Каково происхождение пяти Enobling добродетели?

"Практика заповедей помогает человеку развивать пять облагораживание добродетелей, которые соответствуют каждой из заповедей. Первый-это культивирование сострадания; во-вторых, щедрость и непривязанность; в-третьих, довольство; четвертая правдивость; и в-пятых, осознанности и ясности ума".

Я нашел эту цитату со ссылкой на пять заповедей и пять Ennoblers (pañcasīla-pañcadhamma) князь Vajirañāṇavarorasa -- но я не могу найти текст или найти что-нибудь об этом. Может кто-нибудь пролить свет на это?

+451
genericity 5 апр. 2013 г., 17:31:21
24 ответов

Может кто посоветует на опыте "Кундалини" (энергии несутся вверх по позвоночнику и выходит через макушку головы) во время медитации? Я испытал это в течение многих лет, и я интересно, если есть понимание/значение в традиции Тхеравады. Энергия имеет физический эффект (тряска тела) и психическую (как временное очищение сознания). Огромное спасибо вам.

+996
ktravers 03 февр. '09 в 4:24

Ну, буддизм-это не просто учение или система взглядов, которая должна быть защищена с помощью цепляясь за его знание или мнение. Мудрость здесь отметили, что приобретается через чтение, размышления или изучения должна быть опытным путем медитации Випассана. Если это опытным путем таким образом, это знание станет просто еще одним видом среди многих иных взглядов в этом мире подвержено тлену и ляпсусов.

Есть семь процесс очищения шаг в Випассане, когда вы начать просто практиковать добродетель, отказаться от неправильных взглядов на полпути и, наконец, заканчивается в мудрости.

Вы идете через весь процесс похож на использование семи реле колесницы, пока вы не прибудете в пункт назначения где каждый колесницы используются только для достижения его места назначения, а потом бросаешь его, не цепляясь за него; это объясняется хорошо в Ратха-vinitha Сутта.

"... чистота с точки зрения добродетели - это просто ради чистоты с точки зрения разума. Чистота с точки зрения ума это просто ради чистоты точки зрения. Чистота с точки зрения зрения просто ради чистоты в плане преодоления недоумение. Чистота с точки зрения преодоления растерянности просто ради чистоты с точки зрения знания и видение того, что и не пути. Чистота с точки зрения знания и видение того, что и не путь, это просто для чистоты с точки зрения знаний и видение пути. Чистота с точки зрения знание и видение пути просто ради чистоты в плане знаний и зрение. Чистота с точки зрения знаний и видения просто ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния. И это ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния, что святая жизнь под благословенный".

Ратха-Винита Сутта [Thanissaro монах]

Если шаги будут должным образом, то оно не превратится в порочный круг.

+995
JamieS 15 дек. 2013 г., 8:38:42

Согласно учению Четырех Благородных Истин', осознанность-это путь (или часть пути).

В Dhammacakkappavattana Сутта говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

"И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Иными словами, весь Благородный Восьмеричный Путь как путь, а не цель (цель-прекращение стресса); и этот Восьмеричный путь включает осознанность ... а также включает в себя то, что вы называете "ясно видеть" (если это то же самое, что он называет "Правый взгляд").

Кроме того, обратите внимание, что этот ответ говорит, что разные школы буддизма, кажется, имеют различные мнения о цели и о пути.

+950
MrMoonlight 13 мар. 2019 г., 7:39:07

1) Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будда и таинственно только те люди, в свое время получил просвещенные) имеет ли смысл практиковать буддизм? В весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и обрести необусловленное, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял просветление, как и мирские люди поймут это?

Это правда, что просветление-это очень редкая, но это не значит, что мы не стремимся наше самое лучшее. Мы все стремимся быть образованными, но есть только несколько, которые являются исключительными, в таком же путе, мы сделаем все возможное, чтобы сохранить наше здоровье, но нет ни одной полностью идеальной и здоровой. Таким образом, мы взять на себя смелость и попробуем наше самое лучшее, чтобы быть просветленным, если мы хорошо преуспеть и хорошо, если не так, как само блаженство.

2) я согласен на все дело об аничче, но impermance это всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больным, старым и затем умирает в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но мы можем вспомнить положительные впечатления, и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатируется в экстремальные.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все и лучше станет монахом". Разве это не правда? Если вы идете по эта вера вполне битте, потому что монахи, которые давно в своих бизнеса нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высокий, что они не. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

об аничче /дукха/anattaa выше знания и должны решаться только на святого человека, который наполнен силу и его разочарование аничче, должно быть основано на добродетели, а не страх или равнодушие, как вы выразились.

