Как полностью быть в курсе каждого момента?

Как я могу быть полностью осведомлен в каждый момент, даже работая, ходить, или говорить? "Непрерывная осознанность дыхания" - это ответ?

+386
nrouh 19 дек. 2014 г., 8:01:39
26 ответов

Человек не обязательно хороший учитель, потому что они или не монах. Те качества, которые делают хорошие учителя относятся к тому, как хорошо они могут научить своих учеников. Конечно, если человек стремится узнать, как быть монахом, что в случае обучения от монаха-это практичный выбор.

Но на Западе у нас есть гораздо меньше монастырей, и неудивительно, у нас меньше монашествующих, чем в Азии, где существует давняя и широко распространенная традиция буддийских монастырей. Мы можем быть благодарны и поддерживать западников, кто обучен и посвящен в Азии и привез то, что они научились учить нас здесь. И мы можем быть счастливы, что есть совершенные лежал преподавателей. Всем, кто хорошо понимает учение Будды и может научить других-это драгоценность.

Я понимаю, что ты говоришь. Человек, который предназначил показывает уровень интеллекта намного выше уровня среднего человека. Но что посвящение может или не может перевести, чтобы быть хорошим учителем, это отдельный набор качеств.

Наконец, относительно вашего беспокойства о раздеваете быть знак неприятия учения Будды; если человек раздевается и идет от "плохой" монах "добро" мирянин, это не неуважение. Это действительно может быть признаком уважения к Сангхе для человека, который понимает, им не до монашеской дисциплины в отставку и быть лучшим заложить буддийский они может.

Наилучшие пожелания в поисках великого учителя.

+965
oljec 03 февр. '09 в 4:24
piritual материализм-это термин, придуманный Чогьяма Трунгпа. Он использует термин, чтобы описать ошибки, которые совершают духовные искатели, которые в погоне за духовностью в эго дом и смятение создает усилие, основанный на идее, что развитие эго идет вразрез с духовным развитием.
+964
prostate 7 дек. 2017 г., 22:26:47

Sorav,

Interesed, серьезные и тройной драгоценные камни уважая читателей,

слушая учение, если все сделано правильно, выправляет те правильные воззрения. Делаю это неправильно увеличивает неправильный взгляд и primaly уважения. Хотя даже глупо и закрывала глаза на твои монахи просто даже сил, чтобы сделать Дхамму просто пища для потребления , и бросить его на миров рынке для коротких и ухудшения условий жизни, нельзя следовать их пути и использовать лекарство правильно.

Слушай невнимательный Дхаммы, а делать даже неблагие поступки проявляются на скрытое неуважение к закрывает дверь в Дхамме.

Некоторые хорошие советы в этом плане находятся в "Abidhamma в повседневной жизни" (dhammadesana), вен. Ашина Janakabhivamsa.

Он не помнит, а ща не просто потреблять Дхамме, поскольку требуется предоставление на первом месте.

Ответить коротко на тему "Что такое буддийский взгляд на безучастно изменения вашей subconcious?"

В "буддисты" перспектива здесь-это торговля для усиления и мире, а Будды и его последователей discipeles это отпустить и ниббана. Один путь состоит в том, что в мире, еще в нирване. Зная, что это явно не после выигрыша.

(После детального обсуждения это не так Добро пожаловать сюда, а окружающая среда не настолько соответствующего для Дхаммы Десана, не стесняйтесь поднять вопрос, даже аудио здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+904
MFatihMAR 31 янв. 2011 г., 21:35:40

В буддизме мы узнаем, что все обусловленные вещи аничче (непостоянно), дукха (неудовлетворительно) и анатта (неконтролируемые). Поэтому мы стараемся не цепляться за другими вещами; потому что нет ничего постоянного, "удовлетворительно" или управляема о них цепляться. Это лежит в основе истины будды о страдании.

Другими вещами (в данном случае, желая удовлетворенным чувством, с положительной обратной связью) не принесет нам вечное счастье. Мы знаем, что это. Мнение людей о нас может меняться, как ветер, поэтому мы не можем сделать это слишком важно, поскольку иметь его перетащить нас вниз и угнетают нас, когда мы не воспринимали так, как мы хотим быть восприняты или на противоположный конец, имеющий его накачивать наше эго слишком много, когда нас воспринимают благосклонно.

