Лучшие методы медитации (сосредоточения,випассана,йога,зазен,ТМ и т. д.), Чтобы победить поведенческих зависимостей (еда,секс,порно,азартные игры,интернет,видеоигры и т. д.)?

Для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей (например,"наркомания, которая включает в себя принуждение к занятию полезным немедикаментозного поведение – иногда называют природным награды", такие как еда, секс, порнография, азартные игры, интернет, видеоигры и т. д.):

  • Какие техники медитации являются самой подходящей?
  • Кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монах, что было бы желательно частоту (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Кроме того:

  • Достаточно один метод медитации для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько методик медитации, в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций? Например, есть ли особые методы медитации, чтобы справляться с сильными, компульсивных побуждений в присутствии сигналов наркомании/триггеров?

Наконец:

  • Медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры? Например, положительные аффирмации, гипноз, а может идти к психотерапевту, заниматься спортом, спать 8+ часов и т. д. Я просто набросав несколько идей.
+585
edwin 30 мая 2013 г., 5:47:31
23 ответов

Мне интересно, что это буддийский взгляд на искусство и особенно быть художником? Значит, тот, кто создает что-то эстетическое качество, которое может или не может отражать действительность и выражать мысли, чувства, идеи и т. д.

Как я пытаюсь изучать основы буддизма я встретив этого странного конфликта, когда, например (в моем случае кино), вы хотите создать вымышленных историй, персонажей и даже целые миры, вселенные.. и что часто уводит от реальности. Конечно, все мысли, понятия, рассказы, песни, пьесы, картины, фильмы и т. д. в большинстве случаев имеют какой-то символический, глубинный смысл, который не сильно изменился с начала времен. Они являются, скорее, вариациями на "большие" вопросы, боль, любят, страдают, живут и такие, и поэтому могут иметь возможность обогатить зрителя, провоцировать мышление и чувство или любой другой ответ.

Но процесс создания занимает огромное количество энергии, и много думал об. Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов...

+991
Fd Gf 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

+911
Omar Mitchell 27 мар. 2010 г., 9:51:59

Нереально проекта количественное мышление на ранних буддистов. У них не было бумаги, чтобы написать на. У них не было письменности. Без письменности, математики, должно быть достаточно ограниченным, а уж математического мышления. Позже, буддийские университеты развитой логики, которая является своего рода пропозициональное математике. Есть целые пособия по буддийской логике упражнения. В Махаяне, есть сутры с главы, в которых обсуждаются полномочия 10 и очень больших чисел (Аватамсаку-один).

Мои личные мысли по этому поводу

Недавно я начал использовать beeminder.com для отслеживания моей медитации. Я даю своей собственной точки в день для медитации. Если я откосил от своей цели, я заплачу небольшой штраф.

Наиболее измеримые вещи будут входы, например, минут медитации. Выходные данные могут быть измерены с помощью методов современной психологи, скажем, написав 20 подобных вопросов, которые вызывают если вы не проявляющих то или иное качество. Сложения "да"ЕС является оценка результатов созерцания. Даже в психологии, эти показатели являются противоречивыми, поскольку, если они действительно измеряют то, что они призваны измерять.

Измеримые Практики

В мироздании всех буддийских практик, некоторые из них более ощутимого, что другие (имейте в виду, я не продвигаю какой-либо из этих, просто комментировать то, что буддист в широком смысле этого-количественному учету)