Я должен признать, тем более на этой платформе, существует огромное количество интеллектуальной дискуссии по поводу этих идей, но, по-моему, это просто дым и бред для большинства из нас, потому что нужно быть по-настоящему добродетельным, чтобы медитировать на эти высшие идеалы. Например, для святого человека, который живет на благо других, кто не имеет желания себе в этом мире, кроме выполнения других народов желание, для него идея анатта-это легко понять.

3) не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хотите, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Буддизм-это не вымысел и вопреки тому, что вы отметили, что идея кармы наделяет силой, что вы стали в свои силы не внешние вещи, которые не зависят от вашего намерения (карма) может повлиять на то, что вы стали и это свобода, большая свобода дана человеку. Даже если это фантастика, как вы говорите, с моей стороны я хотел бы это фикция, с помощью которой я должен жить счастливо и спокойно. Но вы должны учитывать для себя то, что вы пожелаете.

4)Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Как сказано выше, должен быть только святой человек созерцать на эти три марки существования. Злой человек или даже обычный человек, раздумывающий над этими истинами, будет прибыль, отмечая, и не приведет его к просветлению, но и путаницы.

5)Почему так долго не удавалось стать просветления, если речь идет просто о увидев 3 характеристики?

Три марки, как говорят, описать всю существование, поэтому если на это уйдет полжизни, чтобы заработать мастерство, скажем, лекарство, которое представляет собой тонкую подмножество приземленных научных знаний, понимание всего бытия, несомненно, занять очень много времени.

6)что если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Возрождение истинно и существует прогресс, чтобы надеяться на от здешней жизни к будущей, но даже если его не существует, и если мы не можем достичь просветления в этой жизни, сам путь-это блаженство. Мы живем добродетельно, бесплатно и незамутненное если следовать Благородный Восьмеричный Путь.

7)большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Ну, пока вы знать правду лучшим вариантом, которому надо следовать, что заявленные знает, поэтому нужна вера и отсеивая истинное мнение которых приводит к знаниям тоже нужно.

+913
Diane Crumbley 5 июн. 2014 г., 16:22:50

Я думаю, что Ayoniso-manasikara Сутта ясно показывают, что неуместно и раз уместна внимание означает.

Цитируемая ниже Сутта ("Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание" (ЗП 9.11), в переводе с пали на Thanissaro монах. Доступ к аналитической информации (БКБН издание), 30 ноября 2013 г.):

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Теперь в то время, как он провел день соблюдая мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли чувственность, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенных радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Хороший ответ на ваш вопрос также можно найти:

+828
M Ravi 17 сент. 2011 г., 20:19:00

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+827
Gardengeek11 9 мар. 2014 г., 13:33:41

Это правильная интерпретация этих Дхаммапада стихи или есть другое толкование?

Происхождение история связаны с этим стихом-это здесь:

История судьи

Во время проживания в монастыре Jetavana, произнесенные стихи Будда (256) и (257) этой книги со ссылкой на некоторые судьи, которые были коррумпированы.

Однажды монахи возвращались из тура милостыню-еду, когда шел дождь, и они пошли в суд, чтобы укрыться. Пока они были там, они узнали, что некоторые судьи, получив взятки, решали произвольно случаях. Они сообщили, этот вопрос до Будды и Будда ответил:

"Монахи! При решении дела, если одна находится под влиянием привязанности или денежное вознаграждение, он не может быть названо 'только', или 'судья, который соблюдает закон. Если один весит доказательств грамотно и решает дело беспристрастно, то он будет называться 'просто' или 'судья, который соблюдает закон.'"

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 256: он является не только если он решает дело произвольно; мудрый должен решить после рассмотрения вопроса как, что правильно, а что неправильно.

Стих 257: мудрый человек, который принимает решение не произвольно, а в соответствии с законом-это тот, кто защищает закон; он будет называться 'тот, кто соблюдает закон (dhammattho)'.