На стр. 20 -21 маститых Yuttadhammo книга уроки практического буддизма:

Кроме того, когда мы получим похвалу, мы можем легко стать оказавшихся в ней, пристрастился к достоинства других, и бросил о всякий раз, когда мы получаем жалобы. Некоторые медитаторы становлюсь злой и упрямый, когда критикуют их учителя, отказываясь слушать и даже выйдя из медитации центр без отделки их обучение просто потому, что их неспособность выдерживать критику. Другие становились жертвами их мирскими достижениями, наслаждается похвалой, что происходит от вовлеченности в мир, и поэтому не можете получить сосредоточить свои умы на размышления, подумал только удовольствие, которое приходит от быть среди тех, кто душ их с похвалой.

Попасть в похвалу или критику является одним из восьми мирских превратностей.

"Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. На 8,6

Буддийский путь-это путь Upekkha; не получаете слишком взволнован в любом случае. Оставаясь нейтральными в лицо восьми мирским превратностям является одним из способов Википедии описывает Upekkha. В таком состоянии ума быть спокойным и не иметь сильные или быстрые эмоциональные реакции, проще рассмотреть возможные заслуга, что отзывы студентов. Вообще есть комната для улучшения с все и как уже сказали, то студенты не торопились, чтобы дать вам, что обратная связь-это хорошо независимо от того, они дали ее умело или нет.

Какие бы условия вы воспринимали как необходимости повышения квалификации учителей не являются постоянными либо. С мудрым рассмотрение обратной связи вы получили, вы можете определить, как лучше поступить. Наилучшие пожелания.

+879
Dave Orts 25 июн. 2012 г., 13:01:34

Арахантов не имеют кармические намерения и они не ищут никаких результатов. У них есть высшая мудрость, высшая благость высшего разума, что невозможно измерить или описать обычным способом мышления. Причину своих действий не связаны ни обычное человеческое намерение, желание или разум государства но это происходит из абсолютной чистоты и мудрости нирване. Даже если Арахант сказать, что "это мое намерение" или "это не мое намерение" это только слова(которые всего лишь инструменты для общения с людьми) и слова имеют ограничения, чтобы правильно объяснить все. Поэтому очевидно, что Будды не было намерений, но это не возможно, чтобы описать корень действия Арахант, потому что они достигли Ниббаны постоянно и ниббана-это бесформенное состояние.

Часть этого видео(5:08-5:35) про эту тему:

https://youtu.be/GRquhvbfVp4?t=308

+826
over6478 21 окт. 2012 г., 15:55:08

В suttas появляются в государстве нет 'косвенные смыслы', следующим образом:

Монахи, это учение о том, что так хорошо провозгласил мне...простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк...22 млн

~~~

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи....ДУ 16

Вопрос 'neyyattha' затронутая в следующий комментарий:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить. В нем:

Речи, которым мир разговаривает-правда, на ее счету быть согласованы мира. В речи, которая описывает то, что Ultimate-это также верно, характеризующий Дхаммы, как они есть на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

МН. я. 95

На мой взгляд, вывод "условная истина", упомянутые выше-это не полноценный "правду", потому что, как говорится, это не "характеризующий Дхаммы, как они на самом деле." Напротив, это мирское толкование, которое сохраняет мирской (моральные и kammic) эффективность или истину этих учений.

Здесь 'neyyattha' представляется, в частности, сослаться на учение 'возрождение'. Обычные люди читают такие слова, как 'рождение' ('джати'); 'смерть' ('с'); 'миров' ('лока') & 'Кая' ('тело'; 'собрание'; 'группа') & немедленно 'вывести' физический смысл (вместо того, чтобы разобраться, как эти слова на самом деле определяется и используется в надмирной suttas).

Однако, как говорится, когда обычные люди используют 'neyyattha', кармические эффективность или реальность (истина) будет сохранен, а именно, он правильно понял Камма (умышленное действие) в настоящем и будущем следствие или результат. Что обычные люди считают, что будут последствия после окончания срока не менять эффективность этих учений, потому что эти учения были даны, не с целью просвещения, а с целью воспитания невреждение, морали или "заслугой" (как сказано в МН 117).

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и других после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

117 млн

+776
bjoern 25 мая 2013 г., 5:57:03

Мне кажется, что память, как известно, свойственно ошибаться, что бы мы ни думали о природе самости. У меня есть копия, но вместо того, чтобы перечитывать его, я думал, чтобы спросить, является ли искренним образом Доген, или правильное усилие-в общем, от момента к моменту, предполагает, полагаясь только на эти воспоминания непосредственное отношение?

+766
Francisco Corrales Morales 22 окт. 2010 г., 8:12:14

Я согласен с Андреем Волковым объяснение, которое следует в это atthakathā. Однако, для идеального понимают Сутта, не только atthakathā, я пишу этот ответ.

  1. Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, а не другим. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А какая вторая?

Есть, братья, определенных богов называют “совратили удовольствие” [155]. ‘В течение веков они проводят свое время в погоне за смех спорт и чувственных вожделений. В последствие их самообладание поврежден, и через потери их самоконтроль они падают с этого государства [156].

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые из них, по его падает из этого государства, должен прийти сюда. И придя сюда, он следует, как и в последнем случае, стать затворником, и обрести силу вспоминали о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И он говорил себе: “те боги, которые не совратили удовольствием тверды, неизменны, вечны, природы, которая не знает изменения, и они останутся так навсегда и когда-либо. [20] но мы-кто упал из того, что государство, потеряв самообладание, будучи развратной с удовольствием-мы пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, общества по продолжительности жизни”.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к MN kandarakasuttaṃ:

  1. Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, а не своей. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, не attasañcetanā.

Монахи, которых человека мучает других впрячься в это? Монахи, вот некий человек-убийца свиней, коз, птиц, охотник на диких животных, рыбак, грабитель, разбойник с большой дороги того, кто держит в тюрьме, или заниматься какой-либо иной порочной деятельности. Этот человек мучает других подневольны мучить других.

  1. Существует реинкарнация, где как собственному, так и намерениям других эффективны. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā ка Камати parasañcetanā Калифорния.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А что третий?

Есть, братья, определенных богов под названием "распутник в виду [157]”. Они постоянно сгорают от зависти [158] один против другого, и тем самым раздражали, их сердца становятся неблагосклонна к каждому другие, и, таким образом, распутник, их тела становились немощными, и их разум недоумка. И боги падают с этого государства.

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые [\м 034/] быть, на его падение от этого государства, должен прийти сюда; и став затворник должен‘, как и в других случаях, обрести силу вспоминая о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И лежать бы сказать себе: “те боги, которые не поимел в виду, не постоянно горят от зависти друг против друга, так что их сердца не стало зла удаляться друг к другу, ни их тела немощные и их разум недоумка. Поэтому они падают не от этого государства; они тверды, неизменны, вечны, природы, что не знает никаких изменений, и они останутся таковыми навсегда. [21] но мы были повреждены в уме, постоянно возбужденный зависть в отношении одного другой. И будучи таким образом завистники и повредить наши тела дрожит, и наш разум недоумка, и мы упали с этого государства, и пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, имеют ограниченный срок жизни.”

