Это Ghatika идеальным минимальная продолжительность медитации?

Я читал книги, написанные, или связанные с Аланом Уоллесом, которые описывают период времени, что является новым для меня - Ghatika (24 минуты).

Заседание двадцать четыре минуты является хорошей отправной интервала; для большинства людей, она не является ни слишком коротким, ни слишком долго ... и это длительность сессии, что в VIII веке индийский буддийский созерцатель Камалашилы рекомендуется для начала медитации. (См. Внимательно: четыре приложения осознанности Б. Алан Уоллес С. 33)

Уоллес утверждает, что в традиции Ваджраяны в Ghatika также считается идеальным для медитации время, потому что это время, которое требуется для тонких энергий, чтобы сделать полный контур тела. Более длительный срок сидит, конечно, будет несколько Ghatika.

Немного покопавшись в интернете показывает, что ведическая мера времени - Ведам и времени создания и была измерена с помощью Ghatika Янтры, древнего индийского водяные часы. Я не могу найти ссылку для медитации отдельно от Алан Уоллес ссылки. Может кто-нибудь может пролить больше света на этот?

+741
KlizzeFF 26 янв. 2012 г., 5:19:32
29 ответов

Ответы

Я старалась

Что это большая часть вашей проблемы. Не заморачивайся.

Цитировать йода: "Делай или не делай, не пробуй".

Я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании

Вы не должны "сосредоточиться", но чтобы "отметить" свое дыхание. Это другое. Вы просто заметив, что вы дышите.

  • Сядьте, расслабьтесь, обратите внимание, дыхание.
  • Сидеть в течение 5 секунд.
  • Теперь, ваш ум начинает гонки. Он начинает думать о клиент StackExchange. Он начинает думать о том, что вы слышите снаружи, и т. д.
  • Теперь, вы заметите, что вы не "концентрат" больше на дыхании.
  • Сейчас вы злитесь, и т. д., и заставить себя сконцентрироваться на своем дыхании в течение нескольких секунд.

И так далее и так далее.

Все это совершенно нормально. Это то, что должно произойти. Дело не в том, что вы контролируете себя - вы должны отпустить из-под контроля. Заметив, что вы находитесь скольжения-это хорошо. Это означает, что вы способны заметить вещи о своем собственном уме! Это здорово.

Что вы должны сделать сейчас, это:

  • Посмотрите на то, что ваш ум делает. Смотрите и наслаждайтесь, как ваши мысли мчатся, как ваше кровяное давление начнет расти, как ... вы понимаете, что я имею в виду.
  • Просто смотреть на него. Что вы видите, это реально, это происходит, и точки медитации-тренировать себя, чтобы увидеть, что это.
  • Наслаждаться, и принимать к сведению, как с ума ваш ум. Погугли "shimpanzes" или "обезьян" в отношении буддизма, есть несколько хороших историй о том, как мысли порхай вокруг, как сборище сумасшедших животных.

Когда вам надоест, просто посмотрите на ваше дыхание временами, и будьте счастливы.

Самые актуальные проблемы-это когда ты не отметив ничего больше. То есть, когда ваш ум мчится, и вы полностью вовлечены в гонки. Когда вы обратите внимание, что вы не "отметить" больше, то вы берете дыхание как крюк и сознательно, но осторожно, переведите ваше внимание на дыхание.

избавиться от внутренних проблем/ страданий

Вы никогда не хотите избавиться от чего-то во время медитации.

Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

Медитация не обязательно должна быть мирной. Я имею в виду это в буквальном смысле; даже если вы чувствуете себя абсолютно ужасно потом, это еще хорошо.

Не ищи просветления или искоренения страдания. Вы не найдете его. Это может или не может произойти в какой-то момент, но ищет его-это верный способ на 100% уверены, что вы никогда не найти его.

Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным?

Терпение, юный падаван.

Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

Сесть за 15-30 минут каждый день, закрой глаза и рот, и смотреть, что происходит.

Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил сосредоточиться

Остановить пытаюсь сосредоточиться. Перестань пытаться все контролировать.

но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки

Это хорошо. Позвольте ему блуждать, это то, что разум. Основной частью тренировки, чтобы научиться этому.

Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания.

Кто или что дал вам мысль, что вы сможете искоренить свои страдания? Вы никогда не сделать это. Дело в том, чтобы принять их.

Кто поможет мне.

Есть австралийский западных буддийских называется Аджан Брам, который делает отличные видео на YouTube. Google и смотреть их (вы знаете, что вы нашли его, когда он не говорит как какой-то странный загадочный парень, но как очень приятный, нормальный парень с большим количеством смеется).