  1. Пение- # повторений матра. Повторяя шумно медитации, как правило, отсчитывается с малой бусины.
  2. Простирания- # простираний. Земные поклоны-это как медитация, но с постоянном движении
  3. Нарушение заповедей - даже ранних буддистов, как ожидается, в список своих нарушений на Uposotha.
  4. Время медитации. Я знаю, что монахи использовали ароматические палочки в качестве таймеров, так что они медитируют Н ароматические палочки.
  5. Meritable актов. В махаянских текстах есть много риторических цветистых выражениях, которые предполагают заслуга бухгалтерского учета, таких как "можно перенести в 1/8 заслуга хороший поступок для вашего покойного родственника.", или заслуга этого более чем заслуживают этого (т. е. мера, которая является rankable) тот ботаник во мне желания, они полностью разработали систему, но ЕМНИП, это не полностью развитая система. Это своего рода напоминает мне бойскаутов возможное, чтобы сделать одно доброе дело в день. Ваджраяна также существует множество практик, которые выполняются N раз, с отличием начисления для каждого, таких как поворачивая молитвенные барабаны, изготовление флагов и т. д.
+845
Rachid Adda 17 дек. 2012 г., 18:05:58

Эти ощущения и ощущение, что все мое тело колышется/плавающий начался на 7-й день курса. На 8-й день у меня было довольно сюрреалистично опыт во время одного из заседаний группы. Мои глаза тоже начали бы мочить во время медитации. Я делюсь своим опытом с помощником воспитателя и сказал ей, что я испугалась, что что-то происходит с моим телом. Я тоже чувствовал головокружение. Учителя говорили, что это нормально и я просто должны осознавать эти ощущения и чувства и не пытаться их контролировать. Следующие дни до окончания курса, я не обращал особого внимания на покачивание/плавающий. Если я сосредоточился на нем, я чувствовала его сильно, иначе иногда я просто не в курсе вообще.

Мой вопрос заключается в том, что прошло уже два дня, что я вернулся с курса и последнего я медитировал на утро 11-го дня (последний день) курса. Но у меня еще есть колебание/плавающей чувство. Это нормально? Кто-нибудь испытал это? Если да, то что вы делаете об этом, и она остановилась на своей собственной? Через сколько дней?

Любое понимание, почему это происходит и, если ее хорошо, что этот опыт будет оценен по достоинству. Спасибо!

+819
lazzycoderr 28 окт. 2016 г., 9:11:29

да его называют UTHURU Куру DIWAYINA означает землю короткими людьми. они были хорошими людьми на земле. после их смерти они рождаются в этой земле. сегодня мы называем их инопланетянами. они хорошие люди и не хотят навредить Земле. есть три места, где человеческие существа.его называют WEDEHA перве, UTHURU Куру DIWAYINA и АПАРА GOYANAYA..

+716
Yung Indigo 16 нояб. 2010 г., 23:38:01

Как практик (новичку) Анапана и Випассана медитация, я уже понял и испытал огромных преимуществ технику и огромный потенциал Дхаммы, чтобы принести изменения и добра в каждом, кто применяет его в жизни. Как это естественно, когда один из образцов что-то как выгодно, как Дхамма, никто не может содержать выгоды для себя и всегда есть искушение предположить, практика Випассаны для тех, кто нас окружает, поэтому они также могут начать выходить из своих страданий. Это я так понимаю-это одно из качеств Дхаммы, "Ehipassiko".

Но, вопрос на самом деле, если новичок, как я даже говорить об этом другим? Потому что, у меня еще есть доля умственных омрачений, и в результате я все-таки склонен к неверной мысли, слова и поступки. Поэтому, хотя мне искренне хочется порекомендовать практику Випассаны другим из сострадания, я боюсь, что я не может быть лучшим примером показать другим, что практикующие випассану на самом деле и что может в результате повредить идея учения Будды в умах тех, кто может слушать Дхамму впервые.

Таким образом, следует говорить о Дхамме и Випассана другим, и если да, то когда (при каком минимальном уровне развития или личного продвижения по пути, так что других вдохновляет, как личный живой пример)?