Это, братья, уже третий случай.

  1. Существует реинкарнация, где ни собственных, ни намерения других людей являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Dānamahapphalasutta:

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, он перерождается в компании богов четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

...

Почему у меня в ссылке? Theravāda традиции не позволяют объяснить Типитака без ссылок, ссылки. Это странно и не профессионально. Если буддхагхоши что-то писал без ссылки, он бы не позволил, чтобы перевести atthakathā обратно в пали. Так, по ссылке, которую я дал, показывают, думал Типитака состав по.

+765
Vandelanotte Frederic 18 нояб. 2018 г., 2:17:21

Что Будда учил:

  • нет постоянного или непрерывного ядра (все это тленное)
  • не существует абсолютного контролера внутренне или внешне (Бог)
  • ничего не стоит выявить как само собой как ничто не может принести огромное удовольствие (нет ничего, что можно назвать удовлетворительной)

По сути, это буддизм отвергает представление лица о существе, но говорит, что существо это творение бытия через процесс причинности / зависимого возникновения (ПДР). Это не постоянное, но получилось, как набор состояний возникнуть и пройти путь вслед за другими в квантовой (Калапа). Когда да сломалось там нет личности. В противном случае, как существует личность, и личности не существует-это экстремальный вид. См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

Карма-это то, что движет, топливом или получается ПДР процесс. Так тут не нужно быть юридическим лицом, которое является "Я", собственной кармы внешних (Бог), который является законодателем. Карма работает независимо от любой сущности / непрерывное ядро.

+757
Angharad 31 окт. 2013 г., 21:45:37

У меня два раза опыт, где я впервые делаю свою медитацию. Мне было так спокойно, я чувствую, что я был 'ловушке внутри тела(не знаю как объяснить) я чувствую, что я был глубоко 'внутри'. к тому времени я не могу чувствовать мое дыхание и не слышал никаких звуков извне. Я не могу почувствовать/увидеть мое тело изнутри.

второй опыт - когда я шел домой с работы. я думаю, я был слишком концентрируясь во время прогулки. Опять я чувствую, что я опять был "внутри" (в отличие от первого опыта) и я вижу(не используя глаза) это ясно, что моя 'нога' движется 'сама по себе'. Мои глаза были открыты, когда я иду но я чувствую, что я не вижу 'моя нога' через мои глаза.Это немного пугает, но я был очень спокоен в это время.

Кто там, пожалуйста, помогите мне, что мне делать, когда я снова сталкиваются с этой проблемой?

Спасибо

+716
Peter Klipfel 19 июл. 2017 г., 10:14:14

Я иду через мои ежедневные обязанности, и это превратилось в привычку до такой степени, что мне не нужно концентрироваться на действии и мой ум какое-то время не думать или просто побродить.

Теперь монахи жизни тоже похожи в том, что они повторяют деятельности за время жизни. Так что мой вопрос, Что значит монах думаю на ежедневной основе? Не контролировать свои мысли или пусть он бродить, не подключая себя к мысли? Каким образом монах может достичь единства или приготовить в настоящее время?

С уважением, Созерцание

+714
hachat 26 нояб. 2012 г., 14:12:40

Из личного опыта дыхание останавливается, когда вы достигаете определенного психического спокойствия или прекращение мысли. Я испытал это на перед зная, что это было все о, я просто думала, что это круто, чтобы продолжать жить и не дышать. Я только недавно узнала, это медитативное состояние Гьяна. Все выключается, зрение, слух и даже тело находится в состоянии работать на Камма энергии. Лет назад, я пытался задержать дыхание, мышление клинической смерти приведет к просветлению...это просто больно. Это состояние является то, что многие намерены достичь, но оно исходит из навыков, накопленных в прошлых жизнях.

До обучения Дхамме Будды я испытал непостоянных или Anariya jhanas по сравнению с Ария jhanas. В конечном счете самое важное-это очищение собственной души и истинный смысл аничче, дуккха и анатта (Tilakkhana) так как невозможно сохранять все, чтобы наше удовлетворение в долгосрочной перспективе (аничче) и это причиняет страдания (дукха), которая не оставляет беспомощным в процесс перерождения в этом мире из 31 миров (анатта) сансары регулируется законами причины и следствия (paticca samuppada). Ниже приведены ссылки на ссылки:

С Метта, Донна :)

+667
mischapedia 7 окт. 2015 г., 21:24:38