Добавление

Две мелкие точки могут возникать, что на самом деле нужно что-то делать:

  • Будучи в состоянии физически сидеть в течение 15-30 минут. Это очень трудно для некоторых людей, потому что мышцы укорачиваются и/или ослаблены. Вы можете делать все, что вам нужно сделать, чтобы быть в состоянии сидеть удобно (куссии, сидя на стуле а не на полу, двигаясь вокруг, если что-то болит и т. д.). Позаботиться о ваши колени, вы не хотите повредить их упрямство.
  • Избегая засыпания. Если ваш ум останавливается гонки, вам все равно нужно быть начеку. Это одна из причин, почему большинство людей сидеть и не лежать, медитировать.

Но вы видите, это довольно обыденные вопросы, вы, конечно, можете решать их, если и когда они происходят.

+994
kolian 03 февр. '09 в 4:24

В то время как четырех правильных усилий разделяют общую цель/цели прекращения дуккха и достижения освобождения, каждый имеет свое назначение и функции. Быстрый аналогии случае с заядлым курильщиком. Его цель-вернуть себе крепкие здоровые тела. Так что не только ему нужно приложить усилия, чтобы отказаться от своей отрицательный привычки курить, он бы тоже должны прилагать усилия, чтобы культивировать положительные привычки, такие как: спать более регулярно, ешьте больше здоровых фруктов/овощей, и выполнять чаще, физические упражнения и т. д.

+962
Alekto2011 30 янв. 2017 г., 19:04:48

Ваше определение нигилизма, как мне кажется, игнорировать четыре благородные истины: страдания (дуккха) существует, и, может прекратиться.

Ты определил нигилизм как "жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность", но не "прекращение дуккха" (т. е. третья благородная истина) в 'назначение' буддизма (см. Также 'живых существ')?

Ничего Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

+889
Bablo 7 сент. 2010 г., 23:19:33

Я вот хотел бы уточнить у сообщества какие ваши любимые договоров и текстов в традиции Махаяны, который лично делать большое влияние на вашу практику так, что она проходит через иллюзии и позволило вам вырасти на прорыв в понимании и т. д. Он может иметь сентиментальную ценность сортов.

Это может быть список пункта маркированного списка с заголовком и описанием что это и почему у него такое влияние на вашу практику.

Примерами таких работ могут быть Догэн - “Shobogenzo” или Шантидева - “путь Бодхисаттвы”. Это может быть написано с точки зрения Vajrayanists, но не о тантрической практике мы.

+882
Zerexie 26 февр. 2013 г., 13:17:38

Я не знаю, какая версия/перевод вы используете, но пойдем с вопросы царя Милинды перевод Т. В. рис-Дэвидс , так как это почти первое что Гугл вернулся.

Как я читал это (позволю себе перефразировать):

  • Милинда: Здравствуйте, Ваше Высокопреподобие, как тебя зовут?
  • Ответ: я известен как Нагасена и люди меня так называют, но это просто название, нет постоянной души в материи.

    Милинда была, по-видимому, доведено до предполагаю, что там находится душа в материи.

  • Милинда: Эй, ребята, этот Нагасена утверждает, что нет души в этом вопросе!

    Милинда пытается доведенное до ад абсурдум. Милинда пытается предполагают, что, поскольку это, очевидно, неправильно полагать, что Нагасена-это волосы, поэтому Нагасена должно быть что-то еще, т. е. душа.

  • Милинда: Ну смотри, Нагасена: если нет души, кто дает дает вам материал, который пользуется вещами, которые ты дал? Кто живет святой жизнью? Или кто грешен?

    Здесь Милинда бы подразумевая, что Нагасена (или спрашивает Нагасена ли он) 'нигилист'. Обратите внимание, что буддизм описывает eternalism (вечной души) и нигилизм (потому что никто не существует никаких последствий и нет причин быть нравственным), как противоположности и как быть неправильная точка зрения.

  • Милинда: так что это тогда Нагасена. Ты говоришь, что Нагасена-это волосы на голове?

  • Нагасена: я этого не говорил.
  • Милинда: или ногти, зубы и т. д.? На Скандх? Сочетание скандх?
  • Нагасена: Нет.

Нагасена использует колесницу в качестве примера; колесница:

  • Не одна из ее частей
  • Не любой из ее частей
  • Не все части в сочетании
  • Не что-то другое, чем его части

Милинда говорит, что это из-за его части, что называется колесницей.


Теперь отвечу на ваш вопрос.

Почему царь Милинда не рассматривать все вместе - полюс, ось, колеса и т. д. - его колесница?

Из-за контекста. Вы хотите сказать, что колесница имеет постоянное душе? Что душа колесница сумма его частей?