+777
Sanycrazy 8 окт. 2018 г., 13:49:20

Я думаю, что Будда сказал, что он Арахант. В Ariyapariyesana Сутта говорит:

"Потом, бродя по этапам, я прибыл в Варанаси, в Оленьем парке в Isipatana, где группа из пяти монахов остановились. Издалека они увидели меня и, увидев меня, заключив договор с одним другом, (сказав,) 'друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отбившегося от своих нагрузок, рецидив-в изобилии. Он не заслуживает того, чтобы кланяться, приветствовать стоя, или иметь свою мантию и чашу, получил. Все-таки сиденья должны быть изложены; если он хочет, он может сесть.' Но, когда я подошел, они были не в состоянии соблюсти их пакт. Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме. Практикуя в соответствии с инструкциями, вы будете не долго достигать и буду пребывать в высочайшей цели святой жизни, ради которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас.'

Книга в Будды слова по монах Бодхи переводит "достойный" в этом предложении как "Арахант",

"Тогда я сказал им: 'монахи, не решают Татхагата по имени и как "друг". В Татхагата, Арахант, полностью просветленный. Слушайте, монахи, Бессмертный был достигнут. Я должен проинструктировать вас, я научу вас Дхамме. Практикующие, как вы поручили, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас, вы скоро войти и пребывать в высочайшей цели святой жизни, ради которой соплеменников правильно выйти из домашней жизни в бездомность.'

Я полагаю, причина в том, чтобы убедить пять, чтобы слушать его учение, чтобы использовать их.


Напомним стр. 136 в Patimokkha обучение правила перевода и объяснил,

Это привело некоторых людей к остаются втайне убежден, преп. Вину Дабба Mallaputta и—потому что он был арахант—бы для их долгосрочный ущерб и вред.

... что может означать, что кто-то, кто (тайно или не очень тайно) против арахант будет так себе в ущерб. Так что может что может быть еще одна причина для aharant это "откровение"?


Страница с 86 по 98 разъясняет следующее правило,

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, действительно благородное знание и видение, как представить себя, говоря: “так я знаю, поэтому я видишь ли,” такие, что независимо от того, ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он—существо раскаяния и желая очищения—может сказать: “Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу—напрасно, лживо, лениво,” если это не было от переоценки, он также потерпел поражение и больше не в принадлежности.

Поэтому я полагаю, что правило это не зря запрещают врать.

Там может быть еще одно правило не говорить такие вещи мирянин (стр. 92),

Претендуя на исключительное человеческое состояние, что один ошибочно полагает, что один добился без обид соответствии с этим правилом, хотя, если обращались к мирянину претензии по ПК 8.

Обратите внимание, что "исключительное человеческое состояние" является не просто "быть aharant", но и достижений в работе, самадхи, плоды пути, отказавшись от омрачений, свободен от помех и т. д.

+700
postkastl 30 янв. 2015 г., 12:54:58

Это широкий вопрос, пожалуй, целая категория вопросов.

  • Это мир, как это происходит потому, что он был создан таким образом (Творец Бог) по какой-то причине?

    Нет, буддизм не приемлет/учить о 'творец божества'.

  • Что мы знаем о сотворении мира?

    Не сильно: у него есть "без заметного начала".

  • Что мы должны заботиться о сотворении мира?

    Будда сказал, что вместо того, чтобы говорить о таких вещах, его целью было научить о страдание и конец страдания.

  • Какова природа вещей?

    Природа вещей включает в себя три марки существования, законы карма " и " зависимого возникновения и т. д. и т. д.

Возможно, некоторые интересные вопросы:

  • Почему мы воспринимаем суть вещей, как мы его воспринимаем?

    Ответы на этот вопрос: теория 'скандх" и "вид идентичности'.

  • Мы можем изменить природу вещей?

    Ну, добрых дел и злых поступков, умелых и неумелых действий, оказывать влияние.

  • Мы можем изменить наше восприятие природы вещей?

    Типо Да: дела так вполне прилично цель буддизма.

+675
z86 26 окт. 2014 г., 20:34:51

Я слышал, как кто-то вчера сказал, что если бы не привязанность, тоска, желание матери для ее ребенка, то она может быть более вероятно, чтобы оставить своего ребенка и не заботиться о них. До определенного возраста ребенок будет нужен кто-то, чтобы заботиться о них, и важно их есть кому ухаживать за ними. Любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость могут обеспечить ребенку эмоциональную безопасность ребенка потребности, но, что будет нарушено, если родитель отказывается от ребенка или не дает эти элементы отношения в нужное время или внимание unpredicatable (это то, что приложение теории рассматриваются).

Я бы посмотрел на буддизм и медитировать регулярно, но я не специалист, о чем Будда говорил, однако...я думаю, что самое главное, что мы осознаем наши эмоции и побуждения и действовать на них, если они разумны и в этом смысле мы не так прикреплена к эмоциям и призывает до такой степени, что будет причинять дискомфорт.