Это все довольно хорошие ответы на мой взгляд. Существенным моментом является то, что мы всегда должны работать в первую очередь над собой, начиная где бы мы ни находились. Чем больше мы очистить наши собственные сердца и умы, тем более полезным мы будем для себя и других - абсолютно никакой необходимости утверждать, что любое учение. Я хотел бы добавить, что, по крайней мере, в Индо-тибетском буддизме есть сильные традиции учитель внимательно изучает студент, и наоборот, прежде чем процесс обучения никогда не начинается. Поэтому очень важно рассмотреть сложившуюся ситуацию и есть студент, который действительно хочет учиться и принимать то, что вы уверены, что вы на самом деле понять, прежде чем когда-либо осмелившихся учить. Без этого, гораздо лучше обращаются со своими друзьями, семьей и коллегами как вполне возможно, имея больше, чтобы научить Вас, чем вы должны научить их.

+644
VladSA 23 февр. 2019 г., 16:01:20

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+542
Yhen 17 окт. 2019 г., 15:55:45

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ!

Тот, кто говорит, что полностью искажаете буддизма. Основной целью в буддизме является достижение истинного счастья. Проблема, конечно, является то, что, согласно буддизму, ни одна вещь во Вселенной не может принести такого счастья. Это то, что подразумевается под понятием неопределенности; не в том, что мы всегда должны думать о нем, но что это является отличительной чертой, присущей всем возникшим явлений.

Хорошей новостью является то, что понимание этой реальности, мы можем найти истинное и прочное счастье, потому что мы больше не будем искать счастье в том, что не могут его предоставить. Мы больше не столкнуться с разочарованием, когда то, что мы думаем как стабильный оказывается неустойчивым; когда то, что мы думаем как сытно оказывается неудовлетворительным; и когда мы думаем, как управляемый оказывается вне нашего контроля.

sabbe saṅkhārā aniccā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

Все формации непостоянны. Когда человек видит это с мудростью,
в этой связи становится разочарование, что не удовлетворяет, это путь очищения.

-- ОГЯ. 277

+499
mpabon 27 окт. 2017 г., 13:29:19

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+493
user211382 29 дек. 2013 г., 16:27:08

Я читал, что одна из вещей, что даосизм и буддизм имеют в общем ощущения непередаваемые. Первые строки из Дао Дэ Цзин идти

Дао, которое может быть изречено-не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя

смысл наверное в том, что Дао-это не передать словами так что все, что вы читали об этом ... хорошо, что это не реальная вещь.

Контраст, что к Цветочная проповедь , где Будда говорит, а вместо этого просто держит цветок. Когда он сделал это ...

Ученики были смущены. Будда спокойно отображается Лотос в каждой из них. В свою очередь, ученики делали все возможное, чтобы растолковывать на значение цветка: что это symbollized, и как его вписываются в тело учения Будды.

однако Mahakasyapa понял и улыбнулся. Будда сказал

“Что можно сказать, я сказал вам”, - улыбнулся Будда, - “и что нельзя сказать, я дал Махакашьяпа”.

Так что опять дальше слов.

Я не думаю, что это слишком много стрейч, чтобы увидеть даосские влияния в этом китайцев буддизм сутры. Конечно, если это не прямое влияние, то это то, что эти две религии были едины.

+481
user2147954 17 авг. 2013 г., 16:07:30

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы служить вашим гостям

Если Далай-Лама спрашивает повара убить животное, он нарушает 1-ю заповедь и совершает плохой кармы. Если он спрашивает повара просто приготовить мясо, не намереваясь его убить, он не нарушает 1-ю заповедь. Он получит хорошую карму для организации питания для гостей.

+405
abdullah malik 8 окт. 2015 г., 17:18:59

Это анатта', что означает нашу неспособность контролировать пять совокупности, как найти в пали следующим образом, где слово 'аничче' не найден вообще:

Rūpaṃ, bhikkhave, anattā. Rūpañca hidaṃ, bhikkhave, attā abhavissa, nayidaṃ rūpaṃ ābādhāya saṃvatteyya, labbhetha ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти. Yasmā Хо СА, bhikkhave, rūpaṃ anattā, tasmā rūpaṃ ābādhāya saṃvattati, на labbhati ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти.

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к болезням, и можно было бы его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к болезни, и это не возможно его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так’.

ЗП 22.59

Это 'аничче', что означает тщетные природы ('дуккха') из пяти совокупностей, а также объяснил, в ЗП 22.59:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое самовывоз (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Анатта (не-я) является признание того, что другими вещами (такими, как пять совокупностей) не принадлежащие вам (т. е., не "мое") и не может быть неотъемлемой постоянное "вы" (т. е. не "мне") из-за их непостоянно (аничче) характер.

+334
user38069 27 окт. 2015 г., 17:19:41

Говорят, что мудрость (о пустоте) и сострадание являются наиболее важных понятий в буддизме. Но потом снова, как понятия быть самое главное в буддизме?

Если слишком много фокусируется на анатта-стороны, существует риск попадания в нигилизм. Так что пустота/не-я учение важно, но если не дополнить его compassin, нет никакого смысла.

+290