Потому что колесницу используются в качестве аналогии для Нагасена: части Нагасена, имя Нагасена, то ли Нагасена есть душа, и есть ли "Нагасена" - это просто название.

Как правило, один определяет колеснице средства для перевозки

Так вы думаете, это поможет определить колесницы его функции или использовать? Это что (колесницы используются как средство для транспортировки) колесницы постоянного душу?

Я лично нашел, что вид мышления (что объекты имеют вечной души) бесполезным и неправдоподобным, когда я читаю нечто подобное в какой-то книге про платонический идеализм (хотя в то время я был подростком, так что я, возможно, неправильно понял его).

И, что по аналогии будет функционировать и использовать это Нагасена? Это постоянная функция или использование, и/или хороший способ понять, что Нагасена имеется постоянная душа, а что душа?

+792
Africa 9 февр. 2011 г., 3:35:22

Я думаю, что есть три возможности.

Первый зависит от интенсивности стимула. Например, внезапный громкий звук привлечет ваше внимание. Мы можем сказать, что это связано с твоей жажды становления, потому что вы воспринимаете громкий звук как возможную угрозу. Это ваш аверсивная реакция на неприятное ощущение.

Второй основан на намерении. Вы специально намерены сосредоточиться на чем-то. Например, вы нарочно посмотрите за шкафом для некоторых недостающих элементов. Если данный пункт для вас, например, ваш кошелек, мы могли бы сказать, что это основано на негативные реакции (страх потерять кошелек) неприятное ощущение (мысль о потере бумажника).

Третий основан на скрытых тенденций. Если у вас есть чувственная тяга к красивые люди, то такое зрелище может привлечь ваше внимание. Это твоя похотливая реакция на приятные ощущения.

+720
Orphans 13 янв. 2016 г., 4:47:20

Чтобы услышать, нужно:

  • имеют функциональное ухо факультет
  • звук услышать
  • направьте ваше сознание на ухо факультет

Предполагая, что вы ухо в хорошем состоянии, как вы хорошо слышите в ночное время. Так как вы чувствительны в ночное время, и не в день, когда все тихо, что вы не более состоящая или сосредоточились с вами внимание на ухо для слуха, чем в дневное время. Во время возможно, с другими видами деятельности вы также отвлекается, следовательно, внимание является не валяния на звуки, которые вы слышите.

+692
makedo 4 сент. 2012 г., 16:21:16

Я не знаю Сутта, где Будда предложил ритуал. (Там может быть один; я просто не знаю его.) Но я знаю, что есть Сутта, где Будда провел последователем, чтобы понять, что ритуал неэффективен. В ЗП 42.6, Paccha-bhumika Сутта: [брахманы] в западной земле Будды дал 4 примеры толпы, пытаясь повлиять на исход ритуалов. Вот два для примера:

"Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

"Нет, Господи".

а также:

"Допустим, человек выкинет банку гхи или масло в кувшине в глубокий пруд, где оно разбилось. Все осколки и банки-осколки пошли вниз, в то время как топленое масло или нефть будет подниматься. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обходят с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'раковина, о гхи/масло! Погружаться, о гхи/масло! Идите вниз, о гхи/масло!' Как вы думаете: будет, что гхи/масло, из-за молитвы восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей погружаться, погружаться, или пойти вниз?"

"Нет, Господи".

Сутта заканчивается единственный действенный "ритуал", который я знаю с этого времени, что слушатель прибежища.

"Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

+680
Data 4 мая 2016 г., 1:51:07

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+676
vvaczdgkb 17 июл. 2019 г., 23:50:17

Мы можем начать с ПЦ словарь. Paṇḍaka "евнух, слабак". Это определение повторяется в Моньер-Уильямс С. paṇḍa. Насколько ранние буддийские тексты, они явно не был посвящен, но я не вижу, сказал нигде, что это слово означает.

Есть два места в традиционном комментариями, которые имеют объяснения. Первый находится на Mahānidessa и с 6-го или 9-го века н. э.:.

Paṇḍakāti lokāmisa-nissitakathā-bahulā ussanna-kilesā avūpasanta-pariḷāhā на puṃsakā. Tesaṃ sabbesampi upasaṅkamane ādīnavo vutta-nayen Васильева veditabbo. (Saddhammappajjotikāya 2.541)

Может быть корявый перевод

Paṇḍakas великие приверженцы удовольствий мира, полна скверны, сгорая от желания, и без пола (napuṃsaka). Это следует понимать как просто способ сказать, что все они злые (ādīnavo).

