Жить в моменте, не отказывая себе в нем

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+350
isea 18 нояб. 2014 г., 18:26:24
16 ответов

Вы когда-нибудь замечали общих сопряжения фраза:

"Не в обиду". ... "Нет".

Кроме того, что вы обижаетесь с/на что-то?

Преступлением является только когда-либо, никогда не давали.

Другими словами, это ваш выбор, чтобы обижаться на что-то или кого-то.

Большинство преступлений "берут", когда кто-то говорит о чем-то о себе, что вы не знакомы с или унижает тем наше убеждение, что вы держите и не обязательно в порядке и вы чувствуете необходимость, чтобы яростно защищать его.

Преступление происходит от вашей собственной неуверенности, а не от злого умысла другого человека. Это не значит, что они не могут иметь своей целью зла, но обида вас принять от вас исходит не их.

Если ты действительно признаешь, кто ты и что ты это за кого обидеть вас невозможно.

Он часто говорил, что это невозможно оскорбить буддиста. И это правда. Не через какую-то великий стоицизм, но ведь они точно знают, кто и что они. И они выбирают не обижаться.

Люди говорят, что я толстая, и я. Я знаю это, и я принимаю это. Я пытался потерять вес, но это не сработало. Много раз. Но это нормально. Я такая, какая есть, и никто не может обидеть или расстроить меня, называя жира. Они лишь констатирую очевидное.

Лучший способ, если кто-то намерен злобы, полностью исключить, что злоба-превратить это в шутку и совсем повернуть его вспять. Если вы принимаете себя таким, какой вы вы можете смеяться над собой безнаказанно. И в смех над самим собой злого умысла мгновенно исчез.

Столько страданий в этом мире вызвано незащищенности людей. В основном их религиозные комплексы. Войны ведутся за inconsequentialities. А все потому, что религиозные взгляды настолько слабой и хрупкой и легко обидеть.

Вот почему там никогда не было священной войны во имя буддизма. Нам комфортно с тем, что мы есть. Вы можете не угрожают наши убеждения, поскольку они не основаны на вере в некоторые бородой в небе.

И это то, что отличает буддизм отдельно от любой другой религии в мире. Будда говорил (и я перефразирую здесь):

Не верю, что я тебе скажу. Попробуйте сами и сделайте собственные выводы.

Вам не придется защищать буддизм. Нет божества обидеть. Конечно, засвидетельствовать свое почтение к Будде великого учителя, но вы должны делать то же самое для всех.

Но я отвлекся.

Так что подводя итог: Нет, Будда не оградит тебя от преступления. Преступления не существует, есть только ваше восприятие его. Если вы выберете что-то будет наступление, то это будет оскорбительно. Только у вас есть контроль над, что, не человек "быть" оскорбительным.

Будда не приютить вас. Он вручил нам инструменты и инструкция. Это до нас, чтобы использовать их в меру наших способностей. "Принятие прибежища" в Будде не означает, что прячется под его рукой. Это означает, что он учил и открывать реальность впервые.

+871
Bryan S 03 февр. '09 в 4:24

Здесь есть некоторая путаница, во всех основных формах буддизма, включая Тхераваду, Махаяну, а также Ваджраяны боги принимаются как реальные. То есть они существуют и имеют определенные полномочия.

То, что они не имеют неограниченного всесилия, как описано Богом монотеистических религий, потому что это нарушает закон причинно-следственных связей.

Большинство из этих богов, как вы и я, не просвещенный и, следовательно, подвергаться тем же психические страдания, и циклах рождения и смерти. Будда просветил сам называется Учитель богов и людей. Вот почему буддизм/буддисты обидчивый описания Будд и Бодхисаттв как "просто" Боги, потому что они не на том же уровне бытия.

Как показали многие буддисты принятый термин 'божество', чтобы описать Будда/ Бодхисаттва, даже если они в конечном итоге из той же языковой принадлежности по смыслу, как боги на английском, потому что это звучит лучше.

И да Дхармы (т. е. закон, истина, учение о Вселенной) можно представить как особой сущности, как, например, Дхармакайя или космического Будды. Это может представляется в противоречие с концепцией отрицания Всемогущего Бога, но Дхарма всегда следовать причинно-следственных связей и, следовательно, нет такого всемогущества востребовано. На самом деле сама причинно Дхармы.

+770
Mixone 8 июл. 2019 г., 13:34:52

"Сознание" - это слово или понятие, которое не определено, например:

  • Философия разума

    Философы воспользовались сознания термин для четырех основных темах: и т. д.

