Почему медитация делает меня более злой?

Может кто-нибудь сказать мне, что случилось?

Я очень новичок в искусстве медитации в целом.

Мои мысли, в общем-то, всегда обрастает либо офисных забот и личных забот.

Когда я медленно снять мои страхи посредством медитации (т. е. опорожнение мои мысли), я стараюсь быть спокойной.

Но, во время этого состояния, если я сталкиваюсь с ситуацией, которая раздражает или раздражает меня, моя реакция намного Рашер или тупить, чем если бы я не пуст мой ум.

Например, после опорожнения мои мысли, я увидел, что мой сын, стоящий перед телевизором, тогда я схватил его за руку и смахнул его в сторону. Я не сделал бы этого, если бы я не опустошил мой разум.

Кроме того, я заметил, что мое внимание и концентрация намного сильнее после опорожнения мой разум, но мое сострадание или сочувствие тоже уменьшается пропорционально.

Может кто-то помочь?

+196
Fred Lackey 8 сент. 2019 г., 12:06:17
22 ответов

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+966
yuvi 03 февр. '09 в 4:24

Звук одной руки = "тихий звук" (беззвучный звук - пустота)

В какой-то момент, совершенно спокойным сердцем, что даже не звук, который может заставить нас отвлекаться. Уши слышат по-прежнему слышал, но совершенно не беспокоили разум. Это "за" все звук.

То есть, в тишине мы "слышать", "видеть", "понимает" или "просветление"- это многое, но когда ум отвлекаясь из-за "шума" нас не слышат, не видят, не понимают.

Звук одной руки (101 истории Дзен -негэн сендзаки)

Мастер храма Кеннин был Mokurai, молчаливый Гром. У него был маленький протеже по имени Тойо, которому было только двенадцать лет. Тойо видел, как старшие ученики посещают мастер номер каждое утро и каждый вечер получать образование в sanzen или личным руководством в они были даны коаны, чтобы остановить свои мысли. Тойо хотел сделать sanzen также.

“Подождите некоторое время”, - сказал Mokurai. “Вы слишком молоды”.

Но ребенок настаивал, так что учитель, наконец, согласился.

В вечернее время маленький Тойо отправился в нужное время к порогу sanzen Mokurai по номер. Он ударил в гонг, чтобы сообщить о своем присутствии, почтительно поклонился три раза за дверью, и снова сел перед учителем в почтительном молчании.

“Ты можешь слышать звук двух ладоней, когда они хлопают вместе”, - сказал Mokurai. “Сейчас покажи мне хлопок одной ладонью”.

Тойо поклонился и пошел в свою комнату, чтобы рассмотреть эту проблему. Из своего окна он мог слушать музыку гейш. “Ах, у меня есть!” - провозгласил он.

На следующий вечер, когда учитель попросил его продемонстрировать хлопок одной ладонью, Тойо начал играть музыку гейш.

“Нет, нет”, - сказал Mokurai. “Что никогда не будет делать. Это не хлопок одной ладонью. Ты не понял вообще”.

Думаю, что такая музыка может мешать, Тойо перенес свою обитель в тихое место. Он снова медитировал. “Что можно звук одной стороны быть?” Он услышал немного воды капания. “У меня есть он,” представить "Тойо".

Когда он в следующий раз появился перед учителем, он имитировал капающей воды. “Что это?” - спросил Mokurai. “Это звук капающей воды, но не звук одной стороны. Попробуйте снова”.

Напрасно Тойо медитировал, чтобы услышать хлопок одной ладонью. Он слышал вздохи ветра. Но звук был отвергнут.

Он услышал крик совы. Это также было отказано.

Звук одной руки не было саранчи.

Более десяти раз Тойо посетили Mokurai с разными звуками. Все ошибались. Для почти год он думал о том, что звук одной руки может быть.

Наконец Тойо вошел истинной медитации и превзошел все звуки. “Я мог бы собирать нет более того,” он позже объяснил, “таким образом я достиг беззвучного звука.” Тойо понял звук одной руки.

+959
Brad Ummer 16 мар. 2017 г., 5:58:25

По данным ЗП 56.36 (цитата ниже), самолеты страданий (в том числе животного царства) настолько велика и обширна. Только человек, который имеет правильное представление и понимает Четыре Благородные Истины денешься.

