Каковы четыре неизмеримых (четыре ака благородной обители)?

Также известный как Четыре Благородные жилища или буддийских добродетелей или Brahmaviharas. Где в каноне пали эти описанные?

+833
JakeFPS 2 нояб. 2010 г., 10:17:59
23 ответов

Я думаю, что посыл ваш вопрос некорректен. В течение своей жизни учении Будды были очень популярны, в том числе среди меркантильных классов и несколько королей, и после его смерти она распространилась по всей Индии. Причиной последующего исчезновения буддизма в Индии в мусульманских завоеваний, а также последующий успех индуизма, в которой заложены многочисленные буддийские учения, но в более популистской форме. Некоторые ученые также считают, что популярность тантры в последующие века ослабило буддизма.

+995
ffwd 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, "феноменологическая перспектива" относится к феноменологии в изложении Гуссерля, и так далее. Это способ говорения, что характерно для современных студентов. Он относится к перспективе, которая лежит в основе, каким образом феномены появляются в сознании, или (дальше) сознания аспекты одного возьмем.

Таким образом, по отношению к 'нижней возрождение', так называемой феноменологической точки зрения, подошел бы путь человек испытывает страдания. Сознание в аспекте принимает он это или страдание.

Как правило, такой подход влечет за собой приостановление факты и фактографических справок (как в "давайте не принимать перерождения как факт или не факт, и давайте не будем заморачиваться с определения того, есть ли действительно возрождение"). Когда один приостанавливает все суждения о якобы внешний мир (или его свойство быть внешним), что подвеска называется epokhē, древний греческий термин.

С этой точки зрения феноменологической точки зрения, относится к форме скептицизма.

Некоторые люди берут еще один стенд, даже отрицая (не только подвески) такие Или такие явления, как факт, например: "нет такого понятия, как возрождение и адов, но это не важно, потому что мы можем очень хорошо ощутить мир в адскую сторону". Это форма критики.

+952
user3853438 13 апр. 2018 г., 10:09:39

Этот вопрос не зашло слишком далеко. Будда учил, жадность, ненависть & заблуждения являются "корни" и не учить о "корни корни".

А что является корнем нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень на неблагие. Млн 9

В конечном счете, Будда учил это приведет к "невежество" и что нет никакой предшествующей причины невежества:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. ЗП 45.1


Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. В 10.61

Выше загрязнений являются лишь элементами (дхату) природы (см. МН 115; ЗП 14.12; с 7.11). Это все, что нужно знать.

+829
Markus24 12 июл. 2012 г., 15:29:06

Какие буддисты методов, с помощью которых я могу увеличить мою силу воли? Мне не хватает силы воли, которая является основной для практики путь 8fold. У меня нет силы воли, которая заставляет меня походить, чтобы быть последовательным в духовных практиках. Пожалуйста, пролить свет на пути к увеличению силы воли.

Редактировать: если кто-то говорит: "Вы должны сделать AnApan для увеличения силы воли", то мне нужна сила воли, чтобы сделать это последовательно AnApan, поэтому такие ответы не совсем мне помочь. Пожалуйста, сообщите какие-либо альтернативы. Возможно, некоторые практики, которая постепенно увеличивает силу воли.

+757
Laluna2016 12 мая 2018 г., 5:09:27

Невежество как последняя окова-это только широкий Феттер, включая любого рода привязанность или самостоятельно посмотреть, что еще могут возникнуть.

Например, жизнь anagami может быть под угрозой насилия со смертельным исходом и идея "я" могут возникнуть в anagami перед anagami обезглавлен мечом.

Или anagami можете увидеть много индивидуальных форм жизни, загубленных в войне и может думаю, что эти жизненные формы или агрегаты "существа" или "люди". Например, anagami может поверить 3,000 "существ" ("Сатта") "умерла" ("Марана") о 9/11, где, как Арахант будут воспринимать 15,000 совокупностей (khandha) или 18000 элементов (дхату), заканчивающийся на 9/11.

Есть Сутта (где-то) где anagami не достичь arahantship, потому что они погорячились о Дхамме и желание рассказать их "дядя" (другой родственник). В anagami до сих пор считали, что их "дядя", как "существо" или "личность".

Или anagami может привязываться к Дхамме, например, вменяя "Я-вид" или "личности" человека, что искажает Дхамму доктринально.

