Кто не знает и когда человек осознает, что никто не знает?

Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ? Когда человек осознает, никто не знает ?

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

+639
Nick Forge 11 янв. 2010 г., 2:44:53
16 ответов

Существует школа буддизма Махаяны, который считает, что мир сна так же реален, как и мир бодрствования.

После некоторых размышлений я вспомнил... Это "на уме только школа" Yogachara И Вот - На Уме Только Школа

+949
HLL 03 февр. '09 в 4:24

Первоначальный вопрос о брахманизма (namarupaбыл-высокорамные), а не о буддизме.

ТерминНама-Рупа- это заблуждение многих студентов буддизма, потому что, во многих suttas, Будда говорил брахманы. Поскольку эти брахманы не понимают терминологию буддизма, когда Будда говорил им, он имел в виду Нама-Рупа, как оно понималось в брахманизме.

(Кроме того, есть suttas, очевидно, сочинил после того, как Будда умер, вероятно, в целях проповеди и преобразование брахманов, таких как DN 15, с этими suttas противоречит основополагающим принципам учения Будды).

В буддизме, в 'авто' - это чувство-объект формы (rūpāyatanaṃ), а не 'Рупа' (физическое тело), как найти в термин Нама-Рупа'.

"Видящий автомобиля образование" является зрительный контакт (phassa) зависит от viññāṇa (сознание), а не "Нама". "Нама" определяется как " чувство, восприятие, намерение, (внутренний) контакт и внимание (СН 12.2), а также другие умственные способности, такие как внимательность (МН 111).

Поэтому, что автомобиль-это материальная вещь (Рупа дхату)- это конечная реальность, поскольку, как бы малы они ни атомы машины разбиты на более мелкие частицы, эти частицы остаются как Рупа дхату (материальные элементы). Будучи Рупа дхату, то Рупа дхату содержит " Я " внутри него.

Возможное дело о конечной реальности автомобиль анатта (не-я) & sunnata (пусто самостоятельно) так как автомобиль никогда не может быть проведено, чтобы навсегда принадлежать к любому владельцу (из-за его непостоянства).

Автомобиль на самом деле не имеют "владельца". Это конечная реальность Будды был обеспокоен.

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо. Формы не ваши... Сознание глаза-это не твое... зрительный контакт-это не твое... что возникает в зависимости от визуальный контакт, испытывали либо как удовольствие, как боль, или ни-удовольствие-ни-боль, это тоже не твое: пусть идут от него. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье & пользу.

35.101 ЗП

+908
peacefool 27 янв. 2016 г., 6:01:33

Вы можете сделать Buddhanusathi Баване. Вы берете каждое качество Будде и декламировать качеством мысленно:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

Это один из 4 защитных Mentations, которые выполняются перед основным Kammaṭṭhāna вы практикуете. Говорят, что если ты главный Kammaṭṭhāna является Анапана, вы начинаете по-доброму, вспоминание Будды (иногда прибежище Трех Драгоценностей), медитации на какой-то гадостью, размышления о смерти в кратце, а затем сделать свой Анапана.

Как с буддистской медитации упражнение нужно принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также принять 5 заповедей заранее. Если вы учитесь по мастер медитации, в зависимости от традиции, вам придется сделать официальный запрос к учителю / наставнику, что вы дали конкретное медитация тему или какие-то общие предметные посредники с целью получения Нирваны. Некоторые учителя не дают Kammaṭṭhāna без просьбы официально, возможно, из-за Винаи правило.

Buddhanusathi Бавана в качестве медитации, когда вспоминаешь качествами Будды. Принимая прибежище, вы принимаете прибежище Трех Драгоценностей, как ваш учитель, гид и защитник.

Также Будда говорил, вы видите его, когда вы видите Дхамму. Поэтому если вы понимаете Дхамму, вы видите Будду. Так на этот вопрос осознанности хватит, чтобы увидеть Будду или дотянуться до него, понимая истинной Дхаммы. Или вы можете сделать Buddhanusathi Баване.

+800
Tarek hemdan 25 авг. 2011 г., 13:27:05

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Как я понимаю смысл Тхеравадинской выражение условия нирване и ум используются в различных способов, и есть несколько способов, чтобы ответить на ваш вопрос согласно Тхеравадинской интерпретации.