В мать и дитя взаимоотношения они будут иметь естественный биологический и психологический сильную связь, но если мать добавленные в той мере, в какой желание для своего ребенка перекрывает логику, то будут возникать проблемы. Как хорошо бы в матери, если она оставила ребенка в опасной ситуации, потому что она была так сильно привязана к ребенку? Не годится! Это естественно для матери, чтобы расстраиваться после расставания со своим ребенком, но чувство его и действуя на него слепо-это две разные вещи.

Ребенок может по-прежнему ползти к матери и поставить себя в опасности, конечно, но это потому, что она ребенок и не научился отделять свои эмоции от своих действий, он знает не лучше, и это буквально необходимость его мать (или кто-то еще), чтобы выжить. Эти программы зашиты в мозг ребенка.

Это для меня то, что Будда имел в виду отсутствие привязанности, мы применяем это, мы понимаем, когда это целесообразно, чтобы посмотреть после кого-то через нашей ответственности и любви (равностность, сострадание, любящая доброта, сорадование) и нынешней ситуации и людей, которых мы dealsing и мы можем затем легко выработать правильное положение независимо от наших вложений. Будда говорил о невежестве в равной мере; мать также нуждается в мудрости, в том же уровне, как и непривязанности.

Муж и жена отношения, я чувствую себя немного отличается, так как если бы в идеальном мире, мы настолько свободны от привязанности человек может уйти и заниматься своими делами на падение шляпу тогда мы не будем оставаться в отношениях очень долго! Однако мы предпочитаем, чтобы быть в отношениях, возможно, небольшое предпочтение monogmous отношения (основанные на мои открытые отношения / 'polyamourous' друзья опыте они кажутся сложнее!). Знать, кто-то занимает время, чтобы менять партнера может вызвать трудности, также полезно знать, что вы кому-то помогут тебе в трудные минуты, также в нашей сексуальной потребности', вы окажетесь в опасности, если у вас много сексуальных партнеров, а также стихийные бедствия распада, я думаю, также могут быть учтены здесь (что было бы естественно чувствовать печаль, но мы не должны быть к нему привязана и могу позволить это исчезать). Эмоции могут направлять нас, чтобы разделить (ненависть, недовольство) или держать нас вместе (нужда), но это может быть возможным, чтобы преодолевать трудности, что они не так привязаны к нашим эмоциям и остаться вместе или отдельно, если это то, что наш добрый мудрость действительно говорит нам о том, самый лучший курс.

Практикуя непривязанность и понимание позволяет нам для отключения себя от наших, естественно возникающие эмоции, и уметь вести себя способами, которые, в конечном счете, более сострадательным, добрым и любящим.

+631
Saintpn 10 янв. 2011 г., 22:06:36

Это действительно очень хорошее стихотворение, а не плохой перевод... если бы я мог найти оригинал. Некоторые усилия.

Это интересно. Я читал о преп. Xūyún (虛雲和尚 1840-1959CE), были годы он жил и питался только тарос в своем отступлении. Он посадил один раз в год, потом выкопали каждый день его и ела; если это плохо, что день, он не ел. Он сообщил, что некоторое время он вошел в дхьяну, позже вынырнул нашли его Таро в чаше у заплесневелым, до тех пор он понял, что в Дхьяна в течение нескольких месяцев. Это было, пока он не разбил чашку, тот момент он получил просветленным - Míng xīn серые jiàn (明心見性). Еще один рекорд сообщили, что погибло много людей (война или голод?) в конце Цин во время правления вдовствующей Cíxǐ, она умоляла Xūyún что-то сделать так, что трупами заваливали бы не вызвать эпидемии. Он установил изменять и пребывая в Дхарме в течение 7 дней, затем выпал снег в разгар лета июня, заснеженные трупы. Он был наиболее почтенный монах в современное время, ИМО.

Тогда есть тибетский монах Миларепа (1052-1135CE), он ел только листья крапивы, когда пребывал в пещере.

Есть еще один монах, он ел только фрукты всю жизнь. Я поддерживаю эту практику. Единственная пища, которая может быть справедливой обмен и ненасильственные, чтобы съесть фрукты. Растения, сделал их, чтобы быть съеденным, так что они получили их размножают семенами. Однако, приходит в ГМО, и без косточек апельсины, виноград...

И конечно же принц Сиддхартха был самым выдающимся Отшельница живет на одном кунжут каждый день в течение шести лет до просветленного Будды.