+708
kittykoins 29 июн. 2011 г., 16:12:02

Для ānāpanassati-медитация: плевать на других, даже температура на кончике носа. Просто сосредоточиться только на дыхании у кончика носа. Даже другие опомнитесь или ваши мысли, игнорируйте их и все. Просто сосредоточиться только на этом:

  1. "Когда он дышал в длинный, он созерцает, что я дышал в длинный'; Или когда он дышал, он созерцает, что я выдыхаю долго'.
  2. Когда он дышит короче, он созерцает, что я дышал в короткий'; Или когда он дышал короткими, он созерцает, что я выдыхаю короче'.
  3. Он тренирует себя: 'я вдыхаю и чутко созерцая весь вдох'. Или он тренирует себя: 'я выдыхаю и чутко созерцая всю выдох'.
  4. Он тренирует себя: 'я дышу мягким дыханием в'. Или он тренируется сам я дышу мягким дыханием в'.

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Satipatthana_Sutta#A._Body

Nimitta всегда появляется, чтобы каждый практикующий, но не заботятся о nimitta. Просто продолжайте концентрироваться на дыхании.

Цель концентрации и медитации отвлекает внимание от объекта нездорового сознания к объекту здоровое сознание, на игнорирование других объектов и сосредоточится только один.

+661
Santhi Phongsouvan 31 авг. 2010 г., 0:31:16

Jhāna (пали, Дхьяна на санскрите) относится к 8 этапов медитации, который учил Гаутама Будда. Слово Jhāna вытекает из jhayati что значит 'думать' или 'медитировать'. Эти 8 состояний измененного сознания, которые могут возникнуть может в периоды сильной концентрации, также просто называют 'Jhānas'.

В Jhānas упомянуты в Палийском каноне, но не все буддийские традиции рассматривают их как важный. В буддизме Тхеравады в Jhānas считаются важным средством для получения мудрости и в конечном счете достичь Нирваны. Однако некоторые другие традиции считают Jhānas как опасные, потому что они не понимание практики и можно привязаться к ним.

Более подробная информация:

+638
zimyshka 22 нояб. 2014 г., 9:49:07

Чтобы добавить в ответ ChrisW, который мне нравится.

Для меня это звучит как "не-я", значит - это тело, этот ум, эти эмоции, эти воспоминания, эти импульсы, это опыт, это жизнь - это не "я", и это не "мое". - и это именно то, что Будда говорит во многих местах в каноне.

в то время как "не я" означает - "не существует". На это Будда сказал:

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит сознание.... [и т. д.]

Однако, как например в 19 веке великий Тибетский ученый Мипам Ринпоче Светоч уверенности: (Я должен найти слова и скопировать его здесь, но перефразирую по памяти)

Вопрос:

Существуют объекты "условно" или мы должны сказать, что они не существуют вообще?

Ответ:

Мы должны сказать, что они не существуют вообще. Даже если он не является точным, он имеет лучший дидактический эффект. Говорю, что существуют объекты условно оставят следа привязанности в голове учащегося. Чтобы сказать, что объекты (в том числе) не существует и раскрепощающий эффект. Рассмотрим известный пример веревки это неправильно, как змея. Если мы говорим "змея существует условно" у нас все еще есть страх перед змеей, но если мы говорим "змея не существует, только веревки нет" - то лучше освобождающий эффект.

Так что, в каком-то смысле, самого себя не существует - так же, как змея, не существует. В другом смысле, самостоятельно не существуют как явления (запутались, непросвещенным) опыт, который развивается, как описано в цепи О. Д.

Но, конечно, как сказал Будда, нет ничего, что достойно быть рассмотренным "я", потому что это было бы привязываться к форме, и формы являются не просто предметом для изменения вне нашего контроля, но главное всегда "утечка абстракций" - следовательно, ненадежным. Привязываться к протекающая абстракция всегда заканчивается страданиями.

+557
ASHEN 25 июл. 2015 г., 16:50:57

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+530
puneeth 28 окт. 2019 г., 11:51:14

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+528
bugxo 30 авг. 2015 г., 3:38:24

Предыдущие ответы, кажется, предположить, что личность убитого страдает от кармы в том смысле, что их смерть вызвана их предыдущих действий. Я считаю, что это не правильное мнение.

