Разве Будда действительно у улитки на голове?

Долгое время мне было сказано, что когда Будда коснулся земли и стал Просветленным, что волосы его поднялись и образовали шар на голове, и что то, что мы видим на статуях. Но недавно я слышал другую историю, что они улитки!

Это то, что действительно сделало мой день, но правда ли это? Там только улитки или у него волосы встают?

+450
FMM 5 июн. 2019 г., 16:17:14
24 ответов

Я думаю, что буддизм относит вещи (в том числе мысли, взгляды, намерения, привычки) в категориях "хорошо" и "плохо".

Например что-то хорошее, если это "моральное/этическое", "добрый", "безвредный", "умелый", "внимательный", "благожелательный", "способствует легкости", "главное, чтобы не бред" и так далее.

И наоборот что-то плохо, если это безнравственно, несправедливо, вредно, неумелых, бесполезных, недоброжелательных, способствующих болезни, способствует заблуждение, и так далее.

"Просвещение" предназначается, чтобы быть хорошей вещью ... так что если вы не видите его таким образом, возможно, это ваша точка зрения просветления, что случилось, не просветление себя, что это неправильно.

Более конкретно я думаю просвещения, что они предназначены для противодействия-закон (он действует как антидот) существующего непросвещенный страх смерти. Это означало бы бегство от смерти (и перерождения).


Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна.

Также я думаю, что тот факт, что существуют и другие "люди" - это аксиома, особенность буддийской веры. Буддизм должен быть средний путь между крайностями.

  • Одна крайность (во избежание) со стоимостью ощущения ... если вы положили слишком много значение на руби, например, можно использовать неприязнь к (отрыва от) чувств-впечатлений, чтобы сказать себе "это всего лишь красного камня и немного света, я не буду привязываться к ней"
  • В противоположную крайность (во избежание), это считать, что нет ничего реального ... например, предположить, что нет других людей, что другие люди не страдают, что действия не имеют последствий.

Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться.

Я думаю, это тоже одна из проблем, которая просветление призвано решить. Я думаю, что это выглядит как проблема, что вы описываете происходит из-за представления, что есть "Я", которое может приходить и уходить (или "я", который может "пойти", а не "вернись") - по крайней мере, по данным Палийский канон это звучит как "личность", которую непросвещенный взгляд и часть проблемы (это представление, которое приводит к страданиям, как вы говорите).

+817
Anton Mitsev 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+710
garrettendi 11 дек. 2015 г., 21:35:49

Есть ли исторические сторонних доказательства того, что Гаутама Будда действительно существовал?

Есть исторические сторонних доказательства того, что принц Сиддхартха, или Гаутама Будда существует вне Писания буддизма?

+686
pappenheimer 28 февр. 2014 г., 20:17:12

Это может быть так, что кто-то использует, чтобы вовлечь в развлекательные с Дхаммой читает и разговаривает в его рабочее время, или использует ресурсы других для таких, еще толком не давали, просто как можно общаться или делать что-либо Приват в офисе.

Какие могут быть последствия таких поступков? Можно ли получить долгосрочную выгоду от этого? Можно получить хорошую, думая, действуя, как вор?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, Буддизм или другие развлечения, которые держит один попался, но за освобождение.]

+652
Morez SA 5 июн. 2016 г., 7:17:16

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+597
Benini 19 июл. 2016 г., 12:04:20

Могу ли я добавить еще один, думал, что все хорошие ответы до сих пор? Это то, что Кассапа Будда говорил (согласно Писания) в этом вопросе. Кассапа Будда является шестым из семи Будд древности, и третий из пяти Будд нынешней кальпы.

Сутта Нипата 2.2: здесь Будда напомнил инцидент в своей предыдущей жизни во время Кассапа Будды. Кассапа Будда был его учителем тогда. Это был случай, когда внешнее секты аскетические встретил Кассапа Будды и поносили его для поедания мяса, который он сказал, что это вонь, по сравнению с ест растительную пищу.

Кассапа Будда ответил: “погибло ... ранено ... воровство, ложь, обман ... измена, это зловоние. Не есть мясо... тех, кто хамит, высокомерная, злословие, коварный, жестокий, скупой ... это вонь. Не ели мяса... гнев, гордость, упрямство, вражда, обман, зависть, хвастовство ... это вонь. Не есть мясо... те, кто имеют плохую мораль, ... клевета ... пафосные ... быть самым мерзким из людей, совершающих такие неправильные вещи; это зловоние. Не ест мяса ....”