Мощность Rddhi является неизбежным условием, когда можно жить в 3-й дхьяны-настоящему, даже 2-й. Обычно отшельник может иметь самое большое достижение в этом уважительные поиск. Любые усилия, вложил все свои усилия и жизнь, удача улыбнется вернулся с наградой. Это теряется, когда один посвятил всю жизнь в монах-капюшон, но живет как обычный, даже с плохим здоровьем, в чем выгода? Для себя или мир? Может эти монахи учить истине? Они даже не имеют их "третий-видение/ божественный глаз" открыт, как они могли знать, что это правда? За исключением, возможно, повторяешь Сутру/Сутта фраз или делая вид, почтенный, или догматического презрения к миру, или хором с учеными будучи одним из "всемирно известных" схоластической монах с эссе/книги близких Будда-Дхаммы привел в равной степени "всемирно известным" академическим изданиям? Дхарма-это не на бумаге, ни в устном запоминании. Будда никогда не осуждал власть Rddhi, но осуждает тех, кто притворяется или выпендривается или используя для плохой поступок.

Это не редкость практика воздерживаться от еды в китайской традиции. Bìgǔ (辟谷) очень легко достичь, значит, не едят вообще, может только водой, или кусочек фрукта. Я знал, что Дхармы сестра 70+ она на 100+ дней, только выпил немного минеральной воды. У нее были проблемы со здоровьем с ее лишним весом. После того, как она была гораздо здоровее, и потерял эти нежелательные приложения.

Традиционный китайский даосский есть такая практика: Bìgǔ fúqì (辟谷服氣), означает отказ от еды, но много Ци. Это очень заранее. Тем не менее, буддийская и конечной. Это в Surangama сутра, что Будда говорил, есть то, что выросло из земли ноги не может покинуть Землю... Вималакирти сутры, в душистом Pureland (香積佛國) еда-это запах, поэтому Дхарма также передаются в духов, ни язык. В Агама-Сутре сказано раннее существ (предки людей) падают из царства звука блеск живущих на блаженство только (喜樂為食)... но это все слишком заранее для обычных практикующих, чтобы даже думать, не говоря уже о многих из тех, худшие блюда Дентал-бурение высокое учение Будды, клевету и оскорбление подлинные Сутры, но имеющие низкий вкус в интересах несовершеннолетнего неточные линии. Они не имеют способности ума и не заслуживают того, чтобы слышать.

+626
MrChico 12 июн. 2019 г., 23:29:16

Первоначальное учение Будды, выраженное в сатипаттхана Сутта, центры, в основном, в развитии состояния невозмутимости ума. Движет не желание, жадность и заблуждение. Мой вопрос заключается в том, что такое представление о буддизме (имеется в виду первоначальное учение Будды, в частности) с точки зрения счастья и довольства не зависит от помех?

+579
Bill LeBorgne 11 янв. 2019 г., 1:07:04

С одной стороны, есть логика, которая является набором правил для принятия вычетов, наводкам и т. д. Даже на Западе, есть различные. Например, (1) классической логики и (2) интуиционистская логика. Я считаю, что они имеют разные способы борьбы с законом исключенного третьего. Я использовал, чтобы учиться больше философии логики, чем логика, и есть большие различия в этом отношении между формальной и интуиционистской.

В буддизме, когда прикладная логика, нет "набор правил для принятия к вычету сумм", которая отличается от классической формальной логики.

Грушевский Илья дал объяснение, закон тождества и закон непротиворечия, что заставляет вас думать, что индийская логика отличается от классической логики. Однако, тибетцы дают другое объяснение. Мы говорим: х не существует по сути. Таким образом, х не является одним с X, но это условно так. Это по сути не отличаются от не-Х, но это условно так. И так далее.

Таким же образом, первый стих Нагарджуны Карика говорит "ни от себя, ни от другой, ни от обоих, и не без причины, что-нибудь там, где стоит". Мы объясняем: конечно, возникает дерево от другого условно, так как росток или семя, это не дерево. Но так как это по сути не производят, это по сути не возникнуть у другого. Мы называем это "опровержение четырех крайностей производства".

Когда вы говорите "индийской логике должно быть понятно, что различные системы логики, чем современной классической логики[...]" она может обратиться, не к логике, а к:

  • Диалектика, как, например, Нагарджуна. Западные ученые склонны описывать его как отрицательный, но это категория, которая применяется также западные философы (например, Кьеркегор, например)
  • Набор пропозиций.
  • Гносеология.

