Что такое "Анапанасати" день, который идет на 14 ноября?

Что такое "Анапанасати" день? Я раньше постился на Uposatha, я разучилась это делать после того, как мое здоровье взялись. Последний раз, когда я спросил Что делать на День Uposatha но как я говорил выше и до сих пор не может сделать; но теперь я должен серьезно заниматься и посещать Вихара на Anapansati день так же, как Uposatha ? И если это практика, то я могу пойти на это в средней стадии или с самого начала? Но все равно я хочу, чтобы практиковать и чувствовать дух, когда я отпустил мою жизнь.

+671
Rex911 24 июн. 2015 г., 16:25:05
16 ответов

У меня была такая же забот в первый, и писал Випассана на несколько лет, пока я не дал ему тщательное усилий и испытаний. Я вырос в сектантской/среде фундаменталистских, так что мой культ детектор был установлен высокий!

Как уже упоминалось в одном из предыдущих ответов, есть несколько школ или традиций, которые подходят под знаменем современного Випассаны. Тем не менее, что встречаются в интернете люди, принимая опыт и учения с одним учебным заведением или учителем в качестве представителя целом, что приводит к искаженному и неполное представление о том, что Випассана является или может быть. Я часто вижу людей попробовать его на пару дней, сделать некоторые быстрые решения, а затем разместить его на YouTube, а они хоть какую-то власть, основанная на один короткий опыт.

Большинство людей сталкиваются Випассана по Гоенка традиции, так как он очень популярен и имеет очень хорошую систему распространения. Он предназначен для охвата как можно большего количества людей, как светских, так и ободранной религиозные или спорные аспекты люди могут иметь с практикующими буддизм и медитацию, насколько это возможно. Это разработано, чтобы позволить христиан, индуистов, мусульман, атеистов и т. д. всем быть в состоянии дать глубокую медитацию удар. Так что при просмотре этой части современной Випассана, что имейте в виду.

Теперь, при просмотре других родов Випассаны, можно столкнуться с очень простой и привычной форме буддизма, такие, как найти в родословной Mahasi, или лес Ajahns Таиланда, или среди определенных школ в Шри-Ланке. Учения випассаны включают в себя мораль, карма, зависимое происхождение, дэвы и т. д., как видно в suttas и комментарии. Вы можете найти как много или как мало, метафизика и философия там, как вам нравится, и можете практиковать очень прямой путь к просветлению на основе Sattipatthana Сутта.

Это просто путь, чтобы увидеть реальность более четко, как учил Будда, чтобы положить конец страданиям. Стоит протестировать хотя бы. ;)

+960
AWanderingMind 03 февр. '09 в 4:24

Мне было интересно, если есть какие-либо предложенные читает, общается, подкасты или видео в мой уровень стартер должен погрузиться в себя, чтобы понять немного больше о буддийской философии.

Книги

Есть хорошее количество замечательных книг на английском языке о буддизме. Есть также большое количество плохих книг, поэтому я предлагаю начать с вводной книги, написанные монахами.

Эти книги могут различаться по содержанию, по школе они принадлежат. Однако, книга, представляя Благородный Восьмеричный Путь, вероятно, будет хорошо, поскольку он является общим для всех буддийских школ, являясь основным учением буддизма. Одним из вариантов здесь является монах Бодхи Благородный Восьмеричный Путь.

Другие предложения вводные книги можно найти в речи вводные книги по буддизму.

Обсуждение

Три достопримечательных мест, чтобы обсудить буддизм в интернете, где монахи также принять участие в форумах колесами и SuttaCentral:

  • Dhammawheel: буддийский дискуссии форума были посвящены буддизму Тхеравады

  • Dharmawheel: компаньон сайт выше. Буддийский форум ориентирован на буддизме Махаяны.

  • SuttaCentral: портал переводы буддийских текстов, в разделе обсуждения и Q&A. сосредоточилась на ранний буддизм / Тхеравада.

Видео

На YouTube канал мы здесь больше знакомы с yuttadhammo канал, так как он бывший модератор этого самого сайта. Он Тхеравадинский монах.

Авторы

Это может быть интересно, чтобы получить представление о английских авторов с некоторыми известность в различных традициях и ищут их книги, Интервью, Дхарма переговоры и т. д. Например, тик Нат Хан и Shunryu Suzuki на дзен-буддизм, Далай-ламы на Тибетском Biddhism и монах Boddhi по буддизму Тхеравады. Все это хорошо известно в западных буддийских кругах (я предполагаю, что вы находитесь на Западе). Вы также можете быть заинтересованы в материалах авторов с названиями типа "Роси" (по-японски дзэн), "Ринпоче" или "Тулку" (тибетский) и "sayadaw", "Тера", "ajhan" или "монах" (Тхеравада).

Есть также много не-монашеском " / " против авторов, которые публикуют отличный материал, но я предлагаю быть осторожным, так как там много грязи с камнями, и это может быть трудно их различать, когда одно начало.