+590
Sarah Sanders 8 июл. 2013 г., 14:23:24

Я не сталкивался с этим в suttas, но, конечно, дисциплины и практики (всегда) настоятельно рекомендуется, так что если у вас есть подпрограмма, которая продвигает эти, казалось бы, должно быть выгодно.

(Я тоже никогда не читал ничего противного идея, и она может быть построена в иноческий неявно рамках.)

+428
Samer Buna 29 июл. 2018 г., 18:22:42

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+353
KIMMY 7 авг. 2019 г., 0:50:59

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации?

Jhanas практика, чтобы приостановить настоящее неблагие мысли. В то время как ум jhāna возникают, нет никаких неблагих разум может возникнуть, целого часа или на весь день. Jhāna является основой для понимания медитации.

Чем они отличаются для разных сект/школ?

Они же в медитации. Это просто разница в нескольких деталях.

Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

Практикующий jhāna выглядит очень рассудителен, досточтимый.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

+351
Tim Riddle 12 дек. 2017 г., 21:36:34

Может быть, что ваша проблема заключается в буквальном смысле, что ваши медитации мастер сказал. Если вы находите, что сосредоточение на дыхании получает вас отвлекаться, нормальные советы, что вы сделать, это просто сосредоточиться прямо между глаз, или в середине лба при дыхании. Проблема приходит, когда ты смотришь прямо в буквальном смысле. Сидя в вертикальном положении, следует "трогать" это место с вашим мысленным взором, и не напрягаться, чтобы сфокусировать глаза на этом месте.

+311
Thordnel 22 дек. 2012 г., 10:22:09

Хотите узнать о Теория Большого взрыва с точки зрения буддизма точку зрения

+284
curtis55 1 окт. 2016 г., 13:54:39

Один задал этот вопрос, поняли, что это "улучшенный". Превосходное средство тонкой, уступает более грубого (вульгарного). Например, классический балет тоньше, Бейонсе и Леди Гага танцует вульгарно. Все чувственное наслаждение рождается от жадности, тоньше, приятно с меньшей жадностью, а грубее, сильнее жадности. Таким образом, "улучшенный чувственное наслаждение означает высокий уровень алчность и похоть" неправильная аналогия - от того, кто не имеет ясного разума или логики есть свои мышления запутались слова в заблуждение себя и других.

Сутры (скорее всего также встречается в Палийском каноне) есть упоминания шесть небесных сфер желания. Самой низкой и Trayastriṃśa (пали: Таватимсы) сделать их ххх удовольствий, как люди (а люди общая часть, похожая на царство животных); 3-й, обнимая; в Тушита только держась за руки. Наибольшее желание царстве Parinirmita-vaśavartin получает высший оGSM и просто смотрели друг на друга в глаза, никакого физического контакта вообще.

Если не пребудут в его/Эр искренность, чтобы понять Buddhavacana, но привязан к определенным уклоном, что приятно ему/Э, выбираю здесь, скорее всего, он не в состоянии интерпретировать учение правильно. Вокализации Анатта не одобрить один реализации Анатта, следовательно, там нет "Nibanna" ввести - так сказать; также одним болтами подсознательно на свои гордость превосходства даже до того, обманули его/Эр очень собственной невозмутимостью далеко, как мог этот человек войти в любой работе?


enter image description here

enter image description here


Постскриптум:

Тот, кто думает, что *сексуальнее небесный чувственное Возрождение*, к сожалению, не Бейонсе для дэвов, только летающие Апсары производительности!

Интересно, этих мастеров нужно никого, чтобы ответить; для тех, их разум уже полон, нет места там! Однако, другие читатели могут быть заинтересованы. Этот вопрос уже имеет меньше нежелательных выбран ответ, мой пост только для тех, кто потомки получили гены сатиры и способны смеяться ~ :Д

+281
Jazz P 16 мая 2019 г., 22:58:23

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+240
Wren 5 авг. 2010 г., 4:43:08

Какова точка зрения буддизма об обсуждении учения: мы должны принять учение, не вопрос, или мы должны иметь наши собственные внутренние и социальные дебаты о том, что мы узнаем?

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

+234
EastImperialSoft 17 нояб. 2014 г., 11:04:48

Я не могу согласиться с следующим, Я думаю, что кастовая система это из-за вестернизации и модернизации, что они исчезли и кстати разделение общества остаются далитами также дискриминировать mahadalit единственный способ бороться с таким неравенством следовать Сардар Валлабхбхай Патель

+207
Riccardo De Contardi 19 мая 2018 г., 4:58:22

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+202
Johnson Whitler 21 июл. 2014 г., 8:36:05

Забудьте о дыхании и просто сосредоточиться на ощущении, которое возникает и опускается, когда воздух попадает в нос. Если желание возникает-контроль, отметьте его как хочет... хочет... хочет... пока она не уйдет и вернуться к отмечая ощущения в носу. Если возникает беспокойство, что вы контролируете, обратите внимание, это как волноваться... переживать... волноваться... пока она не исчезнет, и вернуться к отмечая ощущения в носу.

