, который хочет ограбить банк, вы не хотите грабежа, чтобы добиться успеха. Вам просто пожелать счастья, чтобы возникнуть в его уме, так что он не нужно грабить. Если человек-не хочет бить человека-б, вы не хотите, чтобы это произошло. Вы просто хотите для человека-гнев утихнет.

Метта не значит желать существ, чтобы дать в своих скверн.

любящая доброта охарактеризовать как содействие аспект благосостояния. Его функция заключается в том, чтобы предпочитать благополучие. Это проявляется как в для удаления раздражения. Его непосредственная причина-это видеть lovableness в существ. Он преуспевает, когда он делает плохо схлынет, и он не он производит (эгоистичной) любви. -Visuddhimagga

+599
user255709 18 нояб. 2012 г., 22:20:44

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+518
gemmafelan 22 июл. 2019 г., 20:16:37

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+508
Padeshah Ansar 1 нояб. 2014 г., 6:27:54

Как правило, мы не знаем каких-либо Архатами.

Однако, в связи с пали suttas, она не плохая Камма не согласиться с обучения Сутта, если у вас возникли какие-Сутта, утверждая, чтобы быть неправдой.

Но если вы отвергаете слова Сутта слепо и почему-то думаете, что вы буддист, это плохая Камма.

Буддист должен отложить веры или доверия к suttas, если у них есть веские основания, чтобы что-то отвергать в suttas.

Например, я отказываюсь от многих вещей в suttas и то, что я отвергаю, я считаю, не должно быть слова Будды или араханта.

В конечном счете, suttas сказать только верить, что вы поняли для себя. Цитирую:

Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, господа

38 млн

+447
Space Sheep 27 апр. 2014 г., 11:31:20

Бодхисаттву обет, например, включает в себя заявление о том, что количество существ не исчерпывается (возможно, неучтенные или неизмеримые).

Ссылки на "родителей" легко найти, особенно в контексте не обижаю животных, например ...

"Все мужчины существа были мой отец и все женщины была моя мать. Нет ни единого существа, которое не родила меня во время моих предыдущих жизней, отсюда и все существа шести миров-мои родители".

... но я не знаю и не нашел ни одной, которая говорит, что пыли можно было пересчитать.

+390
jonalv 9 мар. 2016 г., 19:54:34

Я говорю о мирной демонстрации протеста против коррумпированного правительства. Смысл в том, что он может рассматриваться как спорный речи, потому что там будут люди против.

+347
Heng Raksa 29 окт. 2016 г., 1:09:55

Очень важно различать то, что буддисты называют трех упражнений (sikkha), см., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training. Каждый из этапов имеет различные методы и разные цели.

  1. Обучение нравственности (шила-sikkha), или, говоря современным языком, я бы сказал, что "развитие личности", посвящена решению обычных жизненных условиях подходит для практики медитации: и внешне (как для жизни, отношений, здоровья) и внутренне (как некоторые основные психологические вменяемости). Это называется "первой и последней тренировке", потому что начинается здесь (и это включает в себя 5 заповедей, которые являются основными проступков, следует избегать), но тоже не идеально и всегда можно поправить. Цель состоит в том, чтобы не навредить себе и другим и делать добро.

  2. Концентрация обучения (Читта-sikkha), что саматха (спокойствие, сосредоточенность) медитация. Цель-свободно говорить на достижения различных состояний сознания, особенно поглощений (jhanas) и развивать концентрирующего силу разума. Некоторые линии не делай этого тренинга отдельно, например Mahasi Saydaw учат практики, где концентрация развивается по пути к следующей. Будет ли такое обучение имеет некоторые конечную точку-вопрос, который является спорным.

  3. Понимание обучения (панна-sikkha, мудрость обучения): медитация Випассана. Цель состоит в том, чтобы ясно видеть вещи, как они есть, в особенности (акцент зависит от Родословной) в части 3 характеристики (неуправляемость, непостоянство и неудовлетворительность). Теория говорит, что это обучение имеет конечной точки, которая является окончательной просветления (достижения 4-го курса, тем самым уничтожив все "оковы").

Обратите внимание, что в 1. и 2. вы должны управлять ваш опыт как часть тренировки, где, как в пункте 3 (Випассана), не манипуляция имеет важное значение. Очень важно знать об этом контексте, иначе люди могут использовать медитацию, обучение в повседневной жизни (например, памятуя страдания, боль или друга, вместо того чтобы увидеть врача или помочь кому-то).

