Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество является непреднамеренным?

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении того, что причиняет им страдания, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание? Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

+285
user38110 24 мая 2012 г., 9:04:58
27 ответов

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+986
TiRa 03 февр. '09 в 4:24

Ты еще в настоящем моменте, потому что ты не можешь не быть. Мечта происходит в настоящий момент. Этот вопрос является одним из привычных отгораживаться от мира от скуки. Просто выработать привычку смотреть с точки зрения чистого сознания, не увязнуть в виду. Это очень простой, но вы должны придерживаться его на протяжении многих лет. Скуку несколько смен, потому что как только вы начинаете действительно потом понимаешь, что настоящая скука-это когда вы прячетесь в свой ум, а не просто придерживаться с тем, что у вас есть. В конце концов, вы можете отступить в виду, но осознание остается открытым, так что вы можете решить, хотите ли вы или нет.

+969
inxoy 29 июн. 2019 г., 2:57:04

Эти пять держав должны быть освоены, DeusIIXII, для того, чтобы развить правильный взгляд, для того, чтобы набраться должного concentraion, для выхода:

(в) первые

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Есть эти пять преимуществ в обучении. Какие пять? Сила убеждений, сила сознания, сила забота, сила упорства, и силы различения.

А что сила убеждения? ...Vitthara Сутта: (сильные стороны) подробно

Поскольку некоторые предпосылки возможными отсутствует, для одного живого дома: Развитие первых шести воспоминания/размышления можно сделать "нет" важно, насколько ты занят, если занят в соответствии с Дхаммой: в 11.13

Поскольку отсутствие скупости является prerequisiten

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

Macchariya Suttas: Скупость

Отсутствие Macchariya достигается путем ввода в поток. Так что до тех пор с трудностями в преданности, благодарности, напутствия, например, не очень вам известно Дхамме должного внимания, не имеет права смотреть еще, это хорошо, чтобы сосредоточиться на базе. Тогда это может быть возможным, как за этот щедрый и преданный человек, чтобы взять на себя: ужас и неприязнь замершие

Много радостных усилий пожелал!

То, что просто приходит в курсе еще раз: есть "новая" книга, дар Дхаммы дать, конечно, очень usefullin этому поводу:

[The Five Faculties : Putting Wisdom in Charge of the Mind](https://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/Five_Faculties_171022.pdf) Пять факультетов : положить мудрости, в ведении разума, по Ṭhānissaro монах. (пересмотренный 22 октября 2017) в мае 2017 года, членов Ле убежище, буддийские группы, расположенные близ Марселя, пригласил меня возглавить девяти-дневного ретрита по теме из пяти факультетов (indrīya): уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность. Это набор качеств, что Будда пронумерованным среди его самых важных учений. Когда поставили во главе разума, они ведут к пробуждению. Вместе взятые, они имеют дело прежде всего с практикой медитации, которая делает их хорошей основой для медитации отступления. Тем не менее, первый факультет—убеждение—ориентируется на вопросы о себе и мире: какие виды счастья вам верю, что вы способны добиться, вместе с тем, что такое счастье вы верите, что можно найти в мире. Это означает, что пять факультетов также обеспечить прекрасную основу для покрытия всей практики учения Будды, как на отступление и в мире в целом. (Источник)

Обратите внимание, что "отражение", который вы использовали в вопросе, на самом деле мудрость/"знание" (paññā), или дискриминации, такие как отражения требует Сати (mindfullness) и paññā.

Поскольку знаний на первое место, услышать/прочитать хорошую Дхамма, это может быть наиболее полезным, чтобы выполнить требование ответов на его корень.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+957
SuPeRTRoNeRD 3 сент. 2012 г., 11:43:28

Для более подробной информации смотрите Вики.

+940
Carl Stredder 24 мая 2011 г., 5:29:38

Каким образом буддийские учения различие между реальностью и ее восприятием ?

Может кто-нибудь точка меня в он-лайн ресурсов, где я могу прочитать больше об этой теме ?

