Почему буддизм почти вымерли в Шри-Ланке?

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+805
lg121456 9 июн. 2015 г., 7:21:56
16 ответов

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени. Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону. Примечание: Я никоим образом не хочу обидеть великих буддийских писаний. Я задал этот вопрос, чтобы очистить мое невежество.

+943
Dusan 03 февр. '09 в 4:24
Вера (пали: saddhā, санскр. Шраддха) - это изначальное понимание учения Будды до реализации его истины для себя. Это важный составляющий элемент всех традициях буддизма, хотя вид и характер Веры меняется в разных школах. Другие переводы saddhā/Шраддха включают в себя уверенность и доверие.
+871
JJ Farrow 9 янв. 2014 г., 13:45:38

Я прочитал Агама сравнительный Б. Analayo заметки между проходом в вопрос в различных ебт школы (пали, более одной линии агама, санскрит...).

Но он не есть часть меня интересует. Он рассказывает о том, как один извода говорит о Будде, как мальчик переживает все 4 jhanas вместо первой работе например.

У кого-нибудь есть цитаты и ссылки на проходы в вопрос?

В палийской версии, все это говорит, в то время как его отец работал, Будда сидел в прохладной тени дерева и спонтанно вошел первым-Джана.

Меня особенно интересует один из агамы, которая говорит то же самое, но добавляет, что перед тем, как он вошел-Джана, он наблюдал за дуккха, наблюдая, как дождевые черви съели птицы.

+859
rothschild86 4 янв. 2012 г., 22:50:25

Притча о соли Кристалл из Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме,т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И более подробное объяснение в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

+856
WildCat 3 нояб. 2012 г., 20:00:55

Несколько теорий.

  1. Есть Сутта (МН 22), в которой Будда говорит, что, "я, тоже, не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней". Но то, что цитируется в ОП не смотреть себя, ни учение о себе: а это вид nibanna.
  2. В suttas сказать, тем более что это не правильное просмотреть скандх как самостоятельно (но, возможно, что цитирует в ОП не просмотр скандх как само собой, по той же причине, 1. выше).
  3. Обычный/обычный грамматики языка[ы] требует от субъекта (т. е. существительным или местоимением) с глаголом в предложении. Если вы говорите (или пишите), "Buddhaship достигли." это звучит как неполный фрагмент предложения, безграмотно ... "я" - артефакт связи.
  4. См. здесь для объяснения "самомнение". В Bhikkhuni Сутта упоминается о преимуществах "чванства" в обучении:

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

    Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

    'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

    Мысль приходит к нему,

    'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

    Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

    Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

    Всякий раз, когда Будда говорит людям о себе и своих достижениях (а учитывая, что мы слышим это фразу Вы процитировали в ОП-это монолог, предназначенный для обучения), что позволяет его зрителям сравнивать себя с ним, для того, чтобы сделать вывод, что "я должен практиковать, как он сделал, чтобы добиться того же результата".

+807
Designated 10 февр. 2013 г., 9:57:02

Каждый буддийская традиция утверждает, что агент (кармический) закон опыта его результат, хотя два не то же самое. Существует преемственность.

Я не могу сказать, что для каждой традиции, но вид, который является 1-й ссылке на благородном 8-кратный пути Тхеравады, часто включают в себя вера в причину и следствие. Вы можете прочитать о право посмотреть здесь.

В целом, нет необходимости для любой веры, чтобы считать себя не практикующих буддистов. И я читал монахов, предполагая, что вы практикуете Дзен без веры в карму.

+749
Robert Steinhilber 21 дек. 2017 г., 7:32:18

Для denourishing неугомонность и сожаление, код дисциплины и принципов нравственного поведения являются полезными. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#rest Но каковы именно эти принципы нравственного поведения и Кодекс дисциплины для мирянина?

Есть очень много кодов по дисциплине(пять заповедей, восемь заповедей) и принципов нравственного поведения. Я несколько понятно о кодах дисциплины, но каковы эти принципы нравственного поведения? (некоторые принципы в моем уме десять умелых действий.http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html)

+747
Aidan L 7 февр. 2014 г., 18:37:18

Я шел через продуктовый универмаг Тайбэй/несколько лет назад и увидел полки с пакетами "бумажные деньги" или бумаги Джосс использовать для горения. Для банка-обратите внимание сорта были три варианта, новые тайваньские доллары, китайские юани и доллары США. Пути разных людей к этой теме здесь весьма разнообразны, от очень серьезных до вполне беззаботная.

Мой вопрос не совсем о происхождении практики, сколько о его "бумажный след". Есть исторические буддийские писания, в которых излагаются важности сжигания бумажных денег и ее эффективность? Или это больше неписанная традиция?

+703
dewdle 31 авг. 2012 г., 20:32:43

Что называется Мир в буддизме есть шесть чувств. Когда вы медитируете, вы испытываете прекрасные чувства, которые вы не можете испытать через ухо, нос и т. д. Когда вы медитируете, вы переживать более полезные психические состояния. Логика здесь, например, можно увидеть только цвет глаз. Даже если вы станете Дева или Brahama с глазом вы видите только цвета.

+695
user277925 21 февр. 2016 г., 4:52:10

В непосредственной простотой, уважением, все медитации либо концентрационной или созерцательный. Шаматха концентрирующего. Випашьяна-это созерцатель.