Вот некоторые примеры использования этих терминов;

  1. Нирване как прекращении восприятия и чувствования
  2. Ниббана как удаление жадность, гнев и заблуждение
  3. Ниббана как отсутствие жадности, гнева и заблуждения
  4. Ниббана как высшего освобождения
  5. Ниббана как освобождение в целом
  6. Ниббана как Удовольствия, где нет ощущения ощущаются
  7. Ниббана как там; нет ни этого мира, ни следующего

Что касается ума;

  1. Ум как Шестое чувство-база
  2. Ум как слово для сознания и интеллекта (sn12.61)
  3. Ум как выше Дхаммы
  4. Сознание как ведущая и создавая все Дхаммы

Ум поэтому говорил как в каком-то смысле является одним из шести, интеллект, чувство собственного обряда, а также неотделимо от других чувств, когда сказал, чтобы быть приравнено к сознанию, которое может быть известный как идет на контакт.

Поэтому насколько я могу сказать Тхеравадинской школа Sthravira в их Абхидхаммы различие между умом как условного и безусловного разума, в котором обусловленного ума связано с контактом и безусловный разум вне объективации, а это не может быть объяснено с точки зрения ничего кондиционером и привычные для нас как язык или бытие, как мы его знаем.

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана может быть описана со ссылкой на удаления и отсутствие жажды. Слово может обозначать действие или факт удаления или последующей факт отсутствие удаления поста.

почему он сказал, что "ниббана-это объект из восьми супер-обыденное сознание?

Как я понимаю выражение "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание" базируется на Тхеравадинской выражение путь и плоды классификация в Dhammasanghani которая рассматривается как дополнение к тому, что также выражается в отношении к пути и фруктов терминологии в Patisambhidamagga в Кхуддака Никая.

Опять же как я понимаю; В принципе тот факт разрушения алчности, гнева и неведения, как это происходит в контексте пути она трактуется как достижение какое-то единение разума сопровождается другими 7 путь факторов, что приводит к возникновению одной из четырех путей, ведущих к прекращению основе поглощения.

Путь первоначального достижение, которое, например знаки полного удаления заблуждение при достижении пути arahantship. Последующие достижения поглощения надмирной больше не могло ее разрушить или снять любой бред, потому что нет никакого заблуждения удалить, это один из примеров, по которым плод может быть известно, в отличие от пути.

4 дорожки и 4 фруктов для 8 разных состояний до такой степени, поэтому 8 видов сверхсознания.

Само понятие сверх-обыденное сознание, как мне кажется, опирается на Sandha Сутта, где превосходный человек обретает особый вид концентрации поглощения неведомых богов, так что я думаю, что это поддержка.

Как в нирване, являющегося объектом неземным сознанием, то это не следует понимать буквально, так как нет контакта между некоторые ниббана глаз, элемент Ниббаны и элемент сверхсознания.

Слова "контактная" и "сознание" в нем будет фигура речи и термины, аналогичные мирских контактов, как мы его знаем, а не варианты.

То, что необусловленное единичность, т. е. нет части к нему в контакт и границ множества в нем невозможно.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану с наличие жажды?

Технически человек испытывает прекратить все и познает то, что не входит в все, он не все, он не во всем, что ни он, помимо всего.

Это прекращение явлений кондиционером, телевизором можно увидеть, как высшее наслаждение и блаженство вне объективации.

Насколько чувств идти идет опредмечивание, насколько мир идет идет опредмечивание (тяги место an4.174) и с прекращением смысле-баз, стает мир и все стресс. Есть то, что не напрягает, если там не был то, что не стресс не было никакого спасения от стрессовых (уд 8х)

Поэтому можно сказать, что поток его переживаний прекращения, когда он обретает единение ума сопровождается 7 факторов, практически такое поглощение может длиться довольно долгое время. Первоначальное достижение Бодхисаттвы в результате Arahantship, а не поток записи, но единение ума, в результате надмирной поглощения, которая длилась 7 дней, в случае Sotapatti длится он короче, 30 минут в Примере или любое открытие-это то, что как долго усваивается, происходит вне времени само по себе означает, что в относительно короткий срок не отнять от реализации и, как все, все зависит от уровня развития и условия.

Другой способ объяснить, что Sotapanna знает и переживает Ниббану только реальный опыт разрушения алчности, гнева и неведения и различение их несуществование, кроме того, можно объяснить, что он испытывает множество видов освобождения от многих видов как можно было бы себе представить, и можно продолжать перечислять такие преимущества, как быть свободным от неправильных воззрений и видов сомнения.

"Достичь Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижение Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Есть много способов, чтобы объяснить эти выражения, как вы, наверное, видите.

+755
Howard Wu 17 нояб. 2010 г., 6:02:29

Есть шесть видов сознания (viññāṇa) на основе МН 38, а именно те, которые относятся к шести смысл СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум.

В 49 млн, был "сознанием без поверхности" (viññāṇaṃ anidassanaṃ), который оказался неправильный перевод, по ответам на этот вопрос. Сутта говорил о нирване.

Итак, есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Я знаю, что в Махаяне, есть еще два более видов сознания согласно этой странице Википедии. Но этот вопрос просит более с точки зрения Тхеравады (в том числе Абхидхаммы).