Интерес здесь является слово napuṃsaka, пед "без секса". К счастью, Маргарет конуса словарь пали достиг "N" и она определяет как "один мужеского пола, ни женского; бесполый; евнух", и отмечает, мужского и среднего рода грамматических форм." Kaccāyana, великий пали грамматик, использует napuṃsaka и napuṃsakaliṅga как условия для грамматический средний род или слова о том, что пол.

Слово изначально происходит от ведического существительное puṃs означает "человек". "На" означает "нет". В Pāḷi семантического поля puṃs был захвачен purisa (кроме как только в комплексе Аня-pumā "женщины и мужчины"). Слово pudgala иногда пишется puṃgala, в буддийский гибридный санскрит (параллели). Поэтому мы можем взять -ка или как уменьшительно-ласкательно ("даже не человек") или в качестве адъективного суффикса "тот, кто не является человеком" [и, следовательно, не женщина либо].

Другие commentarial отрывок исходит из комментария Буддхагхоши по Винаи.

Paṇḍakāti ussannakilesā avūpasantapariḷāhā napuṃsakā; Тэ Ена pariḷāhavegābhibhūtā kenaci saddhiṃ mittabhāvaṃ patthenti. (Винья 5.991)

Оставляя за повторение эту цитату, добавляет:

Они преодолевают силу их горения [сексуальной] желание, кто-то, кого они желают стать друзьями (Митта) вместе с.

Последний просто говорит о предвзятости ко мне. Идет обсуждение на Dhammawheel этот термин. Это приводит Theravāda монах (я не отследили источник) однако список из Винаи комментарии (5.1016 вина). Каким образом выглядит справедливой перевода (приписывается Thanissaro):

Что касается paṇḍakas, в Виная Atthakathā они классифицируются как пять типов:

1) āsitta-paṇḍaka: — (буквально "сыпал один") человек, который находит сексуальное удовлетворение в выполнении фелляции с другим мужчиной и довела его до кульминации. (По некоторым причинам, другие гомосексуальные акты, хотя они и были известны в Древней Индии, не включены в этот тип ни по какому-либо из видов в этот список.)
2) usūya-paṇḍaka: — вуайерист человек, который находит сексуального удовлетворения, чем смотреть как другие люди занимаются сексом.
3) opakkamika-paṇḍaka: — евнух - тот, кто был кастрирован.
4) pakkha-paṇḍaka: — с половину времени paṇḍaka - тот кто paṇḍaka только в период убывающей Луны.
5) napuṃsaka-paṇḍaka: — средний род - человек, родившийся без половых органов.



Из этих пяти видов, первые два могут рукополагать в монахи, три других не могут.

Дальнейшее обсуждение следует, хотя это далеко не убедительны. Номер 4 звучит мифически. Это лишний раз подтверждает Сангха традиционно открытое отношение к сексуальной ориентации, хотя, конечно, только посвященные монахи, как ожидается, отказаться от всех сексуальной активности. Я не нашел никаких доказательств того, что Paṇḍakas не способны просветления в старых традиционных текстов.

В качестве современного практикующего буддиста я не вижу причин, что любой человек не должен стать просветленным, независимо от этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или любых других традиционных точек разворота фанатизма, при условии, что они действуют сами. Последнее, что нам нужно в буддизме-это иррациональное предубеждение.

И да, каждый должен учиться Pāḷi.

+668
Rex DragonSoul 1 дек. 2015 г., 5:14:53

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+620
vochernykh 29 мая 2018 г., 19:22:03

Уравнение, похоже, провал. Атма (мой человек) старается сосредоточиться в основном на образце из первых рук.

В одном случае, один режет правду (ложь) и в другом человеке.

Другой misunderstandig может быть, что Виная отражает автоматический полезный и неполезный. Самооборона-это всегда вредно, так как это требует заблуждения (считаю, что я может быть поврежден, прикасаясь форма, чувство, восприятие, формации, признание).

И еще одно, а врать не надо обижать слушателя напрямую, он может быть счастлив (даже в основном)

Вообще опять же, Виная не углубляться в Абхидхаммы, но остается для большинства телесные и словесные деяния. Он работает с очень грубых загрязнений. Так что это не хорошо, чтобы предположить в отношении кармических последствий. Виная-это сделано для wordlings, пока не в состоянии полностью понять мысли и намерения и имеется в виду как защита в оскверниться государств.