“Монахи, представьте человека, на то, что трава, палочки, ветви и листва есть в этом Jambudipa и собрать их в единую кучу. Сделав так, он бы накалывать большие существа в океан на большие ставки, средние существ на средние ставки, и мелких тварей на мелкие ставки. До сих пор, монахи, грубых существ в океане не будет исчерпан даже после того, как все травы, палок, веток и листвы в Jambudipa были использованы и исчерпаны. Маленькие существа в океан, который не может легко быть насаженным на колья бы еще больше многочисленными, чем это. По какой причине? Из-за мелочность их тела.

“Настолько обширна, монахи, самолет страданий. Человек, который выполнена в вид, освободившись от этой огромной плоскости страданий, понимает в соответствии с действительностью: "это-страдание".... ‘Это путь ведущий к прекращению страданий.’

“Поэтому, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: это страдает’.... Следует прилагать усилие, чтобы понять: это путь, ведущий к прекращению страдания’.”

По данным ЗП 56.48, человеческое рождение-это очень редкое и ценное, и быть в состоянии слушать Дхамму тоже редко. Следовательно, наш долг размышлять о Четырех Благородных Истинах.

История из комментария к Дхаммапада 338-343 тоже полезны, чтобы проиллюстрировать, что даже хорошие ситуации не длятся вечно:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

+839
glusharik 23 февр. 2017 г., 8:05:15

Ваш вопрос исходит из убеждения eternalism. Буддизм отвергает мнение, вечной души или сознания.

Перерождение происходит, пока один искореняет тягу. Устранение влечения-это конец игры.

+834
plasmid87 1 сент. 2011 г., 22:48:01

Не уверен, что позиция, что маститые представляет типичный подход. Они не называют это "Типитака" (три корзины) без причины.. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Tripi%E1%B9%ADaka )

+796
NotMyName 23 апр. 2015 г., 8:29:29

Как я обсуждаю в этот вопрос, на сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии сегодня является Веданта школы, которая основана на философские части Вед. Но в то время, когда буддизм был на пике популярности в Индии, наиболее популярен школы индуистской философии была школа Пурва Мимансы, которая была основана на ритуальной части Вед.

Теперь один из самых известных Пурва Mimasa философы назвали Кумарила Бхатты, и в этот отрывок из его работы "Тантра" Вартика, он утверждает, что индусы не должны принимать буддийских текстах как действительные Писание, потому что Будда был нарушителем Вед:

Опять же, мы видим, что Bauddha учения были даны тем, кто был рожден кшатрием; и таким образом, он нарушил обязанности своего класса, принимая на себя работу и получают подарки (которые являются монополией брахманов); и, следовательно, как мы считаем, что истинная Дхарма, или долг, учил бы тот, кто нарушил свою дхарму? Не зря же говорят: "Тот, кто будет творить дела против благополучной жизни, следует избегать издалека; потому что как может тот, кто обманывает самого себя либо предложить спасительные советы другим?"

Такое нарушение Дхармы, Будда ясно сказано в самом Alankarabuddhi (а Bauddha работы), где Будда представлен как говорят - "пусть вся боль идет от грехов из-за железного века, покоятся во мне, и оставить человечество в целом абсолютно бесплатно!" И в связи с этим его последователи восхваляют его добродетели в следующие штаммы: "ради благополучия человечества, он нарушил свой долг, как кшатрий, и приняв на себя обязанности Брахмана, он учил, даже для людей за чертой ведийской религии, такие истины, касающиеся Дхармы, как не учили брахманы, которые не преступают запрет (таких учений проводится обучение с посторонними); и таким образом побудила его милосердие к ближним, он даже пошел в длину, преступив собственную Дхарму!" И мы на самом деле найти его последователи ведут себя таким образом, полностью расходится с учением Вед.

Я нашел цитату жирным шрифтом интересно, потому что это, кажется, напоминает христианское понятие о том, что "Иисус умер за наши грехи". Так что мой вопрос, считает ли буддийский текст, что Кумарила Бхатта цитирует, в Alankarabuddhi, все-таки существует?

Кстати, когда Alankarabiddhi цитата говорит, что "Железный век", это перевод на английский язык санскритский термин "Кали Юга", который относится к индуистской понятие, что мы живем в эпоху зла. Сейчас я думаю только некоторых сект буддизма поделиться этой индуистской веры, так что может помочь в поиске этот текст.