Невежество, не-знание 4 благородных истин и не зная трех характеристик. 1-й благородной истины резюмируется как "привязанность к пяти совокупностей". Три характеристики являются непостоянство, неудовлетворительность и не-самости. Поэтому, если anagami придает чему-то, как "я", невежества остается.

+747
Starks 10 авг. 2018 г., 6:07:22

Как можно "давать в один прибывающих (новый)" быть очень практичная и во многих ситуациях делать?

Где я сейчас живу, нет Санга, но есть беженцы и лица, ищущие убежища из других стран.

Они, как правило, бездомные, безработные, возможно, не говорят на языке. Иногда (или в некоторых странах) страны (т. е. правительство), возможно, уже их приняли как беженцев, а иногда их заявления о предоставлении статуса беженца займет месяца или дольше, чтобы процесс.

Правительство может только сделать так много для них (например, получение просьб об убежище, проблема временная или постоянная документы). Кроме правительства, там некоторые местные организации[ы] добровольцев, которые пытаются помочь беженцам-найти им место, чтобы жить (люди, которые желают иметь их в качестве гостей, за несколько дней или недель или много месяцев, пока они не могут найти работу и место своих), помочь им устроиться на работу, выучить местный язык, поговорите с государством, получить медицинскую помощь, еду и одежду и так далее, помощь с транспортом (например, вождение), и школа для детей.

Умственные, словесные (знаки) и физическим?

Если вы спрашиваете, "как это произошло?", Я знаю, как местные организации начали. Там был (есть) человек, который говорит на иностранном языке, и которые правительство иногда называют, чтобы действовать как переводчик, когда они брали интервью у беженцев.

Поэтому он открыл взаимодействие между правительством и беженцев, и в частности, что правительство не делает все, чтобы помочь беженцам (или больше для некоторых, чем для других), и что некоторые беженцы нуждаются в помощи (например, бомж).

Когда он вышел на пенсию, он начал организацию людей, чтобы помочь беженцам. И потом, друзья этих людей узнать ... например, ваш друг имеет беженец пара, проживавшая в их доме в течение нескольких месяцев, вы встретиться с ними и, кажется, хорошо, реально, и ты думаешь "я могу сделать это", а вы предлагаете, чтобы попытаться помочь, и вы встретите кого-нибудь из организации и они спрашивают: "эти люди нуждаются в жилье, не могли бы вы выставить их на три ночи и посмотреть, как она идет?" и если он работает нормально и поддерживаться дальше, и так далее, много сетей.

В какой-то степени это как обычный гость-дружба, я думаю, т. е. проживающим или посещающим с людьми во время путешествия. Мой дядя (который в молодости путешествовал автостопом по всей Европе и на Ближнем Востоке) как-то пошутил, что, "я не путешествую от места к месту, мне путешествовать от человека к человеку."

+681
opheliasmithz 15 февр. 2017 г., 21:42:57

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+632
PhilD 18 мая 2016 г., 15:35:45

Нельзя практиковать таким образом, если один практикует випассану. Единственная цель медитации Випассана является возможность непосредственно видеть реальность перед вами, так что настройки других целей не подходит.

Если человек испытывает постоянные проблемы в медитации можно перейти на другие методы, однако бороться с ними. Например, если медитирующий держит злой мысли к людям приходят в медитации, практики любящей доброты медитация-это эффективный антидот.

Вообще, хотя, если вы практикуете випассану, вы должны применять эти средства, как необходимого для преодоления отвлекающих факторов вместо того, чтобы работать их раньше времени.

+579
user6391 27 дек. 2018 г., 10:36:23

В Ангуттара Никая 4.73, Будда сказал, что "человек целостности" обладает этими четырьмя качествами:

  • когда его спросили, не выявить недостатки другого человека и при надавливании, говорит о недостатки другого человека не в полный, с пропусками.
  • когда не просят, показывает хорошие очки другого человека и при надавливании, говорит о хороших точек другого человека полностью, без пропусков.
  • когда не просят, показывает его собственные плохие моменты и при нажатии, говорит о его собственных плохих точек в полном объеме, без пропусков.
  • когда его спросили, не высказывая собственного достоинства и при нажатии, говорит о его хороших точек не в полном объеме, с пропусками.