+572
Nikita Satnalika 20 мая 2012 г., 19:30:28

Тич Нхат Хан-единственный, кого я читал, кто приписывает значение улыбаясь. Это может быть связано с те непростые времена, которые ему пришлось пережить.

http://www.huffingtonpost.com/marianne-schnall/beliefs-buddhism-exclusiv_b_577541.html

Интервью с ним содержится много из своей практики, но вот выдержка о улыбаясь

Мы, люди утратили мудрость-настоящему отдохнуть и расслабиться. Мы слишком много беспокоиться. Мы не позволяем нашим телам, чтобы исцелить, и мы не разрешаем наши умы и сердца, чтобы исцелить. Медитация может помочь нам принять наши заботы, наш страх, наш гнев, и это очень исцеления. Мы позволяем наш собственный природные способности исцеления делать свою работу.

Полное расслабление-это секрет, чтобы наслаждаться сидячей медитации. Я сижу с мой позвоночник в вертикальном положении, но не жесткие; и я расслабиться все мышцы мое тело. Вдыхая, я принес мое внимание к одной части тела; выдыхая, я улыбаюсь с благодарностью и любовью к этой части моей тела. Например, Я вдыхаю и привожу мое внимание на моем лице. На моем лице есть около 300 мышц, и всякий раз, когда я волнуюсь, злиться или грустить, эти 300 мышц твердеют, и всякий, кто смотрит на меня может увидев, что я напряжен. Но если при дыхании в я могу быть в курсе моих лицом, и дышал я улыбку на моем лице, затем это напряжение сразу же рассеивается. Это почти как чудо. За несколько дыхания мы можем ощущать покой, счастье и спокойствие на лице. Наш лицо становится светлее, свежее, как цветок это было раньше. Каждое лицо-это цветок.

После дыхания три или четыре раза с "дыхание в Я знаю мое лицо, дыша мне улыбку на моем лице," тогда я могу дышать В и переключаю свое внимание на мышцах в плечах, потому что наши мышцы плеча являются часто напряженными. Как я дышу, я расслабиться и улыбнуться с моих плеч. Постепенно мы можем двигаться по всему телу, так через несколько минут мы уже можем нормализовать наши тела, так что он чувствует себя легкой и непринужденной.

Это то, что каждый может делать в первые минуты сидит, и не только когда мы находимся в зале для медитаций. Везде, где мы сидим, мы можем сидят красиво, просто, как мы делаем медитацию, и мы будет чувствовать стабильности и свободы. Садясь, чтобы поесть или делать документы, мы сидим прямо и спокойно. Давайте сидеть как Будда.

+572
timonstes 6 июн. 2016 г., 21:39:00

Будда обычно медитировал или, как было опубликовано, а не отражать или что-то созерцать. Священное Писание доклад Будда часто исчезала за периоды одиночества (например. ЗП 54.9).

В противном случае, Буддой может использовать психические силы, чтобы научить людей (например. В 6.55).

+507
Bajjubaba 30 мая 2019 г., 0:53:45

ну подход такой: puthujjanas всегда делаю свои вещи от жадности, отвращения и невежества. жадность и отвращение, как правило, относятся к Кама [мнения, мысли, идеи вошли], и незнание "не приятно и не Дис приятные" чувства, как не puthujjana ставит его https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.htmlили даже лучше беспристрастия, особенно 4-й-Джана. Обычно puthujjanas ничего не знает о не-Кама и убийств связывает с цеплянием к чувственности [на данный момент puthujjanas любят говорить о своей дебильной идеей "выживания инстинкты", чтобы "разумно" их токсического деяния и их бинарное мышление "это другим или мне", "это вопрос жизни и смерти"] и что цепляется к чувственности делает для несчастной жизни и цепляясь за чувственность-это единственный способ не сделать jhanas и радость. Теперь puthujjanas будет говорить о строительстве чего-то с их жизни, чтобы реализовать свои жалкие фантазии о трансцендентном, именно для того, чтобы противостоять рутине и убожество жизни, именно потому, что они имеют нулевое представление о том, что они делают [не важно, что они утверждают], кроме следования своим желаниям и прижимаясь к Каме, чтобы передать что-то в "будущее поколение", общество, родословная, карьера и все их идиотские вещи, которые они строят и утверждают, что они хорошие люди для создания своих материалов. Самый простой счетчик, чтобы им сказать, что иногда все, что они делают, это для них обузой, так что если она в тягость даже один раз, то не стоит делать это [но puthujjanas нет проблем с идеей делать то, что не работает, так что если это не работает, все-таки не стоит забывать, по крайней мере, один из вас двоих устанет говорить об этом и двигаться дальше].

+444
Ronny Kalyan 27 окт. 2017 г., 18:29:35

На этой странице, вы можете найти Thanissaro монаха резюме для Миннесота 93:

Будда вступает в дискуссию с брахманом ли стоит как человека определяется по рождению или по поведению. Хотя некоторые из доводы представлена здесь интернет со спецификой брахман кастовая гордость, многие из них применимы к вопросам расизма и национализм в целом.