Не стоит считать такие вещи, как "я", "меня" или "мое", когда есть только 6 чувств, и никто из них не может ощущение "я", "мне", "мной" или "моим". Они могут только чувство чувство-объекты.

+141
Stephen de Loughry 10 дек. 2013 г., 19:30:05

Говорят, что Будда говорил очень быстро. Как быстро? Во время обычный человек говорит одно слово Будда мог говорить на 128 слов. Будда говорил слишком быстро.

Источник: справочник Абхидхаммы исследований, преподобным Sayādaw у Sīlānanda, Том 1, стр. 19.

Так что это может быть OK, чтобы слушать быстрый, но если вы можете понять, что это было сказано. Возможно, до 128x раза быстрее. Но помните, хотя Будда говорил (я сказал бы общались) 128 слова, когда кто-то говорит 1 слово, каждый слушатель услышит подмножество, как если бы это было сказано ему. Так что в данном случае суммы Вы можете ускорить что-то менее 128x для того, но и общества в которой вы можете понять, что говорят, а также понять, что говорят. Если вы можете

  1. понять, что говорят и
  2. понять, что говорят

на скорости 2х, то это нормально.

+134
Sam J 8 мая 2014 г., 17:26:41

Оставим в стороне как не романтизировать и просто продолжайте свою практику. Если вы не слишком охотно Niravana, то вы поставите слишком много усилий. Если вы пойдете другим путем, то мирским удовольствиям приходят с больше страданий прилагается.

+123
Kit Plummer 13 июл. 2017 г., 8:54:01

Мне нравится эта часть цитаты из Ланки ответа на как “участие в восприятии света”?

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно порядке отражения на элемент поощрительные энергии, напряжения и усилия.

Вот, в моем понимании:

  • поощрительные энергии энтузиазма силу новое начало, укорененное в вере,
  • нагрузки-это постоянное усилие, коренится в убежденности,
  • прогрессивные начинания-это положительное подкрепление от видя себя прогресс.

Было бы интересно увидеть кого-то изучить понятие прогрессивного начинания. Что такое Палийский слово? Он используется в нескольких местах в каноне?

Я лично подключиться поколения, подняв энергии с практикой-Джана, а конкретно первый и второй Jhanas (третий и четвертый будучи более сосредоточен на невозмутимость):

Первый-Джана:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не капать; просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

Второй-Джана:

Будто озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладной воде; так, монах пропитывает и пронизывает, заливает и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровие [=унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность].

В подтверждение этому, есть много мест в каноне, что говорить о связи радости (радость, восхищение) при концентрации, например, Vatthupama Сутта:

Когда он отказался, исключил, отпустил, отбросил, выкинул [несовершенства разума] в частности, он считает, что я одержим совершенную уверенность в Будде, и он обретает вдохновение в значении, обретает вдохновение в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радуется, восторг рождается в нем, в человеке, это восторженное, тело становится спокойный; тот, чье тело находится в спокойном испытывает удовольствие; того, кто испытывает удовольствие, восторг.

Это выглядит как идеальное описание первой работе со мной.

+59
durandal 18 дек. 2014 г., 8:26:28

На самом деле, это не выглядит как тибетский, а как санскрит или пали. Это немного трудно разобрать, но это может быть частью праджня-Парамита (сердце) сутра.

Сказав это, буддизм (и особенно буддизма Махаяны, от которого исходит эта сутра) имеет мало общего с верой. В отличие от авраамических религий, представленных здесь, буддизм Махаяны является эмпирическим, а не аксиомой. Будда заявлял в Калама Сутре:

Не пойти на то, что была приобретена повторные слушания
ни по традиции,
ни на слух,
ни на то, что в Писании,
ни на догадку,
ни на аксиому,
ни на лицемерные рассуждения,
ни на уклон в сторону понятия, которое было задумался над тем,
ни при кажущейся способности чужого,
ни на рассмотрение, монах-наш учитель.








+58
user168715 26 дек. 2011 г., 8:15:24

Допустим, есть два способа борьбы с этим:

  1. Ваш друг говорит: "пожалуйста, молитесь за меня... надеюсь все будет ОК.".