Я бы перефразировал здесь, но в основном мое понимание Сутта. На мой вопрос как это можно считать честный ответ, или как кто-то отвечая на этот способ можно считать "честным". Я думаю о кандидате работа, которая дала ссылку. Если ссылка на ответы в способе "человек целостности" следует отвечать, они будут пропускать важную негативную информацию и, кроме того, показали бы только, что негативную информацию при нажатии.

Мне трудно понять, как эти "бегающие" и "скользкие" ответы эти даны человеку целостность и был бы признателен кто-то разъясняющие эти моменты для меня.

+518
ShadowTech 25 авг. 2014 г., 6:56:05

Да и нет, наверное.

Теория Дарвина о происхождении видов, теме, которая очень мало волнуют буддизма. Я думаю, что о происхождении видов говорит о том, что буддисты назвали бы форма (тело), и об адаптивном поведении (например, английская пословица, "рыбак рыбака видит издалека"), и наоборот большое буддизм-это больше о разуме и психических явлениях (ощущение, намерение, концентрация и т. д.).

Я думаю, что буддизм не учит, что почти все изменения (и, что нет ни вечного Бога, ни души, такие, как христианин, возможно, научили), в том числе и отдельные "люди" ... я думаю, что это справедливо сказать, что большинство форм буддизма учат, что это возможно для людей, чтобы изменить, и что вы можете стать лучше или хуже, например, в зависимости от того, каковы ваши намерения и взгляды и действия.

Буддизм может даже научить, что люди, которые живут как животные, кто похоти и драться, как дерутся животные, неуч, как животных, могли стать "возрождается", как животные.

Это, конечно, не говорить людям, что они являются животные, хотя ... рождения человека рассматривается как особая, редкая, драгоценная возможность стать более просветленным (как Будда), а не как животное.

Он также говорит людям, быть милосердными по отношению к животным-они считаются "разумными существами", даже если в отличие от людей, они гораздо менее способен этики и высших знаний и т. д.


Я должен сказать, что есть разные формы (школам) буддизма (как есть христианства):

  • Когда вы говорите о Ничирен буддизм за пределами Японии, мне интересно, если вы имеете в виду СГИ.
  • Еще один современный форма буддизма, в частности в Индии, является Navayana доктора Амбедкара

Я думаю, что разные школы, как правило, чтобы подчеркнуть или де-подчеркнуть различные аспекты буддийского учения (я думаю, что Navayana например, скидки учения о перерождении).

Я думаю, что регулярные занятия центры SGI на повторение мантры, которая (я не знаю) может быть практика, которая в некоторых отношениях аналогично некоторые формы христианской молитвы.


Я думаю, что стандартная буддийская точка зрения заключается в том, что "происхождение" непознаваем и не видно -- один из самых лихо неотвеченных вопросов, которые Будда не отвечал, потому что ответ не будет полезным.

Я думаю, что буддизм является более обеспокоены этой жизни.

+511
bugzz 3 сент. 2011 г., 8:08:11

"Это только кажется, для меня очевидно, что ощущений не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие??"

Да, это как обычные, как вы выразились.

"Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной за 10 секунд?"

Вы можете уточнить наблюдения столько, сколько вы способны и выявить различия в зуд в течение этих 10 секунд. Важнейшим моментом этих наблюдений является то, что он не стабильный: "он" мутирует (непостоянство). Второй важный момент заключается в том, что это не кажется правильным рассматривать "это" как субстанцию, потому что тщательно ее не раскрыть, что "его", этого вещества. Что есть непрерывный процесс изменения с течением времени. Любое вещество, которое мы найдем там, при более глубоком анализе показано, что, в конечном счете, другого основного процесса.

"И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне."

Некоторые люди, не в состоянии заставить его уйти может подумать чешется что-то, что может быть там навсегда. Некоторые другие люди могут думать, что зуд является актом духов. Другие люди могут думать, что чешется что-то, что знает, что вы сделали что-то плохое в прошлом и наказывает вас. Этот сорт может проиллюстрировать такой народ, который был подвержен этой практики. Потом эта практика поможет этим людям видеть то, что вы только что сказали, без добавления красителей и воображение (но не чешется), но и соприкоснуться с его работой и реальной природы.

Это вам интересно, когда вместо того, чтобы чесаться, мы говорим о гневе...или даже любовь. Стремления, страхи и желания, вещи, которые нам не нравятся, и так далее. Конечно, тем более, если предметом расследования является самим собой.

"Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?"