+433
GabrielRock 8 мар. 2015 г., 22:55:28

Если вы говорите правду (что "физическая самооборона" разрешено), пожалуй, одно соображение может быть, что это связано с хорошей репутацией ордена против чего того дурную славу?

Например, если вы член общины мирян, которым вы думаете, что лучше: монахи, защитить себя физически во время удара, или монахи, которые лгут, когда они думают, что это необходимо?

Я предполагаю, что самооборона может считаться безупречным, и врет, как виноваты-достойны.

Я понимаю, что этот ответ напрашивается вопрос,.

Тем не менее, многие из Винаи правила (например, запрещая милостыню-раундов в ночное время) являются мотивированными, считая, что такое поведение повлияет на репутацию Санга.


Я думаю, я тоже читала, что ложь-это то, что Бодхисаттвы никогда не будет делать.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта - график не говорит о преднамеренной лжи.

+427
BobbieSoto 9 авг. 2017 г., 16:02:33

Казалось бы, несмотря на мои вопросы, я до сих пор сталкиваются с серьезными трудностями. Я размышлял, наверное, 1-2 года в случайной моды, на метро, в нескольких местах, а делать вещи. Возможно, слово "медитация" - это неуместно, это было больше похоже на осознанность или, возможно, смесь из разных видов рассуждения, размышления и попыток реализации определенных фактов. В целом, я чувствую, что я достиг абсолютно ничего за эти два года, и то, что я потратил впустую много времени.

Я бы сказал, Единственное, что я хочу, это быть в состоянии остановить все это, то ли, чтобы правильно медитировать, или даже понять, как отменить кондиционер, что я невольно наложил на себя. Я прошу, если кто знает или догадки, с помощью которого я мог добиться этого, и, возможно, некоторые советы о том, что мне следует делать, чтобы создать эту массивную непоследовательность в моих мыслях.

+399
Breja 11 апр. 2017 г., 13:45:08

Согласно тому, что я понял, пали-канона вы можете быть прикреплены к ощущения, вызванные физическими объектами, а также ощущения, вызванные психическими объектами (последнее, возможно, легче понять, как конструкты сознания как такового). В том, что я говорю здесь "сенсации" - просто взять его в качестве заполнителя для более широкой области, что мы могли бы быть на самом деле придает.

Так, в качестве поля , в котором также как , к которому привязанность может возникнуть очень широкий Я думаю, что единственным органом, кто может знать , что случилось с вами с "шоколада"-пример вы сами ; это аналитические упражнения (как общие методы медитации и анализа, предложенного Буддой), чтобы найти его самостоятельно ли с вами случалось так, что ты привязалась к шоколад, на вкус шоколад, ощущение во рту или в теле, или же на контакт со словом/лица "шоколад" (например, как напоминание, чтобы хороший и важный опыт в детстве), даже в abstractum , который может начать жить в своем мире мыслей, фантазий и проекций (в случае, если вы не художник, создавая тексты, фотографии, фильмы... ;-) ) .

+384
DreadPirateShawn 11 мая 2019 г., 1:27:31

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+337
Mia Mortazavi 25 мая 2017 г., 23:43:41

Пали сложно перевести на западные языки из-за отсутствия выразительной силой. Хотя есть много усилий для изучения пали не бывают случаи, когда переводчики / преподаватели / линий есть несогласие по смыслу. Е. Г. Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?

В случаях такой Гоенка советует принимать значения:

  • Легко понять, как это практикуют, т. е. не абстрактный, философский или чисто теоретические
  • Который является действенным, т. е., которые могут быть реализованы на практике, а не чисто теоретическое предположение или не чисто теоретической, которая не может быть положена в практике

Е. Г. "сохранение вашей осознанности перед" не как держать бокал или что-то в глазах. Это абстрактное, а не практические. Поддержание вашей осознанности вокруг рта является ни astract, ни непрактичным. Поскольку эти инструкции практикуется он должен быть практическим и осуществимым.

Особенно в английском языке некоторые переводы свободный покрой, следовательно, некоторые утверждают, что определенный просчет, хотя они в принципе согласны на значение может привести к путанице. Е. Г.

Для того, для медитации, чтобы понять термин sampajanna, мы перевели его как-'постоянное глубокое понимание непостоянства'. Чувствуется, что этот перевод полностью передает более точное значение термина, используемого Будды. Если срок sampajanna переводится слишком лаконично на английском языке его смысл может быть потерян. Оно обычно переводится как четкое понимание, чуть-чуть понимания и т. д. На первый взгляд, эти переводы верны. Тем не менее, некоторые взяли это означает, что надо просто иметь четкое понимание телесной деятельности. Интерпретации, например, это может иметь эффект сообщают некоторые медитирующие на пути Дхаммы. Чтобы попытаться свести к минимуму любые недоразумения для медитирующих более многословный перевод- 'постоянное глубокое понимание непостоянства'- был выбран.