+797
Hungju Lu 24 янв. 2018 г., 23:19:12

ФП: ... после того как вы удовлетворить определенные потребности, поскольку ты человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальный мир?

Физическое ощущение голода, которое возникает из чисто биологическая реакция, заставляет жаждать пищи. Эта тяга удовлетворяется после того, как вы едите пищу.

Но стремление не останавливаться на достигнутом. Это приводит к цепляние или привязанность. В то время как вы едите, если кто-то пытается отнять у тебя еду, ты разозлился. Если вам действительно нравятся определенная пища, Вы бы долго ждать его, когда его нет, даже когда вы не голодны. Еда, которая вам наслаждаться едой, например шоколадом - вы можете спрятать его и принимать его. Также смотрите: "какая разница между влечения и цепляния?"

Дуккха, или страдание, или неудовольствие, по своему опыту отделенности от того, что вам нравится, или встречая то, что приносит вам боль, или они не могут получить то, что вы хотите. Это первая благородная истина.

Дуккха возникает на основе влечения. Это вторая благородная истина.

К прекращению дуккха, вы должны прекратить тягу. Это третья благородная истина.

Вы задали очень хороший вопрос, потому что ваш вопрос подразумевает, что подавление влечения есть путь к прекращению страданий. Это очень хорошая идея. Будда попробовал его тоже в виде крайнего аскетизма, почти голодали себя до смерти, но нашли, что он не работал. Он сказал, что если струны скрипки сделаны слишком туго или слишком свободно, он не будет производить музыку. Струны скрипки должен быть отрегулирован правильно. Аналогично, концовка тяга не является ни возможным благодаря баловство в тяге, ни подавление влечения. Это также известно как срединного пути.

Ответ на ваш вопрос приходит в виде путешествия из третья благородная истина четвертая благородная истина.

Пути преодоления влечения (четвертая благородная истина) - это Благородный Восьмеричный путь, т. е. постепенный путь, который в конечном итоге приводит к совершенству мудрости. Я обсуждаю постепенностью способ практиковать Благородный Восьмеричный путь в этот ответ.

Просветленный, совершенствуясь в мудрости, испытывает чувство голода, но не жаждут пищи. Тем не менее он ест для пропитания. Он не вожделением еды. Если он не получает еды, он не сделает его несчастным и взволнованным. Чувство голода отличается от тягу к еде. Его совершенство в мудрости приводит его сможете увидеть через свой опыт, а не подавлять их.

+763
user65146 16 мая 2017 г., 6:04:33

Есть ли связь между буддизмом и астрологией? Астрология присутствует во всех буддийских традиций? Разве Будда и его ученики используют астрологию?

+730
ou812 5 окт. 2014 г., 3:22:58

Когда Будда учил о "не-я", он поступил так, как "реализация". Это значит, в осознанной разумом человека, заканчивается эгоизм; таким образом неблагие & безответственными действиями конце.

Будда не учил "не-я", как выразились в вопросе. Другими словами, обычных людей, живущих обычной жизнью, Будда учил о "собственной" & "Камма" (т. е. "моральная ответственность"). В suttas о "Камма и повторного рождения" не учат о "не-я" ("анатта").

Млн 117 описывает два вида права вид которому учил Будда: (я) мирской правильный взгляд на человечество; и (II) благородный вид справа претендентов. Kammic наследование мирской правильный взгляд и анатта - это благородный вид справа. 117 млн-это крайне важная Сутта.

+644
Jesse Huang 11 июн. 2016 г., 15:25:02

Неподвижность. В то время как другие элементы также полезны, сидит идет о достижении вершины неподвижности. Методика очень проста, потому что она в основном одну отпустить. Нюанс: всегда кажется сомнительным, пока он не доказывает, его эффективность, а затем сомнение удалена.

+603
Alen220 28 апр. 2017 г., 15:29:14

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+585
ishgupt 13 февр. 2010 г., 21:52:43

Анализ опыта использования анатта-это одно сплошное отрицание - отрицание-Это мое, Я таков, это мое "я", с точки зрения индивидуально представлены конструкции, каждый. Не сам конечный вывод.

Анализ опыта использования шуньята является одним из квик-степ положительные утверждения такого списка отказов. Вроде как суммы ряда в математике. Пустота к конечному выводу.

Лично шуньята-прежнему ускользает от меня. Его, казалось бы, несколько положительных актуальность описание заставляет меня устал, как мне не комфортно с предельной истиной получать понятие с положительной характеристикой.

Разница, в основном, лингвистической, хотя ИМО. Оба ведут к инсайту, но из разных систем отсчета.. по сути, я думаю, что, наверное, к лучшему, если люди изучили опыт использования обеих концепций.

+570
GAT 1 окт. 2012 г., 0:54:56

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи. Цитата из главы: "процесс смерти и возрождения", С. 220-223:

§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или это возрождение производственного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36

В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей

Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение-связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37

Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.

Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда).