Если понял человек тогда погибли их прошлой кармы будет гарантировать, что они не страдают. Это не будет гарантировать, что они не будут убиты. Иисус был убит из-за его предыдущих действий? Ал-Халладж страдать, когда он был жестоко убит? Он сказал одну его последователи для даже расстроился.

Я не способен говорить с властью на этом, к сожалению, но я не думаю, что есть какие-либо логические трудности с работой кармических законов. И потом, есть еще интуиция, закон ака 'идиотины'.

Если кто-то убивает нас и мы терпим это может быть результатом предыдущих действий, но это также может быть результатом предыдущего бездействия, а именно. не узнать, как избежать страданий.

+512
Fresher Kidoo 20 окт. 2011 г., 5:09:35

Хотя я мог бы только звук как заевшая пластинка, в дикой лисы Коан от gateless ворот, стоит изучать, когда вы впервые осознали эти вещи.

Дзен имеет дом концепций и понимание мира, его природы и причин, -- причинно-следственной связи, взаимозависимое возникновение, и т. д.-В отличие от прямого представление, полученное на практике. Концептуальное понимание является необходимым, но недостаточным (и независимо от) в понимание через практику, так как владение альманах полезно увидеть Луну и планеты, но на самом деле не видя их, и, конечно, не сами планеты. Это также очень помогает при понимании проблемы воли и агентства (которые никогда не отстают).

Представления о прошлом и будущем, не являются частью того, что они являются частью нашего понимания того, что. Будущее наступит в момент времени, иначе он не будет, а прошлое, ну, вы уже опоздали. Это очень легко перепутать настоящее для нашего понимания: чтобы иметь голову-вверх дисплей полон символов и геометрических построений, которые его полностью скрывает вид.

+505
Nick Patel 26 апр. 2016 г., 19:40:53

Учитель должен обладать следующими качествами согласно УГАИ Сутта. Здесь нет требований к просвещались.

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других. (см. Примечание)

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание:
Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+455
user4749 30 дек. 2010 г., 13:43:32

Такое вещество уже существует, он называется Камелия sinensis , также известный как ... обычный чай! Этот традиционный напиток из дзен-буддийских монахов стимулирует разум и увеличивает его способность оставаться внимательными, не вызывая интоксикации или невнимательности.

Биографическая традиция изобилует Апокрифические сказания о Жизнь и обстоятельства Бодхидхармы. В одной из версий, он говорят, заснул семь лет в его девять лет стены-практик. Рассердившись на себя, он отрезал себе веки, чтобы предотвратить это от случаться снова. Согласно легенде, как его веки упали на пол первые чайные кусты росли; и после этого чай послужит стимулятором, чтобы помочь держать студентов Чань проснулся во время медитации. (Википедия)

+400
nastjak22 21 апр. 2018 г., 9:21:43

Есть те традиции, которые пренебрегают проводит "высшая реальность". В инструменты восприятияМР3), Thanissaro говорит:

Есть точки, где восприятие выполнили свою работу и вы кладете их в сторону. Это правильное использование всех различных идей и концепций, которые мы подбираем с изучением Дхаммы. Неправильное использование то есть является конечной представление о реальности и есть традиционные представления о реальности и то, что мы пытаемся сделать, это получить окончательный вид, который описывает вещи такими, какие они есть.

И так ты берешься этих идей: ладно, это высшая реальность, и вы держите его, как если бы вы могли держать реальность в слова. Но если вы держите на него со словами, что ты делаешь с ним?

Его суть в том, что даже если вы нашли "последняя" реальность, какая польза его по сравнению с тем, ваши действия? Какая польза иметь психическое описание чего-то, когда умом не вышел за пределы страдания:

Поэтому мы не пытаемся попасть в окончательное описание реальности, мы пытаемся получить к концу страдания-две очень разные вещи.