Индийской и Индо-тибетской эпистемологии, в основном, описывает типы сознаний. Сознания квалифицируется как объект-posessor, поскольку он знает свой объект, и поэтому мы говорим о семи видах (или больше или меньше, в зависимости от текста). Например, "неправильного сознания", которая занимается его объект ошибочно, что "выведенный познающего субъекта", и т. д. Сознание-это всегда описано в отношении причин ее возникновения (в смысле питания, объекта, непосредственно предшествующих условий) и таким образом не принимать самостоятельно. В Индо-тибетской традиции, человек изучает гносеология так же знать, как работает ум. Это все направлено на обучение и не просто "философский" в этом смысле.

+561
NikolayPi 12 сент. 2017 г., 6:37:58

Я ищу легальный онлайн-версия Абхидхаммы на английском языке. Может кто-нибудь точка меня в сторону некоторые хорошие источники в интернете, особенно для крупных книг Абхидхаммы?

+520
Keith Sirmons 9 авг. 2017 г., 3:00:58

Брак (и/или обязательного отношения) не очень популярен среди современных людей, которые сильно верят в пропагандируемые "псевдо-щедрости".


Как в сторону:

  • Слово религия имеет очень похожее значение, как брак, вытекающие из "religiō".

    Классическое объяснение этого слова, проследить, чтобы сам Цицерон, происходит это снова (опять) + Лего в смысле "выбрать", "снова" или "тщательно рассмотреть". Современные ученые, такие как Tom harpur и Джозеф Кэмпбелл пользу выводе из Лиго "персонализация, подключение", видимо, с приставкой ре-лигаре, т. е. повторно (еще раз) + лигаре или "подключиться", который был сделан выдающимся святым Августином, после интерпретации Лактанций.

  • Определенный текст, возможно, известной песни пришли на ум последние дни:

    Любовь и брак, любовь и брак
    идут вместе, как лошадь и карета
    это я тебе брат
    вы не можете иметь одно без другого.


  • Рядом с, возможно, известный wordily вопросы вступления в брак, "брак" позицию с драгоценностями, на нирване в процедурах, связанных с образом, идет "неформальные", вот так:

    Я иду в благословенном убежище, и Дхамма и Сангха монахов.

    “Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь.


Как вы думаете, или что бы вы хотели бы рассказать о Дхамме, в связи с выпуском облигаций, обязанностей, связанных с одним партнером (для мирского блаженства), но и в плане отношений с тройной драгоценные камни к прекращению страдания:

  • Это можно получить, либо это в этом мире или за его пределами, если нет реальной убежище и полным принятием обязанностей в этот "контракт"?

  • Может Hallodri (головокружение мужчину/женщину) добиваешься одного или другого, например, без реальных отношений (убежище), если они либо не давать обещаний, если они небрежно нарушение обещаний?

  • А насчет отношений, где оба человека взаимно соглашаются не быть лояльным: можете любое высшее достижение было ожидать то?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+486
samiru 19 авг. 2016 г., 15:56:23

Две самые интересные части анализа я нашел

и

приличную библиографию можно найти в конце Dhivan Томаса Джонса "Новый Свет на двенадцать Nidanas" (http://www.academia.edu/2593517/New_Light_on_the_Twelve_Nidanas)

+452
Anthonyeef 24 июл. 2013 г., 23:37:13

Нет не-других и нет других. Буддизм учит перспективы недвойственную за любой экстремальный, за dichotimization, что это привычка разума.

Там даже не один, потому что говоря о том, что одно это уже создает отделенность. Есть только-Несс. Тут даже не только это-Несс, потому что это-Несс подразумевает отделение от не-есть-ность.

Будучи таким, вы можете заметить, что ответы на эти вопросы даются не только на словах, но ответ можно попробовать только через опыт и понимание, процесс, который исключает интеллект и использует интуицию (изначальной формы сознания), чтобы "получить его".

Кроме того, стрелка аналогии здесь

+431
Nils Krohn 25 авг. 2012 г., 14:15:33

У буддийских древних писаниях/запись текстов или прокомментировать:

  1. Тогда распространенной системой Варне?

или

  1. Тогда распространена кастовая система (кланово-как системы)?

Я понимаю, что буддизм основан на принципах равенства, т. е. я не говорю, что буддизм принимает кастовую систему. В частности, то, что я прошу является ли буддийский текст:

  • Записывает любые злодеяния, основанная на кастовой системе или системе Варна
  • Записывает ли система Варну рождения-в это время
  • Прямо говорит, что он отвергает рождения на основе системы Варна/каста.