Развитие этой практики (в частности, связанные с осознанное дыхание), при правильном исполнении, имеет несколько преимуществ, таких как:

  1. Мы вам сосредоточенным и оповещения (это предотвращает разрастания мысли).

Он должен развивать осознанность в-&-из дыхания, так как отрезать деструктивного мышления.

-- В 9.1

  1. В общем, мы вам спокойнее и факультета концентрации свободного (так мы можем развивать его дальше).

"Созерцая гадость в тело,
Учитывая и дыхания,
Когда-нибудь пылкий и четко видеть .
Успокоение всех формаций"
-- Ити 85



"Для одного из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."
-- ЗП 45.51

"Монахи, будучи бдительным и внимательным, развить концентрацию, что является безмерный".
-- В 5.27

Есть, монахи, форм, познаваемых глазом, что согласны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен.
-- В 4.51

Очень важный момент здесь заключается в том, что практика концентрации-это ключевое приятный аспект буддизма. Это практиковать саматху, что мы находим какую-то защиту от нежелательных состояний ума (гнев, отчаяние, обидчивость, навязчивые идеи и т. д.). Это саматха, которая окутает нас в своего рода удовольствие, которое выходит за рамки обычных удовольствий нашей жизни. И это саматха, что дает вкус вечного блаженства, Нирваны.

Как памятование практика успокаивает нас и unobstructs концентрации, мы в хорошем положении для практики концентрации. Затем, когда концентрация становится хорошо развита, это концентрация, которая unobstructs понимание.


Все практики восьмеричного пути идут рука об руку, они являются платформами для друг друга. Они также помогают объясняя друг друга.

Важно понимать, восьмеричный путь в деталях, для того, чтобы рассматривать то, что делает. Это карта, она дает нам направление и средства, чтобы оценить, где мы находимся. Если все, что мы делаем "сосредоточения и медитации", это может быть трудно знать, что мы должны искать и что мы должны делать или, если мы делаем что-то правильно.

+479
Brajeshwar 12 янв. 2019 г., 3:41:30

Папа, я считаю, не касаясь земли-это более позднее дополнение к пушки пали, но я могу ошибаться. Bodhirajakumara Сутта является одним из лучших Сутта автобиографии Bhudda. Будда также сказал Вэн Ануруддха в десятки Сутта о себе из истории клана сакой, когда он сошел с комфорта в утробе матери и так далее, чтобы после вечернего освещения.

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Bodhirajakumara_Sutta

+428
babak 12 июн. 2012 г., 2:38:22

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

СН 36.11-это профиль, который описывает утихомиривать этих ищите; то есть существование и успокаивают этих ищите без каких-либо тягу.

Есть шесть calmings. Когда человек достигает первого jhāna, речь была успокоена. Когда человек достигает второй jhāna, направленной мысли и оценки были утихомирены. Когда человек достигает третий jhāna, восторг был успокоил. Когда человек достигает четвертый jhāna, и дыхание уже успокоилось. Когда достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятия и чувствования были успокоило. Когда стоки монаха закончились, страсть была успокоили, отвращение было успокоилась, иллюзия успокоили.

СН 36.11

Кроме того, 19 млн:

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы колдовство других людей, и недуг, как это мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

“Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня...возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: Это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей колдовство, другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о жестокость возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

19 млн

Также, 148 млн-это Сутта описывает, что испытывает тягу без вложений:

Благословенный сказал: "шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны. Шесть классов сознания должно быть известно. Шесть классов контакт должен быть известен. Шесть занятия чувства должны быть известны. Шесть классов тяга должны быть известно.

Если кто-то скажет, тяга-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение и падения от жажды не наблюдается. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, тяга-это "я". Таким образом, глаз-это не-я, форм не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости, чувство-это не самоназвание, жажда не-самости.>

148 млн

Эти suttas также показывают, мы не можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения.

+415
Kajal 10 апр. 2014 г., 1:41:04

Все, что вы сделали, что вы чувствуете себя виноватым, попадает в сферу человеческого опыта. Все, что вы сделали, было сделано раньше, и будет снова сделал кто-то другой. В другой культуре или в другой период времени, вы, вероятно, были хвалят за то же самое. Чувство вины всегда о действии, которое произошло в прошлом, и, когда вы действительно думаете об этом, является относительным, а вы судите сами. Это настоящая трата данный момент, не делает много хорошего, если любой.