Источник: Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства

Хотя, строго необходимо, зная пали, безусловно, поможет в понимании учения. Есть много книг, которые до сих пор не переводится на другие языки. Е. Г. Parajikan Atthakatha вижу: у Ба Кхина и его ссылка на Parajikan Atthakatha

Существует несколько исследовательских групп, которые исследуют писания, как:

Кроме того, учреждения, которые делает этимология исследований:

Также есть важные люди, кто делает исследования в этом направлении. Кроме людей, завязанных в вузы и учреждения следующие очень известные:

+304
ogborstad 23 авг. 2015 г., 17:12:14

У меня такое впечатление, что слово "грех" это неправильно, когда применяется западник к буддизму. Понятие греха само по себе западное понятие, и как таковое напрямую не применяется. Этот "грех" относительно и зависит от контекста и, следовательно, рассеивается в силу относительности и контекст: и мы видим, что грех в глазах смотрящего и не определяется априори как грех. Понятие Бога не существует в буддизме. Грех-это не грех вообще, но около возможность испытать путь, который может дать повод меняться к лучше?.

+281
Ben D 16 янв. 2014 г., 11:42:20

Я не специалист по этому вопросу, но на основе того, что буддийские тексты/комментарии я прочитал, я постараюсь ответить на вопрос.

Когда вы задаете вопрос, вы предполагаете, что независимо от "количества" к человеческой жизни, что она конечна (например, 1 "единица жизни на человека) ( я знаю, что это своего рода reduculous сравнение, но я не мог придумать ничего лучше). Однако, жизнь не конечна и так, теоретически, пока есть достаточно физических ресурсов, там никогда не наступит время, когда жизнь просто не может произойти из-за слишком много уже существующей жизни.

Мой следующий пункт заключается в том, что есть два "лица" нашей жизни. Первым является то, что мы знаем, испытали, и помните. Это наша жизнь по данным из памяти и в принципе, что это такое, что отличает нас на поверхности от кого-то другого. С другой стороны, каждое живое существо также имеет свою "жизненную силу". Это от того, что мы получаем кармические цепи, карму из "прошлых жизней", а на самом деле просто карма в целом, а также десяти миров. Это тоже, из которого мы черпаем, "природа наша жизнь".

Что важно знать, что наш, "жизненная сила" - это существует как единое целое во всем. Не только это, но, его существование постоянно. Наша жизненная сила вечна в том, что она существует с бесконечном прошлом и будет вечно существовать в будущем. (Извините, если здесь я получаю немного запутанным. Мне сложно объяснить это, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задать уточняющие вопросы), Что я пытаюсь сказать, что жизненная сила сознательный будучи так же, как мы, это не precieve времени, ни пространства. Прошлое происходит прямо сейчас, в его настоящем, как в будущем. Все время и пространство существует внутри "жизненной силы", что я пытаюсь объяснить. Просто как фотона, так как это происходит со скоростью света, "precieves" нет времени, то же самое касается "жизненной силы". К нему, что-то, что произошло бесчисленное количество лет назад, и навсегда будут, происходит в то же время, как Вы читаете это.

Именно по этой причине, что в одном из первых пунктов я ставлю "прошлые жизни" в кавычках. У нас нет прошлых жизней с точки зрения прошлых воспоминаний. Мы делаем с точки зрения нашей жизненной силы, которая существует с бесконечного прошлого. Это что имеется в виду под пятой сверхъестественной силой, что Будда, который, "умение видеть прошлые жизни". В принципе, что Будда действительно был в состоянии сделать, это precieve характере его жизни, и поэтому "видят" прошлые жизни (это когда кармические цепи я говорил ранее становится актуальным). Так что мы, как живые существа, больше физические проявления нашей жизненной силы, чем наши собственные единственного субъекта, который мог бы означать, что нет физических ограничений нашей жизни. И что, следовательно, численность населения могла достигать квадриллионов и мы еще были "перевоплотиться".

+270
Jakehotep 26 июн. 2014 г., 7:56:21

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+208
Duane Meulners 11 июн. 2011 г., 1:40:28

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

Вид справа и Будды подлинной традиции, идущей вразрез с современной и Западной точками зрения, так что даже если стремящаяся к правильным воззрениям, трудно будет практика родиться и жить под людей с неправильными взглядами, думая, что в пути или прав и отношении все равны.