+684
thymelord13 12 окт. 2010 г., 16:36:02

Я не уверен, если это помогает, Но так как вы просили список дискурсов:

Есть приложение в конце "буддийской религии" (5-е изд.) по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro, озаглавленный "общий обзор трех основных канонов", в которой перечислены ведерко Типитаки, в китайский канон, и (или) Тибетского канона. Это просто списки, хотя ... нет комментария или сравнения.

+673
user147920 15 окт. 2010 г., 23:34:53

Я только 2 месяца в медитации и у меня возникли некоторые проблемы.

Я не уверен, был ли я действительно есть поведения/мышления, которые считаются СДВГ и/или ОКР, но на некоторое время я стала замечать симптомов на некоторое время теперь.

Проблемы у меня возникли во время медитации я заморачиваешься до крайности. Я начинаю думать о том, что я делаю это правильно. Тогда я слишком зацикливаюсь настолько, что я даже не могу сосредоточиться на чем-то еще. У меня эта проблема с чтением так же. Я начинаю думать о том, стоит ли им читать правильно, а потом мой разум начинает идти в овердрайв, пытаясь убедиться, что я делаю каждая деталь отлично, но вместо этого мой мозг просто поджаривает, и я не могу ничего больше делать. Затем разочарования и сомнения, и оно становится еще хуже.

Я знаю, что это общая проблема, что мне нужно работать и исправлять. Я работаю над этим. Но я бы очень признателен за любые советы по этому сейчас, как мне кажется, что препятствием на моем процессе.

Редактировать: я пришел к осознанию того, что мне нужно помнить, что эти "симптомы" или моделей поведения, просто мысли сопровождаются сильными эмоциями. Как и любая другая мысль, признать и отпустить.

+620
IHAB 20 мар. 2017 г., 2:23:13

Есть ли школы или института, посвященный педагогической работе?

Обучение "работе" означает:

  1. Прием студентов учиться только о работе
  2. Соответствующего обучения и методические рекомендации для студента: шаг за шагом, от первой Рупа-Джана четыре Арупа Jhanas, в Тхеравада буддийских учений (см. Дхьяна в буддизме)

Это может быть монастырь или общественным учреждением или учебным заведением, в котором люди могут присоединиться от уплаты сборов или свободные, но хорошо дисциплинированные и помогает студентам получить опыт и обрести потенциал, чтобы войти в состояние различных Jhanas.

Существуют ли какие-либо печатные курсы или лекции о внесении Jhanas, опубликованные на такие школы или института (или по автору, по крайней мере)?

+595
Viraj Rao 29 апр. 2015 г., 20:47:23

Конечно, если человек сопротивляется далеко от возможности дать более возвышенное, такое не означает "он/она не дает брахманам & созерцатели". Насколько таковой является доводами за один человек должен доказать самому честному, если желающих нет недостатки от определенных привычек.

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. (на даче)

Один желает богатства в будущем, в сторону Сила (силу, которая является более безопасным способом), щедрость к правильному и возвышенному объектов-это эффект. Если человек способен управлять придания правильной получателей, поддержание Сайлас, таких является непревзойденным в отношении будущего богатства, при желании.

"Но тогда возникает том случае, когда женщина или мужчина дающий еду, питье, ткани, сандалии, ароматов, мазей, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она богата, где возрождается. Это-путь, ведущий к большому богатству: чтобы быть дающего еду, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям.

Можно подумать, почему не тот случай, когда дав на равных или ниже. Потому что таких на самом деле обычным способом, все, что находится рядом или любимого, или цели, чтобы получить под контролем. Где-нибудь один дает в, есть что-то суждено.

Как если кто хвалит общих и ниже, не приведет к увеличению его стоимости в соответствии с этими более возвышенное, посвященный обрушился на равных или ниже, увеличивает или поддерживает эти облигации.

Или пусть моя персона дать еще один образец: как работник или слуга Господа не взбредет в его положении, получает не замечательный повод, чтобы вам открыли дверь, кто-то не дает к высшим, Бонд должен оставаться отключенным.

Не жмоты идут в мире дэвов. Те, кто не хвалят давать дураки. Просвещенный выразить свое одобрение для дачи и так легко в мире за ее пределами.

ОГЯ 177

Мудит со всеми, кто может и будет отслеживать свои собственные и действует достойных объектов для их обрушился, и пусть никто никогда не скучает признавать такое за свое будущее благополучие в богатстве.

(Отметим, что это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или развлечения привязки к равной или ниже, но вверх и освобождения)

+470
yulihanna 10 нояб. 2017 г., 12:53:28

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

В theravāda, этот вопрос база-знаний ucchedadiṭṭhi, diṭṭhadhammanibbāna [нигилизм и учение о счастье в этой жизни], Рупа-attato-sakkāyadiṭṭhi [форма (тело), чтобы быть "я"].