Состояние человеческого опыта, как указывает Дхарма, никогда нет ничего даже близко к совершенству для кого-либо, когда-либо. Жизнь-это только так оно и есть, идеально, как и что. Природа Дхармы можно рассматривать как жизнь-это непрерывный опыт. Как только на пути, вам придется столкнуться с необычайными чувствами, эмоциями и переживаниями, а также с ужасными из них. Вы понимаете Дхарму, когда вы научитесь повторять то, что чувствует себя хорошо со временем, и перестать делать вещи, которые делают вас чувствовать себя плохо (исследовать: восемь раз путь). Вам будет наплевать, вы получаете вещи, можно ли их избежать, живя нравственно и с любовью. Вы увидите жизнь течет в вас. Вы поймете бесполезность самостоятельно контролировать хоть что-то. Вы увидите жизнь, как текла, если вы посмотрите, Дхарма в действии.

Она начинается с осознания того, что вы делаете самостоятельно, а также самостоятельно. Эти взлеты и падения существования испытал на себе и наблюдал у себя. Самостоятельная работа, которая заключается в понимании Дхармы, и осознать себя, неразрушимое и терпит. Будда пишется все это для нас. Это действительно довольно просто, но вы должны иметь решимость, веру, и научиться быть по-прежнему достаточно для дым, чтобы очистить человеческого существования, и мирным путем свои собственн станет узнаваемым. Это само всех.

Это немного осложняется тем, что Будда назвал зависимого возникновения. Это вещи, которые все-таки должны быть выработаны самостоятельно, чтобы, наконец, испытать себя. Некоторые люди называют это кармой. Вашей собственной личности может быть взята в одном направлении или другой, где вам придется жить с "чувством вины" за время. Но, как зависимое возникновение может вас удержать, он может в дальнейшем ваш признании Дхармы, и эти деятельности, как чувство вины, казалось бы испариться. легко. Я бы медленно созерцать свою истинную сущность и увидеть, что происходит.

+366
Sergio Urra 6 апр. 2010 г., 8:33:30

Нет никакого конфликта, дихотомия является ложной и основана на неправильном понимании. Как сказал Будда в Седака Сутта:

Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, следите за собой.

И как вы смотрите за другими, когда наблюдаешь за собой? Через взращивание, через развитие, через проводя. Это, как вы следите за другими, когда наблюдаешь за собой.

"А откуда вы будете наблюдать за собой, когда наблюдаешь за другими? Через выносливости, через безвредность, через сознание доброй воли, и через сочувствие. Это, как вы следите за собой, когда наблюдаешь за другим.

+347
KItis 13 дек. 2015 г., 11:39:35

Из чего я понял, что мы ощущаем как страх - это реакция, когда само находится в опасности потерять что-то или себя. Например, страх потерять репутацию в социальных ситуациях, страх смерти.

Эту штуку мы называем я или собственн - за неверной идентификации. Мы определили неправильно с нашего тела, наш ум, наш автомобиль, Наш дом, наша работа. Если вы действительно думаете об этом, вы увидите эти вещи не "я". Вы не на работу или счет в банке или тела. Пожалуйста, это четко понимать, потому что Випассана медитация-это и пытаюсь вам сказать.

Если вы наблюдаете ваши мысли, которые приходят и уходят, возникают и уходят, ваше тело тоже такая же. То есть в течение короткого периода, после чего он ушел. Ваш автомобиль будет стареть и перестать работать. Ваша работа может измениться или он может быть завтра. Конечно, вы должны беречь его, пока он есть, но вы не должны застрять с ним или отождествляться с ним. Сегодня она есть, а завтра его может не быть там. Все "смертные". Вы не бессмертны, нет ничего.

Страх приходит потому, что вы боитесь чего-то, что вы думаете, вы потеряете. Если вы поняли, что это тело или мысли или работу или машину носит временный характер и может уйти в любое время, вы найдете ваш страх уменьшается. Потому что там действительно нечего терять.

+267
user250660 21 янв. 2012 г., 11:43:10

Какое восприятие буддизма наблюдать или размышлять, о ограничения наших 4 измерений наблюдения перцептивные (три размеры пространства, давая нам материал, и время в-четвертых, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судья в настоящее время)?

