В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)?

В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)? Согласно буддизму учение других религий свое мнение. Однако, люди, которые придерживаются этих религий считают, что они имеют мудрость. Как мы можем отличить вид от мудрости?

+277
user1260 31 авг. 2013 г., 9:52:08
23 ответов

Это может быть помеха от беспокойства-беспокойства , которое сопровождает раздражительность покалывание покалывание.

Это выросло не давая мудрые на это внимание. То есть, чтобы посмотреть на ощущения с невозмутимостью отметить, что она возникает и исчезает.

Есть, о бхикшу, отсутствие душевного спокойствия (cetaso avupasamo). Часто давать неумных внимание для них это пища для возникновения невозникшее беспокойный и переживать, а для роста и изобилия возникло беспокойный и беспокоиться.

...

Есть, о бхикшу, психическое спокойствие (cetaso vūpasama). Часто дает мудрые внимания на них не пища для возникновения невозникшее беспокойный и беспокоиться, ни за рост и обилие возник беспокойный и беспокоиться.

(Bojjhaṅga Nīvaraṇa) Ахара Сутта

Просвещение факты культивировать и не взращивать следующим образом:

И следует культивировать:когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный разум едва ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

Агги Сутта | пять умственных помех и их завоевания

+936
Soltero23rus 03 февр. '09 в 4:24

После прочтения Андрея Волкова ответа на этот пост, я поражен глубокий допрос. Две мои вопросы: (1) пустота может быть затруднителен для некоторых диспозиций? и (2) пустота может быть частично достигнуто?

Простите мою возможных обширные разработки по данному вопросу, я чувствую, я должен объяснить.

1.

В тибетском буддизме существуют разные школы преподавания пустоты: Мадхьямаки, Yogacara, Svantantrika. Далай-Лама в своих книгах [в],[Б] часто предполагает, что это соответствует различных психических диспозиций. Кроме того, он предполагает в некоторых книгах, что религии бывают разные из-за разных психических диспозиций [с]. Итак, я интересно, если пустота может быть губительно, когда учили определенные типы психических диспозиций, т. е. разные люди?

2.

Что касается второй части, я чувствую на основе твердую веру в буддизм, и самоуверенность на мои собственные познавательные способности, а также степень гордости, я изучал пустоту и ... через это сильная мотивация-рассматривается в значительной степени он. Но, из-за гордости бредовое качество, я узнал вещи в ущербному пути. По вере и гордости, я думал, я понял, но я пришел к выводу я понял по частичным основаниям, что является "неадекватным [согласно буддийской логики и эпистемологии" [а]. Вот мне и интересно здесь, если это возможно, узнать некоторые аспекты пустоты, но либо применить или понять его в очень частичной, неудовлетворительным образом?

Наконец, будет смирение помочь в этом случае? Здесь я конкретно имею в виду признания ограничений, не переоценивая понимание, или прозрение.

Спасибо.

+886
Ramsey 3 янв. 2019 г., 13:12:52

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+871
lid 16 мар. 2016 г., 0:10:50

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+718
nekomatic 2 февр. 2017 г., 6:58:09

Буддизм не учит, что человек должен отказаться от счастья. Буддизм учит, что счастье можно разделить на три категории: чувственные счастье, которое приносит никакого счастья, счастья, основанная на концентрации, который лучше, и счастье Ниббаны, которая высшим счастьем.

Буддизм не запретить мирянину от чувственного счастья, но учит, что человек должен избегать определенного рода действия явно вредные для себя или окружающих (например, убийство, воровство, прелюбодеяние, ложь, употребление опьяняющих веществ), и для мирян, чувственности, что не явно деструктивных разрешается, хотя модератору рекомендуется, и об отказе от чувственности, полностью рекомендуется как превосходный путь к достижению высшего счастья Ниббаны.

+678
Joseph Toledo 6 февр. 2014 г., 23:59:38

Домохозяин jmkjuy, интересно,

хорошо, чтобы рассмотреть для себя, являются ли такие entertainings и применению данных со строкой приведет к debtslessness и к освобождению в первую очередь.

Еще можно ходить на не без долгов, но один мудрый, чтобы рассмотреть , к кому и что. Что и кто дает к освобождению?

Независимо от kammic воздействие и долгосрочное счастье или облигаций для всех во всех режимах, что жизнь-это естественный закон: посмотрев развлечения, музыка, фильмы... все, что нарушает даже элементарные восемь заповедей, не совсем правильной и дана для монахов.