Пожалуйста, дайте ссылки от такого текста.

+416
Esham Salam 22 февр. 2012 г., 14:23:20

Домохозяин Phiost

Ду 2: Samaññaphala Сутта — плоды созерцательной жизни царя Аджатасатту спрашивает Будду: "какие плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?" Будда отвечает по живописи всесторонний портрет буддийского пути обучения, иллюстрируя каждый этап подготовки с яркими сравнениями.

хорошо описывает путь к высшему знанию, с самого начала, приобрел на пути к релизу.

Дверь к Бессмертному открыт для тех, кто не впал в одно из 6 грубых ошибок, и дэвы будут идти один, чтобы открыть доступ, например на пути к Бессмертному.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но, чтобы избежать колеса, ярма, поставив на него.)

+356
dinogeist 14 окт. 2015 г., 4:14:27

В качестве 8.54, Будда учит четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни: непревзойденный (или выполнены) в инициативу, непревзойденный в бдительности, восхищение дружбой и поддержание средств к существованию в гармонии. Четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в жизни являются непревзойденным в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, и непревзойденная в различение.

Пытаюсь быть лучшее, что вы можете быть в вашей профессии действительно был непревзойденным или выполнена в инициативе. Это хорошая вещь для мирян.

Негативные эмоции, как нетерпение, неуверенность, зависть и т. д. можно преодолеть с последними четырьмя качествами: непревзойденный в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, непревзойденный в различение. Особенно, став непревзойденным в добродетели и проницательности, приведет к мышления и умелого жизни, от трех ядов-жадности, отвращения и заблуждения.

Поэтому, стараясь быть лучшим, что вы можете быть в вашей профессии это хорошо и не противоречит буддизму. Однако, имея негативные мысли, такие как неуверенность и нетерпение противоречит буддизму и причины эти должны быть поняты и отсеиваются.

От себя 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что это значит-быть непревзойденным в инициативе? Есть случай, когда мирянину, каким бы занятием он зарабатывает себе на жизнь — будь то сельское хозяйство или торговля или скот пасет или стрельба из лука или как человек короля или любым другим ремеслом — это умная и неутомимая в ее, наделен дискриминации в своей технике, достаточно, чтобы организовать и ее выполняют. Это называется быть непревзойденным в инициативе.

"И что это значит-быть непревзойденным в бдительности? Есть случай, когда мирянин имеет праведное богатство — праведно заработал, исходящий от его инициативу, его стремление, его делать усилие, собранные силу его руки, заработал его пота — он управляет чтобы защитить его с помощью бдительности [с мыслью], как может быть ни цари, ни вор с этой собственностью моей, ни огонь сжечь он, ни воды, сметет и ее, ни опостылевшей наследникам сбежать с ним?' Это это называется быть непревзойденным в бдительности.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.' Если мирянин имеет небольшой доход, но поддерживает грандиозное средств к существованию, он будет по слухам на него, - этого домохозяина пожирает его богатство, как плодовое дерево людоед.' Если мирянин имеет большой доход но сохраняет мизерные средства к существованию, он будет, по слухам о нем, это представитель клана умрет от голода. Но когда лег человек, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мот, ни крохобором, [думая]: 'так будет моим доход превышает мой отток, и мои отток не превысит мой доход,' это называется поддержание своего существования в гармонии.

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение. Таким же образом, эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в сексе; распутство в напиток; разврат в азартные игры; и зло дружба, общение зло, зло товарищества.

Эти четыре отверстия для накопления богатства: нет разврату в секс, не разврат в питье; ни разврата в азартные игры, и восхищения дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества. Просто как будто было огромное водохранилище с четырьмя входами и четырьмя стоки, и мужчину должны были открыть входы и закрыть канализацию, и небо лить правильное душевые кабины, рост этого великого резервуара может ожидается, а не его истощение. Таким же образом, эти четыре входы в магазин богатства: никакого разврата в сексе; не разврат в питье; ни разврата в азартные игры; и восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в этой жизни.

"Есть эти четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучия в жизни, чтобы прийти. Какие четыре? Будучи непревзойденным в убеждение, будучи непревзойденным в силу, будучи непревзойденным в щедрость, будучи непревзойденным в различение.