  2. Вы говорите: "такой плохой человек... я надеюсь и я молюсь, чтобы он будет сделать это через и ...".

Это не имеет ничего общего с физическим и ритуальные молитвы часть.

Это проистекает из сострадания и доброты.

Независимо от того, в каких случаях, как уже упоминалось выше, ваше сострадание будет отражать ваши действия, а не просто к человеку, который перед вашими глазами, в бедных, и в неблагоприятной ситуации, которые вы "напрямую" помочь (молиться).

Это не значит, что вы исцелить его или решить его проблему за экземпляр (т. е. вы стать врачом и лечить его).

Вместо этого, она идет дальше, чем:

Ваше сострадание будет отражено в каждом маленьком действии, что у вас есть по отношению к нуждающимся, даже если они могут быть тривиальной - она может быть как простой, как улыбка; обмен едой и приведение его к соседу, чья неподвижность влияет на его умение готовить / покупать еду; принимая немного времени, даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с кем-то, кто болен, но нет-с кем поговорить, но вас займет совсем немного времени даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с ним; и т. д. и т. п.

По пути, можно чему-то научиться от нее, а также и приобретать больше сострадания; смешной пример:

Вы решите пойти сделать какое-то поручение-на этот бедный твой сосед, который неподвижен из-за болезни. В этом супермаркете, вы случайно не видели некоторых людей, стоящих вне ее, громко разговаривал и приставал к прохожим с их слов. Вы не бесила, и как сильна, как вы могли физически навредить эти "плохие" парни, с вашим может и преподать им урок. Но вы не. Почему? Если это вдруг происходит с вами, что вреда эти люди будут ставить их в такое положение, как ваш бедный сосед, ваше сострадание каналов, а именно больше, чем просто уход за соседа - ваше сострадание становится обширной и бесконечное и беспристрастное.

Благодаря этим действиям, вы постепенно часть из "самообороны":

"Это ваши проблемы, почему я молюсь за вас, за вашу карму?"

"Эй, я буду стараться изо всех сил, но вы будете делать свою часть"

Как только вышеописанные реакции больше не присутствует в вашем уме, как вам помочь, ваше сострадание возникла чисто и это уже не о "я" и "ты".

Через опыт, помогая другим, хотя и сострадание, можно узнать, как хорошо бы научиться наблюдать и за временем, и из-за этого, помогают другим бы стать бескорыстным и по-настоящему полезным нуждающимся.

Не только потому, что "я чувствую себя прекрасно и лучше как человек, потому что я помогаю".

Потому что если мы это сделаем, это будет наше эго. Помощь другим будет о нас, нас самих.

Спасибо за вопрос.

+50
Katarina4883 31 июл. 2019 г., 23:14:47

"Дхаммы" - это сложное слово или простое слово, которое используется во многих различных контекстах.

Вот это определение.

Я хотел подвести его к себе, как "описал" или "все, что вы можете определить".

Во фразе "Sabbe Дхамма Анатта", я думаю, что он используется в отличие от двух других из трех характеристик, т. е.:

Трех знаков:

  • sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  • saṅkhārā dukkhā sabbe — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  • sabbe dhammā anattā — "все Дхармы (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Объяснение:

  • saṅkhārās являются aniccā и dukkhā
  • saṅkhārās слишком anattā
  • nibanna не saṅkhārā но это тоже anattā

Вместо того, чтобы сказать "saṅkhārās и nibanna несколько anattā", резюмируют, что "все dhammās являются anattā" (где "все dhammās" предназначен для включения всех saṅkhārās и слишком nibanna).


(В ответ на два комментария ниже)

Так:

  • Дхамма учение или реальность
  • Ищите -- составная вещь или обусловленная вещь
  • Аничче -- непостоянно
  • Дукха -- неуд
  • Анатта-не-я или не-душе или не я/мне/мое
  • Sabbe-все

И:

  • Все sankharas являются аничче, дуккха и анатта
  • Nibanna не Анника и не дуккха, но анатта
  • Nibanna не ищите, но это Дхамма
  • Так что все Дхаммы (в том числе sankharas и nibanna) являются анатта

Вот (к примеру) - это ссылка на Nibanna быть Дхаммы:

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

+49
Wharf Cat 6 июн. 2012 г., 21:02:02

Дружественность. Сострадание. Радость для других. Невозмутимость

Культивируйте эти состояния внутри себя и направить это чувство на всех живых существ. Либо от развития этих умелых государств, дают.

+25
Brandon14 12 мая 2019 г., 13:48:37

Показать вопросы с тегом