+889
Amegon 29 апр. 2019 г., 22:05:27

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила доброжелательность....Теперь, монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя полномочия оставил позади пять страхов: страх за его средств к существованию, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+888
khlopik 23 мая 2011 г., 11:53:04

Что попадает в сознание Будды, когда простаивает? Предположим, что Будда был прикован к больничной койке или в тюремной камере. Никто не может оставаться в пределах государства, обусловленная работе на неопределенный срок. Если человек безоговорочно содержимого, даже в состоянии боль, казалось бы, нет необходимости отражать или что-нибудь созерцать. Можете ли вы привести конкретные примеры из жизни Будды?

+883
Skay0n 1 нояб. 2018 г., 5:15:24

Jayasaro Аджан много говорит Дхамму, Q&Как и медитации сессий. Просто посмотри на YouTube.

+797
Morten Holmgaard 31 мар. 2015 г., 23:15:36

Я думаю, это связано с тем, что вы начинаете новую жизнь, когда вы получите посвящ. Это не похоже, во время Будды, но более позднего развития.

Имя изменение практики см. здесь более perticulaly в ркомендации по практике в Шри-Ланке, где монах берет название населенного пункта или района, он с последующим новым именем он будет решаться.

+763
Josh Aller 16 мая 2017 г., 19:36:14

Как я учусь, чтобы освоить первым-Джана надо сделать две вещи, мастер пяти таланты и быть в состоянии продлить знак. Для таланты,

• Mastety Из Рекламы ×Поворачивать ваше внимание и сосредоточиться на какой-либо фактор-Джана после! в любом месте,времени или места

• Овладение Достижение × Быстро входя в концентрации-Джана, в любое время вы хотите

• Овладение разрешении ×Оставаясь в усвоении тех пор, как кто-то хочет.

• Освоение новых × Выходить быстро из Jhanas

• Овладение Рефлексией ×Разглядывать и изучать каждую вещь вы сделали, чтобы ввести каждого фактора-Джана.

Скажите, пожалуйста, если я неправильно. Теперь для продления знак. Я действительно не понимаю, как делать такую вещь, или даже, что это такое. Вот отрывок из книги, которую я читаю.

Совершенствование первой работе состоит из двух шагов: расширение знака и достижение пяти таланты. Расширение знака означает расширяя размер знака коллегой, объект-Джана. Начало с небольшой площадью, размером одним или двумя пальцами, постепенно медитирующий учится расширить знак до тех пор, пока мысленный образ может быть сделано для покрытия мир-сферу или даже за его пределами (Висм. 152-53; ПП.158-59).

Может кто-то пожалуйста, поясните для меня, пожалуйста. Мне нужно понимает, что счетчик-часть знака и как продлить его. Это мысленный образ у вас есть? Так что Касина от любой другой психический образ у вас форма?

+710
BluffCover 23 мар. 2013 г., 4:09:42

В учении Тхеравадинских концепции анатта целиком находится в области относительной истины в том смысле, что он указывает на тот факт, не существует беспричинная себя. В махаянских буддийских учений, анатта-это опыт, шуньята (пустота), которая имеет реальный опыт, а не "конвертировать" страдание в благословение. Концепция Нирваны-это концепция Тхеравадины, что не имеет аналогов в буддизме Махаяны. Опыта шуньята приносит абсолютное знание, но не Нирвана. Тхеравадины Insight-это относительное знание о причинах страдания и тем самым является средством борьбы с и прекращения страданий. Опыта шуньята не приносит прозрение, которое строго относительная истина. И врачи, и Будду помочь в реальных делах, очевидно. Где я говорил Будда "метафорично"? Я предлагаю объективную критику, а не тупой сарказм.

+675
Haseeb Ahmed 6 мая 2014 г., 13:10:10

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+646
Kombir Cyril 1 дек. 2011 г., 3:30:58
  • а) ложные
  • б) ложные
  • с) причиной перерождения устраняется во время одной жизни, когда человек достигает Arahanthship. Следовательно, перерождения не происходит после распада тела.
  • д) Для тех, кто не устраняется тяга, перерождение происходит только за распада тела. Имейте в виду, что использование перерождение слово в буддизме не означает ни души.
  • е) буддисты обычно не запутаться, даже если вы используете слово "смерть", вместо "распада тела".
+589
Aegis 2 июн. 2017 г., 17:55:55

Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Хозяин Мара, зло, описан как включающий в себя десять видов страстей (Килессо). Они таковы: 1. материальных наслаждений (Кама). 2. отвращение к святой жизни (Арати), 3. голод и жажда (khuppipasa), 4. жажды (танхи), 5. леность и отупение (вот почему middha), 6. страх (бхайа), 7. сомневаюсь (vicikiccha), 8. умаление и упертость (makkhathambha), 9. увеличение (лабха), похвала (siloka) честь (Саккара) и нечестным славы (Яса), 10. Превознося себя и презрение к другим (attukkamsana-пара-vambhana).