Во время випассаны-практики, вы должны быть в курсе происходящего; это может включать то, что вы обычно думаете, что вы делаете, например, растяжение или расслабляющий, но на самом деле происходит так, сами по себе (это одна из 3-х характеристик - анатта, не-я или не-управляемости), хотя мы часто в привычку видеть в них себя и делает себя виноватым таких действий, думая, что мы совершаем "плохо". Прежде чем расслабиться, попробовать осознать чувства отвезу вас туда (неприязнь, может быть, чувство беспомощности, мысли о боль никогда не уходит, тяга к миру или похожие - не знаю), который на самом деле сделать вы хотите, чтобы расслабиться. И если вы в любом случае расслабляться, будьте внимательны судейства мысли или то, что происходит потом.

Как другие сказали, выполнения из практики что-то очень трудно измерить и явно не соразмерен с хорошими чувствами во время практики. В долгосрочной перспективе, вы на самом деле хотите принести плохие чувства (так что вы имеете дело с ними), немного в линию "нет боли, ни выигрыша", но давайте на практике взять тебя туда, он делает свое дело достаточно хорошо, если не мешают :)

(ЗЫ: я приписываю 3 тренинги дискуссии и разница мячей у них с Д. Ингрэм освоение основных учений Будды.)

+292
auto23 5 дек. 2017 г., 20:01:59

Как буддизм Шамбалы основана Чогьяма Трунгпа Ринпоче и продолжил люди, как Пема Чодрон отличается от традиционных тантрический буддизм, например, который практикуется Далай-Лама? Разве Шамбала полагаться на одни и те же тексты, как тибетский буддизм?

+286
Arcayne 20 июл. 2017 г., 16:10:58

Как бесстрастие и сострадание, с буддийской точки зрения Тхеравадины, должны быть поняты с точки зрения kusala (полезный) ищите, искушался (неблагие) ищите, и крийя (функциональных) ищите.

Согласно Vissuddhimagga (путь очищения), мы преодолеваем мукусала ищите(с) только через Випассане (медитации прозрения, медитации), которая практикуется в состоянии upacara-самадхи (район-самадхи). Upacara-самадхи-требуется, потому что она занимается крийя ищите(ы), которые делают нас умнее и тем самым способны психологизмом в мукусала ищите(с).

Природа мукусала ищите это в основном сложные и тонкие. Особенно это касается взаимоотношений между upekkha (невозмутимость) и Каруна (сострадание) или Метта (умиление). Поверхностный взгляд на буддийский путь-это рассматривать его как способ, чтобы уменьшить личные страдания (или психотерапия). Но традиционный буддизм никогда не был предназначен, чтобы быть формой терапии. Традиционный буддизм-путь к нирване (просветлению), который много и упорно работать. Эмоциональные переживания или их отсутствие является плохим показателем либо kusala ищите или ищите мукусала. Например, безразличие к страданиям других-это форма мукусала ищите, хотя это не больно, во время нахождения страдания другим, чтобы быть эмоциональная травма-это форма kusala ищите, даже если это больно. Нет ничего плохого в использовании медитации как форму терапии, а буддийская психология не лучше (что и является целью психотерапии). Бесстрастие (upekkha) лучше рассматривать как необходимое условие для upacara-самадхи, а не как образ жизни. (Следовательно, если вам случится, чтобы быть расстроенным о страданиях друга, вы позволите ему пройти перед тем, как сесть медитировать.) Upekkha как образ жизни не искушался-ищите и приводит к отсутствию прогресса на пути к нирване. Upekkha как образ жизни становится фикцией.

  • Вопрос № 1: Так, я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание? Ответ #1: быть бесстрастным про сострадание мукусала ищите и, следовательно, убыток, а не прибыль.

  • Вопрос #2: Как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Ответ #2: настоящая Дхамма не делает вас бесстрастным про Метта и Каруна. Действительно, практика Брахма-Вихара делает монахом или монахиней более страстными. Ваше понимание Будды-Дхамма ложная.

  • Вопрос № 3: или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным? Ответ #3: Вы не можете. Нет прогресса на пути к нирване, практикуя бесстрастие. Будучи бесстрастным, не заменяет психологизм в собственном мукусала ищите(ы).

+196
Bruce Webster 4 дек. 2017 г., 14:40:26

Заключенная рассматривает монах в медитации

Заключенная пошла в место, где монах удалился медитировать и спросил ему: - что, что?' Монах поднял кулак.

Заключенная ответил: - корабли не могут оставаться там, где вода слишком мелкая'. И он ушел.

Через несколько дней должна была снова посетить монаха и задал тот же вопрос.

Монах ответил аналогичным образом.

Заключенная сказала: - Ну, дали, ну взяли, ну убили, ну и спасайте. И он поклонился монах.

Комментарий Mumon: на поднятый кулак был тот же оба раза. Почему это Заключенная не признать, что первое и утвердил второй? Где вине?

Кто ответы знает, что язык заключенная не имеет костей, поэтому он может свободно использовать его. Но, возможно, должна была неверна. Или через этого монаха, он возможно, обнаружили свою ошибку.

Если кто-то думает, что понимание одно превышает другое, он не имеет глаза.