Используя не личной подачи ресурсов, помимо "аварийных случаев", подобный подход общий благотворительный пищевыми продуктами милостыню, задевает во многих случаях даже облегчить вороватые, помимо возможных ceating, не смогли удержать или пойти в контрактах.

Обмен Дхаммы для коммерческих и даже плохо использовать с одобрить, поддержать другие торговля с его утвердить, также это может быть просто воруют, по крайней мере всего неправильного.

Смотрите также на explainings и поощрениях на социальных медиа использовать.

Давая наследия Сангхи умышленное для коммерческого использования или как общий propaty (оба ВКЛ. плохо использовать по закону, даже некоммерческие и креативщиков, открытые источники... являются ВКЛ. плохо использовать по закону!) это просто воровство у Сангхи и часто очень известны, но на основе неправильных взглядов.

Может все заботиться и быть мудрым достаточно, чтобы построить на их хорошие условия во всех отношениях.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+668
Aaron Tremblay 5 февр. 2010 г., 13:39:42

Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени?

Время, как и любое другое явление, обусловленное не имеет самобытия за это еще и зависит от различных факторов. Есть такое понятие замедления времени из теории относительности, которая показывает, что время может растягиваться или сжиматься в зависимости от наблюдателей и их скорости относительно друг друга или на разных позициях от гравитационной массы или массы.

+615
Klaaky 21 сент. 2013 г., 9:42:14

У меня то же самое и курс закончился неделю назад. Он чувствует, как я был на дальнем рейсе, и я до сих пор летают. Я не чувствую себя больной и мой баланс-это хорошо, но покачивание не остановит. Вы наконец-то сдвиг? После как долго?

+585
Raoul 30 июл. 2019 г., 14:06:10

Перестаньте фокусироваться на "других людей" и сосредоточиться на работе. Сосредоточиться на том, что вызывает гнев возникают в уме.

например, если кто-то ругает тебя, это просто звук удара по ушам. Что не так со звуком ударяя в уши? Почему ты должен быть так расстроен?

Гнев возникает из-за незнания. Невежеством олицетворяет переживания, вызванные плохой кармой. Что приводит к отвращению.

+537
Donavan Theodor 2 июн. 2010 г., 19:51:58

Я слышал о "Mahabhutha" как 4 элементов, но в ряде случаев как 6 элементов с добавлением "Акаша" & "Vijñāna".

Может кто-нибудь объяснить, почему существует разница и как они соединяются с другими элементами 4?

+521
Rene Solis 30 июн. 2013 г., 9:46:00

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+474
Riverman 23 июн. 2015 г., 2:07:44

Я читал, что люди, медитируя на 12-nidanas (12 звеньев взаимозависимого возникновения) вспомнил свои предыдущие жизни.

+389
Samir Zeynalabdinov 27 февр. 2017 г., 0:14:08

Ян,

по пути мышления, один очищает его сознание, напомнив о праве зрения, что приводит к право решить:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Если напоминания на всего этого, в каждой ситуации, никогда не будет никаких проблем кроме того, что то, что может просто Риппе для возможного окончания (если не ошибаюсь схватывается и продолжал с ним) точно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+327
user50780 3 июл. 2015 г., 2:45:25

Если вы боретесь с сидит и медитирует, то не сидеть и медитировать. Что может прийти вовремя. Есть несколько способов медитации.

Сам я хочу пойти на прогулку.

Медитация при ходьбе-это важная практика, и часто перемежаются между сидячей медитации.

В медитации при ходьбе я люблю медленно погулять. Это может быть просто по комнате или по саду, или даже на большее расстояние пешком - это до вас, что бы вы чувствовали себя комфортно. Фокус на каждое действие вы выполняете во время ходьбы. Почувствовать пол под ногами, как вы установите их. Движение мышц, как вы двигать руками и ногами. Воздух против вашей кожи. Звук поющих птиц. Ох, и дыхание Конечно. Воздух проходя ваши губы...

Это все успокаивает ум и приносит вам мысли внутри себя. Вам не придется сидеть в позе лотоса и пойти "ом".

+279
Keyaiua King 24 дек. 2016 г., 15:54:02

Я не уверен, если это понимание

Понимание имеет много уровней. Это очень хорошо для начала. Как вы прогресс, вы должны быть в состоянии видеть это, даже более тонкой гранулярностью как Калапа.

Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Любой опыт должен быть нейтральный. Вы должны стараться быть спокойным. Это волнение может помешать вам видеть прекрасные вещи.