На пять умственных помех и их завоевания и специально на лени и апатии (вот почему middha) следующий хороший пример:

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?"

Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии."

Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

Если вы довольны в жизни легче преодолевать эти тонкие барьеры, эти “помехи”, или “препятствия”, как они самостоятельно создали. Довольство счетчики чувственное желание, что Будда по сравнению с долгом. Он сравнил недоброжелательности к болезни или болезни. Лени и апатии он по сравнению с тюрьмой. Неугомонность и беспокойство, он по сравнению с рабством. Неопределенность он сравнивал с путешествия по бесплодным, опасного ландшафта.

Довольствие должен быть контент про все остальное - все остальные аспекты вашей жизни, но не вашего духовного развития. Своему вкусу на путь Дхаммы должно значительно превосходят вкусу, что у вас есть для всего остального. Тогда только довольство можно принимать как отдельно стоящее. Термин отслойка дает гораздо более глубокий смысл, чем просто непривязанности. Он используется в Дхамме для обозначения определенного состояния ума, которое характеризует спокойствие, спокойствие и невозмутимость. Один став, таким образом, будучи оторванными от неприязни или отвращения, и привязанность. Отсутствие пять помех - а именно; чувственное желание (kamacchanda), недоброжелательность (Vyapada), лени и апатии (thinamiddha), беспокойство и угрызения совести (uddhacchakukkuccha) и скептические сомнения (vicikiccha) помогает прибывать в таком состоянии ума. Разума содержания, которые не привязаны ни к чему и не отбили ничего, помогает человеку жить в спокойствие, прохладу и успокоение ума. Состояние спокойствия,отрешенности-это очень позитивное состояние, в отличие от самоуспокоенности.

+589
Cojones 27 авг. 2016 г., 1:33:38

Его имя Будай и многие люди на Западе ошибочно его образ, как Гаутама Будда. Будай обычно отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды.

+572
user187564 12 сент. 2011 г., 6:57:01

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+520
Gunnar Karlsson 20 мая 2015 г., 8:20:05

В этом видео, монах попытался провести различие между "мифологией" и "факты истории" ...

Sujato Аджан - буддийской мифологии - сакральное и профанное - Часть 3

... сказав, что "мифологии" просто есть сообщества (идентификации) цели.

Еще думала, что мой человек был, "и как это отличается от "фактического" истории (не считая, что она быстрее меняется)?"

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно? И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) является проводящим к слову, к давним счастье и за его пределами?

(Отметим, что это не просил торговля, стеки, обмен или развлечения, но для добрых начинаниях в сторону выхода из этого колеса)

+486
Tha 1 июл. 2013 г., 3:06:16

Я где-то читал, что Будда говорил: "Те, кто боятся смерти не жили с умом". Что он имел в виду под "живым умом" ?

Иногда я интерпретировать это означает, что я должна рискнуть, бросить работу и стать предпринимателем.

Что я хочу спросить о разум, я должен стать тяжелая работа в поле по интересам мой ум или это не важно и продолжаешь делать свою работу как робот (сознательно).

Вот моя проблема: некоторые говорят, что для того, чтобы достичь истинного успеха, я должен сделать то, что интересы моего разума (и поэтому я не буду отвлекаться или скучать). Если мы говорим о духовности, разве что интересно для меня менее важными?

То есть, я должен делать то, что я считаю полноценной, так как для достижения моего успеха, или я должен просто работать на то, что я делаю сейчас, но с большим акцентом?

Буддийская цель-Нирвана, но у меня есть семья и я хочу дать им лучшую жизнь, Почему зарабатывание денег считается вложение ?