+712
Larry Weinberg 8 июн. 2017 г., 16:32:57

Я никогда не понимал, почему люди почему-то думают, что Матрица-это как-то буддийского кино. Это на самом деле очень тонко завуалированная аллегория для гностицизма. В гностицизме, у вас есть идея о том, что злой бог-творец называется Демиург создал физический мир и захваченных души людей в физических телах, чтобы господствовать над ними, и цель гностицизма является, чтобы избежать физического существования.

Большинство из Матрицы-это скопировать и вставить это. Основные идеи буддизма не в том, что фильм в любом реальном смысле.

+698
RoverT 16 дек. 2011 г., 23:59:46

Я считаю Niraya (АД) можно найти как внутри, так и снаружи нашего тела, наш ум.Позвольте мне объяснить немного подробнее,я цитирую Третий закон Ньютона для объяснения.

Третий закон Ньютона

Когда одно тело оказывает силовое воздействие на второе тело, второе тело одновременно оказывает усилие, равное по величине и противоположны по направление на первое тело.

Списывание случае

  1. Вы обманываете кого-то намеренно.
  2. Вы знаете, что это обман, что кто-то получает неприятности.
  3. Сначала чувствуешь себя виноватым себя за этот обман. Это внутри Niraya. Когда вы входите в Niraya, вы никогда не удовлетворены собой.Вы когда-нибудь винить себя и других.Вы никогда не счастливы в вашей жизни.Вы делаете что-то для кого-то, вы получите тот же результат нравится человек, вы вкладываете в беду.Это очень похоже любит закон Ньютона.
  4. Во-вторых, многие буддисты верят, что грешники пойдут реальные Niraya, когда они умирают.Что находится за пределами Niraya.Буддисты верят, Niraya-это самое худшее место во Вселенной.Можно примерно прочитать так много типов Nirayas в здесь.

Для прелюбодеи, я полагаю, что они сталкиваются с аналогичными судьбу читеров.

+691
Sergey Zeygerman 17 нояб. 2017 г., 16:53:21

Вообще [не particualrly] Тхеравадины говорят о всезнание , который имеет мало общего с всеведущим умом, представленные Махаяны teahcings.

Определение короткого '' всеведения, даны Геше Гьялцен:

'Конечная сознания, что является прямым реализации пустота и 32 качества - десять сил, четыре бесстрашия и восемнадцать остальных качеств - являются частями всеведение, то есть они всеведение. В 32 качества 32 филиала всеведения.


Это означает, в частности, как найти в комментариях Гьялцаб Дже о возвышенном континуум, учения Геше Гьялцен по этому и посвящена специальная глава проницательность Цонкапы средней длины Лам-Рим:

  • всеведущий ум Будды свободен от всех загрязнений от двух омрачений, - и таким образом его таковости называется 'таковости без скверн' (Тела истины)
  • всеведущий ум Будды-это единственный разум понимает, что двух истин (или 'режим и сортов') непосредственно одновременно. Когда cnventionalities появляются в живое существо, они появляются вместе с появлением истинного существования, потому что живых существ не отказались от омрачений знаний (даже бодхисаттвы на десятый Бхуми). Будда-это только будучи свободными от этого [типа] двойственную видимость
  • всеведущий ум Будды свободного от концептуализации (и, следовательно, ошибаться)
  • всеведущий ум Будды знает все существующие в три раза
  • всеведущий ум Будды понимает, вновь свой объект, то есть собственными силами
  • всезнание знает все различные аспекты каждого из учеников.

Всеведение-это Мудрость, Истина тела, одно два тела Дхармакайя. Хотя, естественно, соблюдая произхождение' (таковости с загрязнениями), который предназначен, чтобы стать 'природа истины тело', в 'развитии и Linage-это то, что подходит, чтобы стать 'мудрость истины тело, всеведущий ум Будды.

Перед актуализации полное представление, покое и специальные выводы-это два разных ума. На четвертом подготовка на уровне доступа, существует Союз в покое и особой проницательности, когда они становятся одним и тем же разумом. Аналогичным образом, всеведущий ум Будды-это не концептуальные великое сострадание, не-концептуального бодхичитту, возвышенной мудрости, и т. д. как один и тот же ум.