    Философы и не-философы отличаются по своим интуициям о том, что сознание

  • Научное исследование

    • Измерение

      Экспериментальные исследования сознания представляет особых трудностей, из-за отсутствия общепринятого рабочего определения.

    • Биологическая функция и эволюция

      Мнения разделились относительно того, где в биологической эволюции сознания возникло и о том, стоит ли сознание не имеет никакой ценности для выживания. Утверждалось, что возникло сознание (и т. д.)

  • Медицинские аспекты

    А философский взгляд на сознание фокусируется на фундаментальный характер и ее содержание, медицинский подход акцентирует внимание на объем сознания у человека: в медицине, сознание оценивается как "уровень", начиная от комы и смерти мозга на нижнем конце, в состояние полной боевой готовности и целенаправленное реагирование на высоком конце.

  • Поток сознания

    На Западе, главной идеей было на литературе, а не науке и т. д.

ИМО "современная психология" будет описывать сознание как "эмерджентное" свойство: например, дом-это не кирпичный или дом в два кирпича, но с достаточным количеством кирпичей собрали в правильном направлении, вы можете построить дом.

Я думаю, что "сознание" не существует (по крайней мере некоторые) буддийской метафизики, которая называет его "разумности":

Живые существа-это технический термин в буддийском дискурсе. В широком смысле, он обозначает существ с сознанием или сознания или, в некоторых случаях, саму жизнь.

Потому что он такой широкий (не определено) понятие, я думаю, что вопрос является слишком широким, чтобы быть ответил более подробно.

+706
Mark Reitblatt 11 авг. 2011 г., 15:52:00

Может быть Достопочтенный Субхути был в некотором роде педант по поводу использования слова "признаны" и "предполагаемые".

Поэтому вы не можете воспринимать Будду через 32 характеристика...как может быть все они не могут быть preceived каждый из нас сразу.

А если воспринимается, тогда вы можете узнать Будду.

Но это похоже на рассуждения, основанные на семантике, а не на мудрость.

+636
c4dx4 22 июн. 2010 г., 14:45:29

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+602
styx marshall 6 янв. 2016 г., 19:52:46

В какой степени государство-буддизм у нас есть свобода воли и моральная ответственность за свои поступки? Не карма означает наше будущее предопределено?

+511
sashalexsasha 8 февр. 2012 г., 20:06:29

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+506
Klopman 29 июл. 2010 г., 11:21:58

Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа.

Если вы жаждете, когда вам удастся привлечь внимание, или прочь, когда вы не можете, вы не делаете медитацию правильно.

На ранней стадии, результат не из-за того, что вы были (или не были) в состоянии держать ваше внимание: они обусловлены ли у вас постоянные усилия, чтобы держать ваше внимание, собрав свой ум обратно к середине верхней губы, носа области. Это то, что Vitarka и Vicara являются.

Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Вы, кажется, жаждете, чтобы быть в состоянии сделать это.

Сначала говорят, вы не возражаете, придерживаться выбранного объекта, тем не менее, вы должны постоянно пытаться вернуть его. На старте дыхание, если дыхание на выбранном месте, а если нет, вернуть его обратно, если он находится на дыхание по-прежнему перенаправить его обратно к точке, когда вы хотели вернуть его обратно, когда внимание ушло.

Когда ваш ум уходит на другой объект, или просто думая и размышляя, есть три ощущения, которые приходят на: т. е. ощущения приятные, неприятные или нейтральные. Постарайтесь, чтобы увидеть, ощущение, что до чего ваш разум. Например, если вы получаете боль в ноге, увидеть боль и некоторые аспекты его непостоянство. Тогда верни свой разум.

+496
user1873 10 нояб. 2011 г., 14:36:16

Господь Будда говорил, что если вы делаете хорошие вещи для других , хорошие вещи случаются с вами, и вы будете счастливы , если вы делаете плохие вещи для других , плохие вещи будут происходить с вами и вам будет грустно , так что творите добрые дела и будьте счастливы .

+398
tvoi batya 23 окт. 2012 г., 21:25:40

Ну заслуга 10-о Pureland, что идея придумана puthujjanas, и вы не найдете его в пушки пали.

В любом случае, заслуга 9-это "9. Один будет испытывать радость и спокойствие в любое время года". это, как правило, результат того, что люди сегодня называют осознанностью

[3] "он устойчив к холоду, жаре, голоду, жажде, прикосновение оводов и комаров, ветра и солнца & пресмыкающиеся, оскорбительных, обидные выражения; он такой, что может терпеть телесные чувства,что когда они возникают, болезненные, острые, колющие, жестокий, неприятный, неприятное, смертельное. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.119.than.html

заслуга 4 "3. Никто не пострадает от стихийных бедствий и несчастных случаев." - это обычно то, что люди говорят, является результатом получения Читта в самма самадхи. Например, Аджан Брам любит рассказывать историю bikkhu, кто не был сожжен на костре, когда Читта был в самадхи.