+432
Rising Concupiscence 31 июл. 2016 г., 13:31:18

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+429
Falke 25 дек. 2011 г., 1:30:14

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+291
korkozyabra 5 окт. 2014 г., 15:47:15

К сожалению, как я не знаю правильный термин для них.

Но, я заметил эти огромные медные цилиндры(когда я пошел, чтобы посетить храм в Dharmashala), которые хранятся как 5-6 подряд.

Они имеют гравюры (вероятно, в какой-то скрипт) на них, и они вращаются люди, которые идут мимо них.

Итак, каковы они? И какие надписи на них? И почему люди их ротацию?

+285
Logrhythmic 29 мая 2019 г., 3:16:25

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+259
Abdulrahman Alhassan 4 авг. 2015 г., 14:39:54

Однажды я был на (Тхеравада) мини-место, где учитель настаивал на том, что если человек действительно внимательно смотрел, можно было бы признать, что это невозможно для ума, чтобы обратить внимание на более чем одну вещь одновременно. Я заметил, что в моем опыте можно испытать много раздражителей одновременно. чтобы увидеть "всю картину" в одну мельком, просто люблю слушать многих инструментах одновременно, но он продолжал настаивать, что это было связано с тем, что внимание переключилось на очень быстром темпе между предметами. И если я продолжу практиковать, я бы реализовать это. Что он говорил в соответствии с буддийским учением? Я никогда не слышал, чтобы он упоминал от любого учителя, кроме него (но я помню это из какого-то старого психологии восприятия, которые я не знаю, если это устаревший), и это очень мешает мое внимание, когда я думаю, что он сказал.

+235
cessnageek 24 сент. 2018 г., 9:30:19

Вот некоторые различия между буддизмом и индуизмом и Джайнизмом:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ, и SN44.10, и контраст с индуистской BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Воины умирают на поле боя, выполняя свой долг не ходите в heavan после смерти по SN42.3 (в отличие от индуистских BG2.32)
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта (не-вечное "я") и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что один может по-настоящему практиковать буддизм одновременно с представителями других религий, включая индуизм и/или джайнизм.

+210
eeaflores 22 мар. 2014 г., 18:22:01

В тибетской традиции да

Мантры божеств, таких как Тара и Ченрези, которые могут быть вызваны для охраны и других доброжелательных соображений. Эти мантры имеют определенные преимущества, и некоторые не связанные божество, и как "магические заклинания."

Эти божества, однако, не дэвы, но просветленных существ.

Например

enter image description here

(Иногда пишется по-разному в различных английских переводах)

Должен иметь следующие преимущества :

Тот, кто видит, слышит, помнит, или касается этой мантры очищаются от всех загрязнений и обрести свободу от перерождений в низших сферах—от Dasacakra Кшитигарбхи сутра.

Ссылаясь на эту мантру только один раз имеет силу очистить даже пять бесперебойного негативной кармы. Он предотвращает рождение в Авичи, самый тяжелый из адов. -- Источник

Эти мантры, как правило, скандировали в медитации , существуют некоторые противоречия в предмете в Западной изморозь центров, но это абсолютно частью тибетской традиции.

+43
irvanjitsingh 11 мар. 2011 г., 17:16:15

Конечно, есть способ, что карма может быть понята как "любят" Бога. Это одна из сил, которая управляет всей вселенной; он имеет мир в его власти:

kammunā vattati Локо

Мир идет по карме

-- МН 98

В этом смысле, его можно понимать как обмен сходство с понятием Бога. Это примерно так же далеко, как сходство идет, правда.

Закон кармы-это не сущность, это закономерность взаимодействия между моменты из опыта, что некоторые виды опыта (этически умышленных) имеют созидательную силу, к плохому или хорошему. Важно помнить, что слово "карма" буквально означает "действие". Таким образом, вы просите "действия, как боги?" что, конечно, глупо. Тем не менее, закон кармы действует немного как Бог, только гораздо более логично.

+43
ruxieee 22 окт. 2012 г., 17:24:39

С буддийской точки зрения, есть внутренний конфликт между тем, верующий в теистических религий и практик буддийской медитации?

+28
Eric Juneau 29 дек. 2017 г., 6:59:07

Показать вопросы с тегом