Всеведение обсуждается в:

  1. Тексты о Будда-природе, таких как Майтрейя-это возвышенное континуум: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, и так далее.
  2. Цонкапы средней длины Лам Рим или великих лам Рим, глава на особую проницательность.
  3. Майтрейя-это украшение ясным осознанием: комментарий к Праджняпарамите.
+625
Iman Mohamadi 25 апр. 2016 г., 1:04:58

"Согласно буддизму, сам состоит из 5 конденсатоотводчик.", может, по кому когда-либо буддизм и буддистов, но Будда не говорил такого. Подробнее: он неоднократно подчеркивал, что те не могут быть найдены в пяти совокупностей.

Как рождения:

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группе людей, что называется рождением. Млн 141

И как часть первая Благородная Истина-это как-то бессмысленно призывать его "просто конвенции" с такой бы препятствовать одному для действий за его пределами. Так что для серьезного практикующего, это очень необходимо, чтобы избежать людей, которые отрицают становления и Благородные Истины, людей грубых неправильный взгляд.

Что делает вы тот же человек, который писал вопрос и читаете ответ? Желание? Не зная?

И без первым делом, ваша практика становится лишь то, что многие Джайны вокруг: действительно бедных, живущих в очень бедной hypocriticals.

Возможно, у вас есть благоприятный рождения здесь, так как это является предпосылкой освобождения.

(Примечание: не Данный для стеков, торговля и обмен, но, как крошечные двери из колеса перерождений)

+500
ca6 1 окт. 2011 г., 2:39:08

По моим первым учителем, вложения в конкретные мирские дела обстоят не так плохо, как вложения к абстрактным принципам - что генерировать огромное самомнение и мирового масштаба отвращение.

Сравнить привязанность к вкусной еде с привязанностью к религии, который создает больше страданий?

В моем понимании, как приложение работает через присвоение Дхармы (объект сознания), которая затем создает двойственность "этого" против "что" (и его частные случаи, "я" и "ты" и "мы" и "они"). Здесь есть четыре основных квадранта:

  1. Низкий контраст между "этим" и "тем" и малый масштаб личности.
  2. Сильный контраст между "этим" и "тем" и малый масштаб личности.
  3. Низкий контраст между "этим" и "тем" и масштабной личности.
  4. Сильный контраст между "этим" и "тем" и масштабной личности.

Пример первого рода-это привязанность к определенным ароматом, на вкус как еда, приготовленная особым образом. Даже если никто не может найти этот конкретный стиль приготовления пищи, можно найти достаточно подобных - и в результате отвращения к другим вкусом не будет так сильна. В этом случае страдания, порожденные такого крепления как слабые, так и мелких (распространяется только на один небольшой участок работы).

Пример второго рода-привязанность к собственной жизни. Вот этот контраст между жизнью и смертью очень высока, но масштаб личности невелика. Так что даже если один бороться за выживание проявляются как внешнее насилие, все это вряд ли создаст мирового масштаба конфликта - так страдания будут сильными, но не подавляющее.

Третий тип можно объяснить на примере привязанности к гендерной идентичности. В этом случае масштаб вложений массивные - человек отождествляет себя с "Я люблю мужчин" или "я люблю женщин", но контраст между двумя не поляризованные достаточно, не черно-белый достаточно-для создания серьезной проблемой, как война между полами. Есть, конечно, некоторые очень часто напряженность в отношениях между полами (мы можем назвать это "очень слабым, но огромные страдания"?), но очень немногие женщины говорят, что мужчины вредны и не должны существовать - и наоборот.

Наконец, четвертый тип-это привязанность к абстрактной и сильно поляризовано мнение или принцип, что очень склонна к появлению групповой идентичности - такая привязанность к религии. В этом случае контраст между "хорошей" и "плохой" очень высока - носители другой точки зрения считают вредным и злым. И масштаб личности очень велик - все носители одного и того же вида считаются "нас" и всех носителей другой точки зрения являются "они". Это приводит к очень взрывное сочетание "хороших нас" и "их зло" - отсюда и сильным страданиям.

И тогда, конечно, есть все виды промежуточного качества между "сильным" и "слабым" и между "Малой" и "большой".