остальные перечисленные заслуги о повседневной жизни людей и карма, что puthujjanas жаждут знать, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.nara.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html

+354
John Rattz 14 авг. 2015 г., 7:08:42

Действительно нет никаких доказательств, что все, что идет после смерти ? Под этим я подразумеваю наше самосознание. Что наше сознание выходит за пределы смерти? Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность. Просто отрицая существует каких-либо научных доказательств Однако я читал, утверждает, что осознает себя частью нас-частью это известно, что мы мышление выходит за пределы смерти и был здесь еще до рождения ? Есть ли веские доказательства для этого ?

+299
Zaxy13 18 янв. 2013 г., 14:47:52

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+284
sharktiger 13 апр. 2010 г., 4:39:05

Этот вопрос в контексте практиковать осознанность в повседневной деятельности (например, ходьбы, разговора, мытья посуды и т. д.), где должен быть "в курсе" / "наблюдение" / "иметь в виду" эти мероприятия.

Но как можно быть "внимательными" в ходе мышления, поскольку сам акт "наблюдения" мышление будет прерывать мыслительный процесс? И, скажем, если мыслительный процесс идет о решении конкретной проблемы, само "осознание /наблюдение" мысли приведет в один будучи не в состоянии эффективно решить эту проблему - по сравнению с не соблюдая/ не помня о тех мыслях. Или, быть не в состоянии решить все.

Один и тот же вопрос, когда читаю что-то очень интересное, или учится, где человек полностью поглощен? Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Новый для сосредоточения здесь. Извиняюсь, если вопрос звучит глупо, или не из-за моего непонимания осознанности.

Спасибо заранее.

+194
hoshi 9 дек. 2012 г., 13:12:19

По данным этого списка Patimokkha правил,

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Итак, это относиться даже к микробам в воде? Если это так, как бы кипения монах водой для еды и/или чая без оскорблений? Или даже пить воду без оскорблений?

+163
nastjonka20 25 апр. 2011 г., 15:22:53

Я заметил, что иногда, почти неосознанно, мое тело начинает раскачиваться вперед и назад чуть-чуть, когда я сижу в медитации (на самом деле, на коленях - я сижу дзадзэн на скамейке). Это, кажется, не быть в фазе с любой из моих ритмических функций организма (например, сердцебиение, дыхание).

Бывают времена, когда я сознательно прекратить покачиваясь, но в другой раз, когда я разрешаю ему продолжаться. Или даже помочь ему немного. Это, кажется, немного добавить в глубину моей медитативное состояние и мягко приятно.

Мой вопрос таким образом: я должен просто пусть это будет (после того)? Я должен помочь ему? Я должен положить этому конец? Мне не хватает знакомство с официальными нормами и правилами практикующие буддисты знают, а я нет инструктора/консультанта создает этот вопрос. Отсюда и мой пост здесь.

Я нашел этот вопрос, но этот человек, кажется, делает это намеренно и в ответ на физическую боль. Один из ответов здесь также отмечает, что это может быть в ответ на кондиционер, но я не чувствую, что дело в этом. Вопрос о сидя, движения и внимательность

+34
ursa 12 июл. 2010 г., 13:10:47

Как действует или проверке является утверждение, что sotapanna ведет не более семи жизней? Или однажды возвращающийся после возвращения?

Есть и другой утверждают, что практикующий искренне за семь дней или семь недель, или максимум семь лет должно быть достаточно, чтобы достичь Ниббаны.

А насколько я вижу, ниббана не кажется слишком общего. Конечно, не такие цифры можно было бы ожидать, если бы это было возможно, через несколько лет.

Есть сегодняшний день доказательств для последнего? Если нет, то разве это не должно привести меня задуматься о бывшей?

(Примечание: Я не говорю, что arahatship или меньшей Ария государств невозможно, просто не очень уверена насчет ремонтопригодности и значение числа 7)

Что здесь узнали мнение?

Дзен подход, некуда идти, некуда прибывать , кажется, более разумный до такой степени, что нечем опровергнуть. С другой стороны можно действительно только носить из одной подушки в ' рама. и не было бы никакого способа, чтобы подтвердить это достижение.

+32
James Cagle 6 июн. 2016 г., 5:02:24

Показать вопросы с тегом