Заимствовано из: http://www.ibiblio.org/zen/gateless-gate/11.html я добавил упор.

Дело в том, что это не так или иначе. Это как и ни.

+121
Jacobsax 9 авг. 2017 г., 2:51:49

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+94
KCD 22 нояб. 2017 г., 8:36:07

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+71
ftolleson 21 дек. 2017 г., 9:51:02

Я ищу точное понимание того, что буддийские авторы подразумевают под "пара" "познания" и "объект". Для примера

...мы видим, что то, что мы называем "Я" является просто попарно прогрессии знать и объект.

Второй пример

Во всех восприятие, в каждом случае отмечая, есть всегда две пара, объект и ум, который наблюдает за объектом. Эти два элементы объекта и познающего ума всегда возникают попарно, и помимо этих 2, не существует другой вещи в виде 'человек', в 'наблюдатель', в 'подопытные', ни 'эго', "Тема", или любое "Я"! Нет личности, нет! Точно так же есть не наблюдаемый объект', или любой "субстанции" "там" независимого ум!

Может эта пара "" "познания" и "объект" объясняется именно? Или это зависит от многих интерпретаций?

Какая проницательность приобретается с обсуждения этой пары, зная и объекты?

+55
zlin 6 июн. 2019 г., 16:58:23

Я не уверен, что он опущен: он указан там как "сознание":

От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма

Я думаю, что ṣaḍāyatana иногда переводится и понимается как сознание (которые указаны в DN 15):

Более конкретно, согласно этому анализу, шести видов сознания, глаз сознания (то есть сознания, основанного на глаз), сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело и ум-сознание

Слово, используемое в DN 15-это viññāṇa (следующая цитата тоже из Википедии Vijñāna статьи):

Следовательно, в этом контексте, viññāṇa включает в себя следующие характеристики:

  • возникает viññāṇa в результате материальных чувств (āyatana)
  • существует шесть типов сознания, каждый из которых уникален по одной из внутренних органов чувств
  • сознание (viññāṇa) - это отдельная (и возникает) с ума (Мано)
  • здесь сознание постигает или осознает свою конкретном смысле базы (включая ум и объекты ума)
  • viññāṇa является предпосылкой для возникновения жажды (taṇhā)
  • следовательно, для побеждать страдания (дукха), нельзя идентифицировать ни присоединить к viññāṇa

Я думаю, что глоссарии (например, здесь и здесь и здесь), и так называемые Viññana Сутта, сказать, что хотя viññāṇa-это широкое понятие, оно может включать в себя шесть видов сознания.

Или увидеть этот ответ, который я думаю, говорит, что viññāṇa используется в двух направлениях: технически как специфический аспект ума, и в обиходе для обозначения нескольких агрегатов.


В случае, если вы хотите подробнее (извините, публиковать ссылки Вместо ответа тут вопрос, но они длинные), Пия загар dharmafarer.org (например) написал об этом в какой-то длины.

Здесь его анализ и перевод ДУ 15. Введение начинается с,

Кроме того, ряд условий опускает три фактора стандартной версии: неведения, волевой деятельности [saṅkhāra], и 6 чувство-баз. Эти упущения привели некоторые ученые предполагают, что разработка двенадцатичленный может быть поздно увеличением короче оригинал; но такие предложения остаются чисто гипотетическими, вводит в заблуждение, и возражения доктринальные и текстуальных оснований. В целом, бездействие Mahānidāna Сутта более чем компенсируют на его подробные объяснения, интересные экскурсы и дополнительный разделы.

И на стр. 156 (стр. 12 PDF-файл):

В следующем разделе Сутта, вместо того, чтобы идти на 6 чувств и их контакты, как в стандартной формуле, Будды переворачивает его последнего заявления и говорит: “С имя-и-форма, там есть сознание”. Для предотвращения каких-либо недоразумений, Тогда Будда, представляет собой замечательный отрывок уникальны для этой Сутта: и т. д.

Он, кажется, не беспокоит его, что эта Сутта использует другое или нестандартное описание. Я не знаю, "почему" это немного разные, но я нахожу, что ничем не примечательный. Мне кажется, что спрашивать: "почему дом описан как "коричневый" здесь, а там это описано как 'сделанный из камня'? Они два разных дома?" Они два описания одного и того же дома.

Кроме того, здесь - Пия Тан эссе о значении и применении vinnana (который я не буду цитировать).

Я не уверен, что это надо ставить "6 чувств" в качестве отдельного слоя между формой и контакте, например, я думаю, что это имеет столько же смысла, чтобы сказать, что есть 6 видов контакта.

Для чего это стоит, в смысле 6-сферы опущены из описания пяти совокупностей, слишком.

+50
Zachary Hildenbrand 13 мая 2017 г., 8:25:48

Показать вопросы с тегом