Ajit 3 мая 2019 г., 15:16:59

Пока мы обсуждаем роль рациональности и логической допрос каждая мысль как путь к пониманию и просветлению, и эта аналогия может помочь.

Как любитель рациональных астроном с научным характером, глядя на небо пойдет о понимании Вселенной? Он бы не начать с первых принципов. Он начинается с определенного свода знаний, инструментов и методов, уже обнаружен. Он не будет тратить время на каких-либо теорий, основанных на Солнце вращаясь вокруг Земли, он берет планет, вращающихся вокруг Солнца, как установленный факт.

Я думаю, что подобный подход необходим, чтобы понять умом. Проблема с логически анализируя мысли, мысль-это не отдельные сущности, стоящие отдельно друг от друга на своих. Она возникает исходя из условий внутри и вне сознания сложные тела. Не только это зависит от текущих сенсорных входов, это проистекает из того, что произошло в прошлом и как он был обработан и сохранен в памяти.

Давайте рассмотрим другую аналогию отслеживания и уничтожения ракет. К тому времени, когда мысль возникает, это уже может быть слишком поздно, чтобы проанализировать и понять, как пытаться уничтожить ракету, которая близка к своей цели.

Если запустили ракету и по непредсказуемой траектории, как это может быть отслежены и уничтожены? Один из способов-запустить еще одну ракету, которая использует некоторые особенности самой ракеты (как тепло ищет) следовать и уничтожить его. Я думаю, есть аналогичные сложности в понимании разума. Мысли и эмоции, которые возникают в уме, как ракеты, запускаемые в зависимости от окружающих условий. Мы не знаем, когда мысль или эмоция возникает и по какому пути он будет следовать. Но я думаю, что это возможно, чтобы придумать некоторые общие принципы и практики, которые могут быть использованы для настройки модели мышления в виду, что последующие (как и тепла ищет ракеты), чтобы увидеть, а потом усиливать или ослаблять возникающие мысли.

+252
Jason Vasquez 10 авг. 2014 г., 10:35:28

В Маха Buddhavamsa Великой летописи Будд по Tipitakadhara Мингун Sayadaw, стр. 949 до 980, есть ряд вопрос между Буддой и Sakkra. Это кажется весьма актуальной для буддийской практики медитации. Что Suttas этот разговор появился?

+223
cuncon84 24 дек. 2014 г., 14:55:32

Смысл жизни-это жизнь.

Вопреки расхожему мнению, я даже могу ответить на следующий вопрос, потому что параллельность-это так красиво: смысл смерти-Смерть.

+215
ufka 20 июн. 2014 г., 9:37:28

Один из моих учителей рекомендованы следующие:

Пребывание "внутри" вашего тела. Не увлекайся так сильно, чтобы потерять себя в мысли. Особенно среди людей, не "улететь", чтобы увидеть себя со своей точки зрения. Остаются в вашем теле.

Учитесь быть комфортно. Не сидеть или стоять в неудобных позах. Когда мы заняты или стресс, мы склонны сосредотачиваться на проблеме и положил тело в неудобном положении. Привыкайте быть удобной. Как приятный побочный эффект, когда вам физически комфортно внутренне, вы выглядите более грациозно и снаружи тоже. Стрейч много. Держать хороший баланс веса, когда на ноги.

Не подавлять телесные призывает к точке, становится неудобно. Если вам нужно использовать туалет, не держите его, пока вы не можете ждать. Если вы чувствуете, задохнулся оставаться внутри в течение длительного времени, и знаю, что выходя на улицу на прогулку поможет, пойти на прогулку. Не игнорируйте свое тело.

Развивать осознание своего брюшка. Многие люди подавляют эмоции, блокируя мышцы или ощущения в животе. Научиться быть известно о трениях и практики управления брюшко мышцы, "давить" на животе из.

Развить понимание ваших ног. Часто люди стремятся получить такой "забористый", как полностью теряют свои ноги. Имея связь с ногами является жизненно важным для здорового образа тела. Возможно, вам придется нажмите ваши ноги на друг друга время от времени, пока вы не узнаете, чтобы восстановить чувствительность.

Наконец, научитесь осознавать ощущения в солнечном сплетении и все засорения дыхание, особенно, когда вы подчеркнули или нервной.

Когда практикуется уже долгое время, день за днем, все это в сочетании должны в значительной степени заменить медитацию.

+146
valexa 4 июл. 2011 г., 23:04:35

Будда упоминала 3 способа делать добрые дела. через 1) Действие, 2) речь, 3) ум

действие: сила (заповеди, милосердие , травление) Слова: немного слов, Сознание: медитации, удаление осквернения, проекции доброта.. и т. д

+106
Hugh Brien 6 авг. 2016 г., 7:01:57

Согласно Patimokkha правила:

  • Должны какие-либо монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, по-настоящему благородной знания и видения, а присутствует в сам, говорю: "Так я знаю, так я вижу", так что вне зависимости от будет ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он — будучи раскаявшись и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, ложно, сложа руки", если это было из-за оценки, он также побежден и нет уже в принадлежности.

  • Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Но прежде, нет никаких различий между полностью посвященные монахи и послушники.

+33
mustard 26 мая 2010 г., 18:11:36

Показать вопросы с тегом