Поэтому одаренных, кто сопротивляется на подходящее место, а если еще нет, надо постараться построить на Upanissaya, что одним из основных реквизитов и Маха мангала потребуется для одного.

Есть меньше мест осталось в мире, где правильные взгляды, по-прежнему ценится и не заменены марксистами или материалистические взгляды.

Современная западная "буддист" общин фактически уже вынесены те вид, и будет не в состоянии обеспечить основы в хорошей форме. Но не надо думать, что в традиционных странах, в большинстве из них, тенденция уже не современная западная... так что поторопитесь, это traddition исчезает гораздо быстрее, как многие думают, ВКЛ. к сожалению, часто приводят к монахам в неправильном направлении и для выгоды в мире!

Некоторые учетные записи на нем:
Проживать в подходящем месте... это высшее благословение

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+167
MNV 16 дек. 2017 г., 0:23:24

Если есть монах без всякой достижения Пробуждения, но и обычного человека с какой-то стадии постижения (скажем sotapanna, anagami), что Сутта текстом заявляют о соответствии их?

+104
cindi 20 апр. 2016 г., 5:21:28

Если вы не хотите или не нужно что-то, что вы есть, подарить ее или отдать его другим, кому это нужно, а не бросать его подальше.

Пожертвования для монахов или добродетельных людей лучше, чем сдавать наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. Но любое пожертвование, даже к животным, является источником достоинств.

От себя 3.57:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Потери вещей и богатства в буддизме не выбрасывать вещи. Скорее, речь идет о не используя вещи и богатство на благо себе и/или другим.

От ЗП 3.19:

"Вот как это, великий царь. Вот так оно и есть. Когда человек нет целостности приобретает расточать богатство, он не обеспечивает свою собственную удовольствие и удовлетворение, и удовольствие и удовлетворение его родителей, ни для наслаждения и удовлетворения своей жены и детей; ни для наслаждения и удовлетворения своих рабов, слуг, & помощников, ни на удовольствие и удовлетворение своих друзей. Он не институт для подношения брахманам & созерцатели Верховного цель, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство не правильно использовать, короли удрать, или воры удрать, или огонь, или вода сметает его прочь, или ненавистный наследникам принять от него. Таким образом, его богатство, не правильно поставили использовать, идет в отходы, а не какой-либо пользой.

"Но когда человек обретает целостность расточать богатство, он обеспечивает для собственного удовольствия и удовлетворенности, ради удовольствия и удовлетворенности его родители, удовольствие и удовлетворение своей жены и детей; удовольствие и удовлетворенность своих рабов, слуг и помощников; и удовольствие и удовлетворенность своих друзей. Учебные заведения для брахманов & созерцатели предложения наивысшей цели, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство правильно пустить в дело, короли не удрать, воры не прочь с ней огонь не сжечь его, вода не сметет и ее, и ненавистных наследников не убежать с ним. Таким образом, его богатство правильно пустить в дело, идет к хорошему использовать и не тратить.

+74
Mfanifikile Philani 5 янв. 2011 г., 2:34:27

Если вы чувствуете тревога, и спать не хочется и не отвлекаться, пока это произойдет, это может быть одна из вещей, что, естественно, происходит, как вы начнете все глубже концентрации.

Несколько смутно неприятные переживания могут возникать боли, зуд и т. д.; они приходят с территории, а не проблемы сами по себе, хотя они могут чувствовать разочарование, когда ты начинаешь наслаждаться чувство концентрации.

Обратите внимание, что это происходит, и принимают к сведению чувства разочарования или отвлечение, как они возникают. Если у вас есть время, смотрите, если вы можете сидеть, пока вы не получите на другую сторону; но не слишком беспокоиться, если вы не можете, сразу. Это скорее признак того, что вы делаете хорошо, верите вы или нет.

+46
xfacemanx 1 мая 2016 г., 7:09:49

как отличить проступок глупого и недостойного поведения мудрого?

Как на мой проникновением в собственность Сат-Дхарма: дурак-это тот, кто думает, что он знает, а на самом деле не зная, и действует соответственно. Мудрый знает, что он знает и чего он не знает - и действует соответственно:

Царь Милинда: почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто совершает проступок сознательно, или тот, кто совершает проступок по незнанию?

Нагасена: как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто сознательно берет в руки горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто сознательно не берет трубку?

Кроме Того, Дхаммапада 5.69:

Пока проступок еще созреть, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда этот проступок созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок , прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли?

+43
Pethrus 22 июн. 2011 г., 16:38:03

Показать вопросы с тегом