Мы можем найти ограничения на любое число измерений восприятия, потому что все размеры, в конечном счете, распада. Пространство не является самостоятельной.Пространство не дает нам материала или времени. Материал представляет собой отдельный элемент. Он может быть классифицирован элемент Земли. Каждый элемент нужно рассматривать отдельно. Времени непосредственно с каждым элементом, как каждый элемент должен измениться или погибнуть.

Если преследование буддизма является просветление, может привести к этой цели восприятие пяти измерений наблюдений (как это восприятие будет позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дать наблюдателя картина все возможные события, ведущие из 'Выбор' каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого место выбрали в прошлом, настоящем и будущем)?

Размеры не могут включить все выборы, которые мы делаем, потому что иногда есть свободная воля. Свободная воля по определению не может быть предсказано индивидуально или статистически. Другими словами, если вы скажете мне через предсказание, что я буду делать в будущем, то иногда у меня есть свободная воля, чтобы изменить его. Например, если вы предполагаете, что я остановлю эту фразу с полной остановки, тогда я не буду

Это просветление буддизм преследует (как это даст наблюдатель знание результатов каждого выбора, а в каком-то смысле 'Приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от любое взаимодействие в рамках четырех как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре событий из-за неоспоримой логики)?

Я так не думаю. Просветление-это состояние, которое является нерожденным , разрушать. Нирвана не может быть выражено словами, потому что тот, кто достиг Niravana не можно сказать, сознательный или бессознательный выбор или без выбора.

+175
nicolasdij 3 нояб. 2014 г., 3:56:11

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я бы сказал, что тот же метод может быть применен к жажде продуктов питания, а также.

В Donapaka Сутта также может быть полезным для дела чревоугодия:

Однажды, когда Будда жил в Саваттхи, Царь Пасенади из Косалы съела целое ведро еды, а затем подошел к Будде, налился кровью и задыхаясь, и сел рядом. Будда, предлагаемых что царь Пасенади был налит кровью и задыхаясь, воспользовалась случаем произносить этот стих:

Когда человек постоянно помнит,
И знают, когда достаточно пищи было принято,
Все свои страдания, стать более стройной
— Они более постепенно возраст, защищая свою жизнь.


Сейчас в это время брахман молодежи Sudassana стоял рядом, и Король Пасенади из Косалы обратился к нему: "иди теперь, мой дорогой Sudassana, и тщательно освоили этот стих в присутствии Будды, произносить его всякий раз, когда еду приносят на меня. А я буду ставить для вас постоянно предлагая сотни kahaapanas каждый день". "Так будет, ваше величество," молодежь брахман Sudassana ответил король.

Тогда царь Пасенади из Косалы постепенно успокоились [еда] нет больше, чем чашка-полная риса. В более позднее время, когда его тело было стали довольно тонкий, Царь Пасенади погладил его конечности с его стороны и воспользовалась случаем, чтобы произнести это высказывание:

Действительно Будда показал мне
Сострадание двумя различными способами:
О моем благополучии здесь и сейчас,
а также в будущем.


+159
Newnutella 6 июл. 2016 г., 21:25:00

Поскольку этот вопрос уже сидела 3 недели без любой попытке ответа, я постараюсь добавить что-то, что может направить вопрошающего в правильном направлении. Мудры используются в основном монашеской и профессиональные (танцевальные, художественные и т. д.) общин, чтобы выразить символические послания к Буддам и тех, кто участвует в или просмотр церемонии (практика, Пуджа, садхана, инициации и т. д.). Мудры могут символизировать подношения Буддам, которые даются морально. (http://www.tibetanbuddhistaltar.org/offering-mudra/) (цены те же мудры: http://chantamantra.com/index.php/prayers-a-rituals/64-mudra-for-8-outer-offerings) говорится, что вся физическая Вселенная, если бы это было возможно, не были бы столь великое подношение одного гуру или Будды, как несколько минут медитации. Это полезно, я думаю, на подобные вопросы нужно помнить, что оригинальные монашеская община была очень бедной. Психическое предложения с добрым сердцем и хорошей мотивации не мелочь. Здесь же Википедии страницу о мудрах (http://en.wikipedia.org/wiki/Mudra).

(Мое мнение следовать.) Мудры кажутся мантры для тела. Я думаю, что использование мантры предназначен для преодоления тенденции валового ум, и дать практикующему некоторые ментальное пространство для положительной практики. Мне кажется, мудры предназначены для того, чтобы дать организму практика или физический фокус, который помогает разуму в его практике медитации.