В вашем примере, разница в реальный объект привязанности. Если причина, по которой вы прикрепите к старому детства дружбой, потому что она иллюстрирует какие-то абстрактные качества, что ваш старый друг обладал, что сейчас вы идеализируете (и на этой основе воспитать отвращение к тем, кому не хватает такого качества) - то это может быть довольно опасной привязанности. С другой стороны, если привязанность к старому другу детства исключительно на основе ее красивый голос - это не такая большая проблема.

Аналогичным образом, если привязанность к богатству на основе простой идеи, что богатство открывает доступ к комфорту и материальным благам, - то это может быть средне-контрастным/средних проблему. Но если привязанность к богатству является частью абстрактной мнение, что все богатые люди умные и трудолюбивые и бедные люди являются ленивыми и аморальными, - то это может быть кормление глобального конфликта.

Подводя итог, всякий раз, когда вы хотите оценить вложение, вы должны - выявить реальный объект привязанности, корень привязанности (или предубеждение) - оценить степень поляризации между объектом привязанности и его противоположность - оценить масштабы выявления и размера потенциального конфликта

Как правило, смотреть на абстрактные и весьма поляризационный вложения - они, как правило, чтобы создать сильный и большой-шкала страданий.

+472
slaepiot 28 сент. 2018 г., 17:33:50

Согласно тхераваде, подлинных проповедей Будды известны как suttas, не сутры. Однако в Махаяне ветку, там есть тело сутр, известных как агамы. Это китайский перевод санскритского перевод (теперь потерянный) Будды suttas. Я не знаю, если притча сутра от агамы (исторически) или Махаяна (не историческим) сутры. Я посмотрел его сейчас более кратко, и я не заметил ничего, что пометил его как из сутр Махаяны, поэтому она может иметь Тхеравадины эквивалент.

Ничего в Tripitika Тайсе полагают Махаяны на слова Будды.

+459
zenvercoder 9 февр. 2018 г., 11:31:06

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+440
user140597 17 мар. 2019 г., 2:30:45

На самом деле, есть четыре пути развития погружением, а не просто два...

Лучшие резюме которые я нашел в suttas от DN33, в котором упоминается четыре вида соучастия:

Четыре пути дальнейшего развития погружения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни? Это когда нищенствует, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой ... второй ... четвертый поглощения поглощения поглощения. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения? Нищего, который фокусируется на восприятии света, концентрируясь на восприятии день независимо от того день или ночь. И так, с открытым и unenveloped сердце, они развивают ум, который полон сияния. Это путь развития дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности? Нищий знает чувства, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что восприятие, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что мысли, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений? Странствующий монах медитирует, наблюдая взлет и падение в пять хватательных агрегатов. ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы. Такие чувства ... восприятия ... выбор ... сознания, происхождение сознания, таков конец сознания. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

Все вышеперечисленное погружений имеют свое предназначение. Понимание каждого из этих помогло мне много в моей практике. Все они поддерживают друг друга и это весьма полезно помнить о том, какой тип иммерсионной практикует в любой момент.

Если вы хотите изучить любой из них более подробно, вы можете найти его полезно использовать https://voice.suttacentral.net . Например, можно узнать о концентрации на восприятии дня.

+262
aceontech 26 февр. 2019 г., 19:47:45

Будда был рожден от Девы?

Нет. Татхагата Будда родился как нормальный человек. Он был назван "Сиддхартха Гаутама". Его рождение разработана в некоторые детали здесь

По поводу ссылки, которую ты дал, источник, откуда вы "достали" эту информацию - на мой взгляд этот источник опасен и против себя буддийское видение. Он приравнивает Кришна и рама с Буддой! Это ляпсус. Как я был индусом (те, кто поклоняются Кришне и раме), я знаю, что их сообщение близко к буддийской сообщение. Все это заговор, и в Индийском контексте это называется брахманической заговора.

+261
alex2534alex 5 февр. 2017 г., 20:19:47

Википедия определяет Mahāsamādhi следующим образом:

Mahāsamādhi (великого и окончательного самадхи) - это акт осознанно и тело намеренно оставляю. Реализованный йог (мужчина) или йогини (женщины), кто достиг состояния нирвикальпа самадхи, будут в надлежащее время, сознательно выйти из тела. [...] Это не совпадает с физической смертью, что происходит за непросвещенного человека. 1

Без практик йоги назвали бы это 'умереть по своему желанию'.

Существует ли аналогичное понятие в буддизме?