То, что вы испытываете-это переход от валового (olārika) до тонких (sukhuma). Подробнее о совокупности сознания посмотреть этот ответ.

+266
David Bromilow 3 февр. 2019 г., 7:58:43

Будда (Сиддхартха, как по мне) был человеком. Он почувствовал боль, счастье, серость, рецессии для себя, своей семьи(по возрасту) и др. и др. Как он сохранил свою осведомленность? Был там несколько минут, когда он (сам) отвлекся на мирское поведение ? Пожалуйста, рассмотрите теги при запуске, желающих ответить на мой вопрос.

+246
Max Steele 10 нояб. 2015 г., 14:16:41

Во время уничтожения мира, большинство живых существ становиться браминами и обитать в мирах Брахмы, которые не пострадали от огня. Сто тысяч лет до конца света, тип Дэвы называют Лока Viyuha, кто предвидел такой исход, спуститься в человеческий мир, замаскировавшись под людей, объявить ближайшие облитерация. Большинство существ на слушание этого предупреждения избавиться от их бесшабашный образ жизни и практика накопления заслуг и рождаются в мирах Дева. Оттуда они медитируют и достигают-Джана, чтобы добраться до миров Брахмы. Ад существа тоже рождаются в человеческом мире из-за своих прошлых хорошей Каммы и идти оттуда. Поэтому все живые существа, кроме тех, кто исповедует ошибочные взгляды (нигилизм АКА niyata miccha ditthi) достигают Брахма-лока, по крайней мере, один раз.

Те, кто не может избежать разрушения рождаются в аду под названием Lokantharika Нараку.

В Lokantarika Ад

Когда три вселенные встретятся, существует пространство, где Lokantarika ад существует, где ни солнечный луч, ни лунный свет может достигать. Полный мрак царит там. Существ в этом аду цепляться за стены Вселенной в полной темноте. Они ошибка другого грешника, чтобы быть немного еды, и пытаются укусить друг друга. На этом они падают в ледяную/кислой воды и погибнет.

+166
harrryjerry 10 апр. 2012 г., 6:31:52

Прочитала пять его книг, я могу сказать вам, что они почти все о духовности,знаний и авторитета. Он верил в Бога и заметил, что христианство жило не проповедовал сделали ему большую часть того, что он был. Он может рассматриваться как пантеист (хотя я никогда не читал он заявил, что) как он увидел Бога в природе и чувствовал человек все далеко от природы и, следовательно, Бог. По крайней мере, одна из его жен была еврейкой, и он имел различные другие воздействия религии. Нарцисс и компании Goldmund была параллель христианской версии Сиддхарты. Сиддхартха-Будда.

+163
Liz Newman 25 июн. 2015 г., 14:56:15

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+148
user16380 6 февр. 2016 г., 0:45:11

Ваш лучший (и единственный) подход к работе с кармой , чтобы разобраться в буддийской психологии карма. Эта психология основана на концепции ищите, а Палийский термин, который может быть примерно переведен как английский термин схемы (чертежи во множественном числе). Оба понятия являются сложными и сложных психологических конструктов. Строго говоря, ищите можно рассматривать это процесс или как совокупность предрасположенностей.

Я начну с определения процесса, потому что это легче понять. Как процесс, ищите процесс выбора ответа или действий (которые могут быть умственные действия или телесных действий) в ответ на предполагаемую ситуацию. Этот процесс разворачивается в комплексно под причинное влияние множество факторов, таких как:

  1. прошлых убеждений определяется прошлым опытом,
  2. врожденные формы интеллекта, выяснять возможные причины и последствия предполагаемых событий и действий,
  3. врожденная и автоматическая предрасположенность, которая заставляет нас всегда выбрать наилучшее действие с учетом обстоятельств,
  4. процесс восприятия, который выбирает определенные события, чтобы быть значимым, игнорируя другие (основываясь на прошлом опыте), и
  5. наше восприятие “реальности”, основанный на великое множество жизней.

Не важно, кто мы и сколько нам лет, этот процесс обязательно включает в себя большое количество информации, большинство из которых находится в бессознательном состоянии. В буддийской психологии, мы не имеем “свободную волю”, как определено в христианском богословии. Вместо этого, наш выбор определяется тем, насколько мы поняли, наш прошлый опыт. Единственным источником свободы является знание. Чем лучше мы понимаем нашу ситуацию, тем лучше выбор, который мы делаем. Нет аналога христианской концепции вины в буддийской психологии.