+373
Jayjay Santiago Herrera 25 июн. 2019 г., 6:37:46

Страдания в медитации и в повседневной жизни

Разница сводится к ли или не помнит о страданиях. Если нет, то кто-то может реагировать с отвращением к настоящим страданиям и тем самым взращивать будущих страданий.

Если кто помнит из нынешних страданий, можно удалить его, пассивно наблюдая это с памятованием, пока он не был исчерпан.

Будьте счастливы, что страдание, возникающие сейчас и не в будущем. Теперь у вас есть возможность покончить с ним, это означает, что расстояние до ниббана может быть уменьшена.

+269
mosegui 21 дек. 2015 г., 2:34:18

В Читта понятно, когда он находится в самадхи, не раньше, так что это нормально, чтобы быть в вашей ситуации. Самадхи значит точно не разбрасываются. И ты випассаны, когда Читта находится в самадхи, как здесь

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+268
AuntCoCo 9 авг. 2014 г., 19:59:29

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+149
Yldman 2 нояб. 2013 г., 0:50:27

Вы можете попробовать практиковать медитацию Випассана и принять желающих в качестве объекта, отметив его как "желание, желание", при отправке ум к объекту. Обратите внимание, он пару раз и вернуться после этого ощущение подъема и падения живота.

Что касается психических образований , таких как мысли, не связывайся с ними, смысла не сосредоточиться на содержании, вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе. Содержание не важно. Процесс.

Вы могли бы извлечь выгоду от изучения доктрины зависимого возникновения (Paticcasammupada) , чтобы узнать, как тяга и привязанность возникает.

Я также хотел бы предложить для вас "как медитировать: Руководство для начинающих в мире" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь на них ответить. Может у вас есть плодотворная практика.

+115
Myung Chul Park 7 июн. 2013 г., 13:24:42

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+104
nilo 13 окт. 2014 г., 20:20:06

Способность верить во что-то-это функция воображения.

Вид являются ментальными конструкциями , как они ломаются под пристальным вниманием на более низком уровне абстракции. Поскольку средний человек не может различить реальность на более низких уровнях абстракции, какой вид и уверенность в этих целях.

См.: Vipallasa Сутта

Сила веры-это сила воображения.

Возникают определенные убеждения, мысли, логическое или образное мышление или привлекательности обучения или то, что было представить. Многие заблуждения происходят от воображения. Но, наконец, то, что вы должны верить то, что вы можете проверить на эмпирическом уровне.

Как отличить концептуализации и используя воображение ?

Концептуализации являются результатом воображения и предлагаемых в них сложно. Когда вы начинаете видеть конечной реальности, то можно увидеть, что некоторые концепции расщепляют на более низком уровне абстракции, тогда это концептуализация собственного воображения.

См. также: понятие Diṭṭhi по Пия Тан, тон Дхаммы теории: философско краеугольным камнем Абхидхаммы Ю. Karunadasa для больше на этой территории.

+68
nyura7 12 окт. 2014 г., 11:19:50

Многозадачность или участие в деятельности, как прослушивание аудиокниг-это не проблема для памятования. Что необходимо, так это мудрое внимание, т. е. быть свободным от неблагих корней, помех и Vipallasa.

Услышав ухом звук,
один исследует звук, который является основой для психического радость,
один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
один исследует звук, что основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта аналогично в Titth'ayatana Сутта

Также помните о вашей реакции на содержание приятен или симпатичен, неприятные или неприятные, безразличных. Это приводит к ощущения радости, боли или выше невозмутимость.

Так что когда вы слышите знаешь непостоянство ощущений, что возникают с ним и быть спокойным. Будучи спокойным вытесняет отвращение и тягу и видя сопротивление вытесняет невежество. [Pahāna Сутта] с мудрым вниманием все 8 путь факторов развиваются автоматически. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта]

+32
Sami Farhat 8 февр. 2017 г., 7:12:30

Показать вопросы с тегом