Надеюсь, что помогает.

+112
Ben Edwards 24 мая 2012 г., 6:39:21

Есть только два способа, чтобы простить - забыть о ней или достижения нет разума. Забыв занимает чертовски много времени, и большую часть времени он не бывает. Ученые работают над селективного стирания памяти. Но исследования лет вдали от массового развертывания.

Медитация поможет вам, но до этого вы должны физически, умственно и эмоционально очиститься.

Еще один очень простой способ заключается в живой творческой, сознательной и полноценной жизни. Такая жизнь есть медитация, встроенный в него.

Не пытайтесь простить никому. Ненависть укрепит себя. Больше ты пытаешься простить больше сил вы даете уму, чтобы начать процесс ненавижу. Вы видели ребенка, который отрицал конфеты? Если вы отрицаете разум ненависть через мысль о прощении, он будет ненавидеть еще больше. Медитация поможет вам достигнуть ни умом состояние, в котором ум функционирует только когда ты этого хочешь. Прощение построен в медитацию. Нет медитации на что-нибудь. Существуют разные техники медитации для разных людей, чтобы достичь не-ума государства.

+102
Tony Tony Chopper 15 авг. 2018 г., 8:46:55

Самое главное, чтобы иметь в виду является наш собственный разум государства. Мы стараемся очиститься от трех яды жадности, ненависти и заблуждения. Это не произойдет в типичном видео-игры, где наши состояния ума не может Спайка на интенсивные чувства:

алчность - (я должен был выиграть бабло! Я это заслужил!)

ненависть - (я терпеть не могу этого парня! Он такой придурок!)

бред - (я должен быть в верхней части диаграммы, я лучший в этой группе, метр должен быть сломаны.)

Когда мы открываем для себя сознательно переживает этих самых неблагих состояний ума, в то время как мы пытаемся очиститься от той же; это действительно не имеет большого смысла. Это тоже не правильное усилие , которое указывает, "в попытке предотвратить будущие невыгодно психических состояний, вытекающие из.."

Наконец, это пустая трата времени. Есть красочные цитату из Будды о тушении усилий ", как если бы ваша голова была в огне". Здесь есть вся Сутта, Сутта Sacitta: собственным разумом. Она короткая и хорошо стоит прочитать, чтобы понять приоритет выбора, как направить свои усилия.

+80
golopot 12 янв. 2012 г., 22:47:02

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств, и контакт с объектом ... я найти себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта ... это мои фантазии, вспышки

Буддизм постулирует шесть органов чувств: глаз, как контактов визуальные объекты, ум контактов ментальные объекты (идеи).

Поэтому я думаю, что это согласуется с вашим, говоря, что это вызвано "воображение".

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мой опыт показывает, что любая привычка (или преднамеренные действия) трудно остановиться, как только началась. Если у меня есть сигареты, я хочу еще позже. Если я алкоголик пью один вечер, потом я хочу еще на следующий вечер (потому что мысль возникает, типа, "предположим, я выпью еще, сейчас, как я сделал ранее?").

И наоборот чем дольше он был с остановки, тем легче оставаться остановился, даже если мысль повторяется, когда вы научились останавливаться, вы можете быть в курсе думал, что если он возникает, но отпустить ее без его увлекая все больше умышленных действий (т. е. не решив действовать на нем, решив не действовать).

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить

Я думаю, что буддизм учит, что (по крайней мере для монахов и монахинь) половой акт (даже когда один), чтобы быть полностью отрезанными ..., который я думаю, говорит о том, (все) физиология человека.

Это не похоже на голод: вам нужна "еду" и если ты не понял, то... но "похоть" не в той же категории.


Может есть какие-то компоненты полового акта, который может быть полезным: общение, физические упражнения.

Я стесняюсь сказать, что монах может научить, что социальное общение и физических упражнений для птицы, но, что.

Я хочу сказать, что если вы чувствуете, что вам нужно что-то, может быть, тебе нужно что-то полезное (как, я не знаю, общение; или физические упражнения). Так что если у вас вид на похоть (или либидо) как нужно, может определить/расхлебывать полезные (или менее вредные) компоненты/виды деятельности на практике.

+61
toofani 12 сент. 2014 г., 16:48:53

Показать вопросы с тегом