+554
Rafael Sisto 24 дек. 2015 г., 4:00:03

Если кто-то является крепким орешком, который ходит в спортзал каждый день, и ест только натуральные продукты, они не могут зависать в бургерных со своими друзьями, запах фритюра будет отвратительно. Это делает их тела летучих? Мы все знаем, что это не возможно, чтобы оставаться здоровыми, поедая гамбургеры и картофель фри, поэтому мы позволяем им свои салаты, есть общественное признание за это. Болтаться в тренажерном зале или в парке, а не в баре после работы становится рутиной.

Сладкие или жареные нездоровой пищи горька для того, кто был на здоровое питание из натуральных фруктов и овощей. Сохраняться во время еды старья, и организм не адаптируется. Же с высотной болезнью, пыли, шума и других видов загрязнений.

Эмоциональное тело же - это не любит сложных эмоций из внешнего мира. Уже несколько лет я нахожу даже обычная семья телевизор сериалы с участием некоторых манипулятивных символов очень жестокие - просто идея лукавство и ложь-это отвратительно. Это не волатильность, это эмоциональное тело протестуют на токсины.

Наши физическое и эмоциональное тела учатся распознавать хорошее здоровье, и они направляют нас к нему, протестуя против суровых условиях. Они держат нас в безопасности. Не обращайте внимания на предупреждение достаточно долго, и они потеряют возможность предупредить.

К сожалению, есть школа мысли среди немногих современных учителей, что человек должен оставаться эмоционально здоровым, несмотря на токсичные эмоциональных условиях. Большинство современных успешных рабочих мест очень токсичны, с множеством занят, но неглубокие отношения, где каждый ищет для себя. Проявляет интерес к эмоциональному дела другого на рабочем месте угрожает, потому что все привыкли воспринимать как соперников. Мы воюем в таких рабочих мест, которые подчеркивают "профессионализм".

Амбиции и конкуренция являются насилиеи есть насилие в любой современной деятельности. Например моды, что делает нас жалеют наши тела-это насилие, пищу, которая вкусно по не содержит никаких питательных веществ является насилием, развлечения без насилия определение, поскольку оно уводит нас от нашей внутренней сущности.

Медитация сделает нас нетерпимыми к насилию на работе, дома - везде.

Это может означать отказ от некоторых вещей, которые мы раньше любили - работа, район, город, партнер. Или это может означать отказ от мирной жизни.

Когда я переехала в городской Индии я начал кашлять кровью. Я посетила врача, который сказал, что я просто не привыкла к высоким уровням загрязнения. Я мог либо остаться в городе и привыкнуть к нему в течение нескольких месяцев, или жить в кондиционированных средах и никогда не смешиваться с толпой и покинуть город.

Это выбор, который мы все должны сделать с эмоциональной среды.

+492
Santosh Kumar 12 сент. 2016 г., 14:40:52

Тисса (Дагъ 1.39) {Дагъ 39}

Словно сраженный мечом, как будто его голова была в огне, монах должен жить в бродячей жизни — помнить — для отказа от чувственной страсти.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thag/thag.01.00x.than.html#passage-39

+358
peresmeshnikkep 1 февр. 2016 г., 17:34:35

Чизбургер Нама pannatti. Идеи о конкретном чизбургер santhana pannatti. Физические чизбургер dathu, который длится всего мгновение. Pannatti длится дольше, чем сам объект, так как он не подвергается 3 характеристики, поскольку они не являются реальными. Поэтому pannatti длится дольше. В Санна про чизбургер длится всего momenterity и длится намного короче. Же для физического чизбургер. Восприятие на ваш вопрос может соответствовать как Санна и pannatti.

+219
marisa545498 3 окт. 2012 г., 6:56:22

я хотел бы знать ответ на вопрос с вашей точки зрения: каково значение буддизма в эпоху терроризма, тирании и дерзости?

+185
Yangxin Zhang 20 мар. 2012 г., 18:31:48

С Ozamu Tatsuka японский, следует отметить, что в японских форм буддизма, там был мультик в стиле изображением мастеров и даже Будда с самых ранних форм чаньские (дзен) буддизм был введен в Японии в 12 веке, самое знаменитое из них по Хакуин:

Hakuin - depiction of Bodhidharma 1 Hakuin - depiction of Bodhidharma 2

Японский Дзен славился собственной деградации, исходя из принципа, что "ничего не может считаться божественной, или все". Это хорошо выражено в Kanshiketsu (乾屎橛) Коан:

Монах спросил: "что есть Будда?"

Unmon ответил: "сухое говно палкой"

Одна из главных тем в манге выражает понятие из буддизма Махаяны (японских школ буддизма почти исключительно в традиции Махаяны), что бы не было концепции в первоначальное учение Будды.

Глядя на главных героев, имена многих появляются в исторических и/или мифологических текстов о жизни Будды, как показали прямые ссылки на исторические или мифологические страницах Википедии. Использование вымышленных персонажей тоже не новичок в буддизме Махаяны. Лучший пример-у чэнъэнь в путешествие на Запад, где Король обезьян, брат, песка и говорящая свинья.

Я думаю, что мангу следует рассматривать в традиции у чэнъэнь и Хакуин, с помощью фантастики и юмора, смешанного с обучения донести центральную идею. Хотя это может обидеть более "традиционных" школ буддизма, это на самом деле цель "внезапное учение" для прокалывания рыльца позволяют кэнсе.

+178
sergio 19 окт. 2016 г., 0:51:19

Мои друзья[более чем в 1], кто делал много отступлений однажды сказал: "Это как 20 лет анапанасати отступить за 7 дней"

Почувствовать счастье и продолжаю оставаться с объектом.

На самом деле, пока вы знаете, как это сделать, любой объект будет делать.

+99
CYNDI YOUNG 5 сент. 2012 г., 5:50:50

Показать вопросы с тегом