Как совокупность предрасположенностей, ищите , состоит из психологические причины ищите процесса. Излишне говорить, описывая ищите как причина поведения-это непростой процесс, который существенно уменьшаются ссылаясь на какие-то убеждение или желание, что лишь помогает выявить очень сложный комплекс причин. Эта аббревиатура описания набор причин действий является источником очень серьезных недоразумений в природе ищите. Например, это серьезный промах ссылаться на “цепляние” как причина поведения. Это тоже серьезная ошибка думать, что убийство как-то насекомого автоматически имеет какие-то “негативные кармические последствия”.

В общем, много полезных (kusala) ищите приобретается будучи “аспирант изучает взаимодействие растений и насекомых,” потому что содержательного и объективного понимания биологических процессов, способствующих здорового поведения и понимания. Но, независимо от Ли или не вы убиваете каких-либо насекомых, отсутствие глубокого медитативного понимания и осознания самой жизни и ее много скрытых причин. Не по своей вине, у вас нет осознания более глубоких аспектов ума. Это могут быть приобретены только через много лет сосредоточения и медитации и Випассана.

Я желаю вам успехов в вашей практике и предполагают, что вы не обеспокоены столь поверхностное понимание кармы. Вы не можете “компенсировать плохую карму, понесенных этого действия”, потому что его не существует. Я предлагаю вам поразмышлять над сложными причинами действий и оценили огромных размеров человеческого интеллекта.

+141
Bill Chou 17 авг. 2019 г., 3:56:52

На момент прекращения, что вы понимаете, зависит, возникающих в той или иной форме другие. Основной систематизированы почему это описал:

Смотрите также взаимозависимое возникновение по Пия Тан и условий жизни Нины ван Горком.

Некоторые учителя подчеркивают на три марки существования , хотя от моего обучения это необходимое, но не достаточное реализаций, т. е., если вы видели 1-ый проблеск Нирваны вы также видели три марки существования , но увидев это не обязательно означает, что вы видели Нирваны. Необходимое и достаточное условие понимания 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение или / и условных отношений на эмпирическом уровне в этот момент Вы будете иметь знания три марки существования также. [1], а также инструкцией Гоенка в 20-дневный курс упоминает 1-го grilms это когда вы видите ссылки depedent возникновения ломать и реформировать.


[1]

В Visuddhimagga есть девять знания инсайта. В открытый текст, написанный Mahasi Sayadaw, есть 16 знаний. И, мол, вы должны быть в состоянии достичь Ниббаны, видя аничче, дуккха, анатта или. После того как вы получите что то, что они называют Sankharu – pekkha; что означает “невозмутимость для образования”. Это 11-е представление знаний. Когда вы идете через эти знания - достаточно далеко - вы попадаете в место, где вы увидите об аничче возникают 4 или 5 раз очень, очень быстро. Или дуккха возникает 4 или 5 раз очень быстро. Или анатта возникают 4 или 5 раз очень быстро. И тогда у вас блэк-аут. Когда вы вернетесь, вы увидите все представление знаний вы прошли; это произойдет автоматически и вы их в правильном порядке. Вот что они называют ниббана. Я понимаю, что эти знания понимание вплоть до 16. Это не ниббана.

Источник: Учитель Vimalaramsi переворачивает всю историю буддизма вверх тормашками

+124
user3717031 5 авг. 2012 г., 6:01:04

Размножение-это не единственная функция противоположных полов. Если это так, и мужчины и женщины должны выглядеть так же, когда половые органы прикрыты. Даже в начале(Agganna Сутта) человеческого рода, воспроизводства произошло в результате существа, которые выглядели иначе, увлекшись различия.

Спутник нимфы-существа, которые рождаются в небесах из-за менее мощная карма. Их основная обязанность-развлекать Дева, кто ими владеет.

+67
sonnuforevis 21 апр. 2011 г., 4:07:26

Вивека nissita (мир от одиночества):

  • Внешний - изоляции или отрешенности от чувств двери, т. е. вы не в восторг любого ощущения или чувства, рожденные от внешних объектов, контактирующих с соответствующих факультетов. Внешний мир-это достичь через eqaunimous и понимая, непостоянную природу чувственного опыта. Avijja Пахана Сутта 2
  • Внутренняя - отсутствие 5 препятствий. Преодоление 5 препятствий-это довольно длинная тема, но эссе Nīvaraṇa по Пия загар может дать вам правильный указатель.
+64
Simon Crapo 14 мар. 2019 г., 2:41:49

Показать вопросы с тегом