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?

В абхидхаммы, человек еще имеет разум, возникшие до человека Читта-Джа-Рупа, как дышать, продолжаются до сих пор. Но из-за karmma (Камма), температуры (УТУ) и питательных веществ (āhāra) не достаточно хорош, чтобы поддержать разум, чтобы делать ума работу, как делать-нервных импульсов (Читта-Джа-Рупа) и т. д. Таким образом, инструмент ученого не может поймать, возникающие разума этого человека.

Вот почему некоторые вегетативное состояние может снова проснулся, после долгого сна.

  1. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)

Наверняка нет. Потому что buddhā в Сутта. Saṃ. СА. Dvādasamaṃ āḷavakasuttaṃ:

(Благословенный:)

  1. “С верой вы пересекаете потока

и с усердием океана

С усилием конец неприятностям

и с мудростью очистить себя.”

+454
MadPete 5 авг. 2018 г., 19:06:38

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+396
LauraC 7 мая 2015 г., 18:07:36

Многие ответы здесь. Я не удивлюсь, если мой был проигнорирован.

По моему мнению, исходят из того, что я видел за всю свою жизнь.

Мой практиков, число людей вокруг меня. Всех тех, кто может вспомнить прошлые жизни.

Может знать будущего.

Можно увидеть Рай и ад, даже некоторые могут увидеть Нирвану. Может знать карма.

Может знаете, что когда-нибудь кто-то думал в реальном времени.

Даже можете увидеть, что произошло в издалека.

Может контролировать, не просто мечта.

Я могу полностью сказать, что все, что Будда был не метафора, чтобы заставить нас перепутать.

И я могу гарантировать, что эти способности могут быть преднамеренно практикуется. Не произошло случайно.

И я также знаю, как на практике, хотя я не имею успеха. И есть так много способов, чтобы практиковать.

Поэтому я буду заключать очень короткий ответ здесь.

Разве вы видите Возрождение как метафору, то это будет нонсенс, если когда Будда учит, был недоказуемое -- буддизм ничем не отличается от теистической религии.

Таким образом, есть 40 предметов медитации. Пару из них может сделать эти способности происходят. Одна из этих способностей-это божественные глаза. И это произошло для всех, кто успешно практикуется. Не просто случайные.

Эти темы

  1. Свет Касине
  2. Белый Касине

Кроме того, что я видел в своей жизни эти способности может быть осуществлено в контекстном путей, простым способом, что большинство людей могут практиковать.

Даже она не идеальна, как Касина сначала, но может заставить людей доказывать, как перерождение, ад, рай, карма вообще реально. Никакой метафоры здесь.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно.

Я не говорю, что нам нужны эти супер природные способности.

Я не думаю, что нам необходимо, если человек уже ходил путями Будда.

Но это действительно нужно для тех, кто уже с очень большим скептицизмом и не легко Вера вещи.

Моя цель-это разъяснить все, что вы сомневаетесь, а правда, почему на практике в буддизме.

+380
Niki Eskola 27 апр. 2016 г., 15:10:09

Это фейк цитата Будды. Проверьте это здесь. Он никогда не говорил.

Но все же, если вы хотите, чтобы интерпретировать его, эта глубокая мудрость, возможно, свидетельствуют о том, что "только некомпетентный человека не понял зависимое возникновение".

Только незнающие человека понадобится земле, чтобы знать правду, что у нее есть ноги. Не звучит буддийская мне на всех.

+281
Eydrian 2 нояб. 2012 г., 12:52:27

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+270
Isha Aju 24 дек. 2011 г., 6:32:59

Домохозяин "?? Английский научно-исследовательский институт" цитирует:

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды) 1.不能免 定業衆生 он не может уничтожить плохую карму по-любому. 2.不能度 無緣衆生 он не может спасти людей, не связанных с ним. 3.不能盡 衆生界 он не может спасти весь мир всего живого

правильно ответив здесь.

Для увеличения веры и как возможность заслуги в таких (а также задают ChrisW в комментарий):

Где это заявление можно найти в литературных нежится наследия учения Будды?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+242
twsouza 9 июн. 2011 г., 0:26:31

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma Сатипаттхана содержит раздел о сочащегося отверстия. Что конкретно Śāripūtrābhidharma источники говорят о сочащихся отверстий на английском языке? Есть ли параллели в литературе Тхеравады особенно Трипитака, который компания compair с каких источников Śāripūtrābhidharma сказать?

+188
user2573257 9 янв. 2011 г., 9:40:19

Показать вопросы с тегом