+547
Sarel Esterhuizen 22 нояб. 2012 г., 5:54:15

Создание или не создание Вселенной является одним из неразрешимых вопросов Будды, т. е.

  1. Это мир вечной?
  2. ...или нет?
  3. ...или оба?
  4. ...или нет?

Ответ не беспокоиться о таких вопросах. Будда учит одному, и что дело освобождения.

Но

Интересно есть создание мифа в Aggañña Сутта. Но не думаю, что это следует воспринимать слишком серьезно, как я считаю, это сатира на кастовой системе.

+361
pamelagarcia 5 авг. 2016 г., 18:30:38

В абхидхаммы, а зависть ум, возникающие, всегда возникающие в связи с ненавистью, тоже. Это разум природы и разум факторов.

ИМО, если никто не ненавидит что-то, они не слишком завидую,.

Для примера: девушка ненавижу то время, что ее ухажер с другой девушкой, так она от зависти (не хочу видеть их вместе) его и эту девушку.

+309
user664939 27 янв. 2018 г., 12:08:15

Я не нашел ничего про "буддистов" говорю ничего про УГ Кришнамурти. УГ Кришнамурти был слишком низкий ключ, чтобы принять "религию" всерьез и на любой "видных буддистов" думать о нем. Возможно, "буддистов" здесь могут предложить какое-то свое мнение(конечно, что бы просто сделать сайт идти).

Есть одна вещь, я хотел бы добавить здесь. УГ Кришнамурти не оторваться, как спокойного человека, когда он говорит, и он говорит очень спорно о других религиях и религиозных лидеров. Люди могут не нравится, но он не заботился об этом.

+294
christian morgan 30 мар. 2018 г., 1:08:09

Я всегда был под впечатлением, что счастье наше по умолчанию, нашу природу Будды. Если мы уберем "сдуть или гасить" все ярлыки, привязки и привычки энергий, которые собирают то, что осталось-это счастье. Истинное счастье-это состояние по умолчанию, которые мы испытываем, когда мы тушим пожары, которые причиняют страдания. Это прекращение страдания также можно охарактеризовать как полный мир.

Это огромное богатство, потому что это единственное, что может принести нам истинное освобождение.

+270
Gufff 19 июл. 2016 г., 16:36:39

Мне интересно, Стоит ли сетовать и горько жаловаться на некоторые ситуации противоречит правильной речи. Кроме того, мне интересно от буддийского представления, что эффект вентилирования. Лично я заметила вентиляции с плохим настроением / уныние настроение, кажется, чтобы усилить и усугубить это плохое настроение.

Спасибо

+239
Kelcey 19 нояб. 2014 г., 18:02:47

Иногда возникают вопросы по переводу. Когда люди говорят, что буддизм-это не нигилистическая, они не совсем про определение вы дали. Можно сказать, что Будда никогда не говорил о нигилизме (по данным определение вы дали) в одну сторону или другую. Будда избегал три неправильных взглядов, eternalism, гедонизма и что обычно переводится как нигилизм, считает, что "ничего".

+191
Luserus Lol 18 сент. 2011 г., 13:00:34

Если учитель становится богатым с помощью его профессиональной или предпринимательской деятельности нет. Если вы не коммерческого Дхамму, то это противоречит духу Дхаммы. В идеале не должно быть никаких пошлин.

Е. Г. медитационные центры работают под http://dhamma.org/ не взимает фиксированную плату, но работать на пожертвования:

В курс такой, есть прекрасная возможность развивать это р±ram2. Любой человек получает здесь подарены другому лицу; нет платы за проживание и питание, и уж точно не для обучения. В свою очередь, один способен дать пожертвование на благо кого-то другого. Сумму никто не дает, будет варьироваться в зависимости от средства. Естественно состоятельный человек пожелает дать больше, но даже самое маленькое пожертвование, учитывая при правильной воле, является очень ценным в разработке этого Р±ram2. Не ожидая ничего взамен, дает, так что другие могут ощутить преимущества Дхаммы и может выйти из их страданий.

Источник: Дискурс Резюме

Лес Дхаммы книг делают много книг, доступных бесплатно. Книги несут следующее сообщение:

ЭТА КНИГА-БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ ДАР ДХАММЫ-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ. ВСЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Дхамма не должна продаваться как товар на рынке. Разрешение воспроизводить в любом случае для бесплатного распространения, как дар Дхаммы, настоящим должное и без дополнительного разрешения должны быть получены. Воспроизведение в любой путь для извлечения коммерческой выгоды запрещено.

Также три корня Инк на Пия Тан обсуждает несколько экземпляров и вопросы, которые возникла из-за продвижение религии как бизнеса с прибылью мотивы.

Дхамма должна быть доступна для всех бесплатно, как она была преподана Буддой, а впоследствии до недавнего времени.

Любые формы добровольного пожертвования либо в материальной или наличными (для учителей лей) хорошо пока он не запросил или есть фиксированная плата.

+96
ngenge 22 окт. 2015 г., 16:51:04

Показать вопросы с тегом