+246
Paul Castaneda KoolCast 26 сент. 2017 г., 13:28:10

Ты сказал: "прощение означает, что если никому не навредил, что ты не реагируешь и просто попробовать притвориться, что этого не случилось с тобой".

Это называется "Kshanti-парамита", совершенство терпения.

В буддизме терпение не означает, что вы приложили много усилий, чтобы держать себя спокойно. В буддизме терпение означает, что вы не иметь привязанностей. Потому что у вас нет привязанности, вы не можете обижаться.

Самая большая привязанность-это эго, чувство собственной значимости в мире. Когда вы чувствуете, что вы важны, и люди делают что-то, что вы не, вы можете легко обижаются и срываются. Таким образом, эго-это как большая боль, очень чувствительна, что делает вас очень уязвимым.

Другие типы вложений привязанность к религии, привязанность к "мы", привязанности к какой-то теории, вложений в интеллект, привязанность к чистоте и т. д.

Когда у вас нет вложений, нет эго, нет собственной значимости - ты становишься очень терпеливым. Вы становитесь неподвижными, неуязвимым. Это называется совершенством терпения.

+229
angryip 14 окт. 2017 г., 7:45:28

Может ли не буддист замуж за буддиста? В глазах не-буддист, да или нет, или может.

Может ли буддист жениться на небуддийских или он / она воздерживаться от брака небуддистом?

Он / она оставит решение в небуддийской.

В итоге решение о его / ее бы то же самое - солнце восходит с востока, садится на Западе. Вода течет, птицы поют и т. д.

Все то же самое. Остается то же самое.

+208
Papawayne 24 окт. 2017 г., 13:25:02

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+193
user3379003 22 июл. 2014 г., 4:08:56

Короткий ответ: Потому что это так оно и есть, и это не имеет значения. Пожалуйста, прочитайте притчу про отравленную стрелу.

Длинный Ответ:

Нет удовлетворительного ответа на этот вопрос, потому что мы только спрашиваю, потому что вещи, чтобы быть таким образом. Если бы они были другой способ, мы бы спросить, почему все было именно так.

Может быть лучше вместо того, чтобы спросить, почему вы задаете этот вопрос. Почему бы просто не признать, что это реальность и что это? Сам вопрос вам задать подразумевает попытку дать человеческое существование космологического значения. Если так, то это говорит о привязанности к своей вере в свою значимость? Короче, это вопрос сам по себе симптом anthrocentric предвзятости или повестки дня?

Теперь давайте вернемся к буддизму.

Если вы хотите знать, почему вещи такие, какие они есть, то есть буддийская притча, которая является лучшим буддийского учения, которые я видел на эти и другие метафизические вопросы. Она называется притча о отравленной стрелой. Если вы не читали ее, я рекомендую вам сделать. Она учит, что единственное, что имеет значение, - это освободить ваших страданий, чтобы прекратить бессмысленные спекуляции.

Если вы тратите время на беспокойство об этих вещах, то вы не только отвлечетесь от всего, что имеет значение (облегчение страданий), но вы можете увеличить ваши страдания, мучительно о чем-то, вы не можете изменить. Да, ничто не является более благоприятной для страданий, чем беспокоиться о том, что вне вашего контроля.

Который приносит нам страдания. Буддизм имеет свою 3 знаки существования. Я бы интерпретировать это как 3 знаки опыта. Ведь страдание не существовало во Вселенной, скалы, планеты, и атомы водорода не страдать, или, по крайней мере, я не думаю, что они делают. Страдание-это наша реакция на вещи, реакцию мы можем изменить, и это, где буддизм является (и всегда необходимо) расположен.

Пытаясь возвысить страдания в какой-то космологический принцип не попадает в точку, и позволяет облегчить его страдания тяжелее, по драматизирую. Понимая истинную роль страдания могут поставить это в перспективе, а это само по себе является большим шагом в сторону, освобождая его.

+188
Balaji R 25 нояб. 2016 г., 6:54:02

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+81
yzsss1 22 февр. 2019 г., 19:51:37

Разве Будда учит, что одной медитации, которая включает в себя jhāna и озарения, или священные писания, его отдельные медитации в разных техниках? В какой буддийской традиции необходимо квалифицировать как vipāssana или медитации саматха?

+49
cootyusha 18 янв. 2015 г., 14:55:12

Показать вопросы с тегом