"И что это значит-быть непревзойденным в осуждение? Есть случай, когда ученик благородных имеет судимость, убежден в Пробуждении Татхагаты: 'воистину, благословенный-достойный и правильно само-пробужден, непревзойденный в знании и поведении, хорошо ушли, эксперт по отношению к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех, люди подходят, чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный'. Это называется быть непревзойденным в убеждение.

"И что это значит-быть непревзойденным в силу? Есть случай когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, воздерживается от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лежа, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это это называется быть непревзойденным в силу.

"И что это значит-быть непревзойденным в щедрости? Есть ученик благородных, его сознание очищается от пятна скупости, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, увлеченный раздача милостыни. Это называется быть непревзойденным в щедрость.

"И что это значит-быть непревзойденным в различение? Есть случай, когда ученик благородных-это семейный, наделенный различение возникновение и угасание — благородный, проницательный, ведущих справа окончания стресса. Это называется быть непревзойденным в различение.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в жизни, чтобы прийти".

+300
alekseismv2 24 мая 2015 г., 20:13:06

Мысль-это самая разрушительная совокупности. Это дикий тигр называется Ум, проживающие в индивидуальных. Ум порождает мысли, хорошие или плохие. Это основной принцип цепляния совокупности. Еще шесть чувства, тело, ощущения, также цепляясь агрегатами. Поэтому, когда возникает мудрость, первый тонкий возникает ощущение в теле. Теперь вы отбрасываются цепляясь за тело. Далее возникает водоворот читту, или ум . Теперь вы отбрасываются цепляясь за тонкие ощущения. Как вы знаете, Читра или ум-это река inparmenence, подумал о хорошем и плохом. Делать добрые дела придает ей устойчивый характер, делая плохие поступки, она мешает. Когда ты почувствуешь , что это imparmenent и страдания. Тогда Читта начинает рушиться и падать перед глазом мудрости. Есть комплекс начнет непривязанный перед глазами. Теперь вам не цепляться к читте. Опять комплекс разделить себя на субъект и объект. Тема Брахма мир с земли, небес и ада. Затем возникают знания предыдущих мест жительства в читте, в кластер. Теперь вы не считаете, что тема вечная, это непостоянно. Ни кластер Читра, так как они кладезь прошлые деяния и четко знать, что этот объект был пойман в субъективном читте. Это он, который ходит тут и там разных дел. Это семя становится. Это семя страдания. Тогда никто слушать небесный звучит как игра на флейте, некоторые барабану шумят. Затем он переходит дальше, и отчетливо видеть объект также imparmenent и, наконец, слиться с этим. То есть восьмеричный путь, dukkhanirodhgamini patipada, где объект или дуккха идет или слияния. Затем он четко знаю, причиной стать, в тюрьму, где он был пойман и где она привязана. Наконец, релиз. После освобождения он вернулся к телу и знаю, что он освобожден. Но кто имеет веру в восьмеричный путь не останавливается на видение объекта, сливается с ним, потому что это лишь тень истины. Вместо этого он закрыл глаза в то самое место видения или тени, он видит своего любимого хозяина. Он видит, что все люди являются его формами, хотя внешне разные, но внутри одинаковые. Потом понял, что один не делает разницы между ним и другим. Для его врага и друга одинаково Уважаемы, другие боль его, давая другим средством, чтобы дать себя он четко знает. Он помочь другим, как его собственное существо. Он равным глазом на тех, кто страдает.

+285
SouthernGus 19 мая 2011 г., 7:11:22

Я читал когда-то, в интернете, кто-то (возможно, в тибетской традиции, если это имеет значение), говоря, что четыре brahmaviharas являются взаимосвязанными, в частности, что слишком много одного нейтрализуется немного другой.

Например:

  • Очень жаль, что для кого-то (слишком много сострадания/Каруна) нейтрализуется немного мудит (помня, каким образом человек добродетельным или повезло)
  • Аналогично, слишком много других трех сбалансированы немного другие

Я вспомнил его, этот ответ ("В добрый есть семя плохо").

Я не помню объяснение, которое я читал, хотя, и я не смог снова найти ссылку.

Это все, что вы слышали раньше? Если вы знаете объяснение, но не знаю ссылку на него, что это тоже нормально (я бы и рад почитать просто ваши объяснения даже без ссылки).

+220
user311161 16 мая 2014 г., 19:47:00

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+104
dbot 25 янв. 2017 г., 18:39:42

Пустота в пали означает 'пустой себя все относящиеся к/относящиеся к личности' (СН 35.85).

Махаяна утверждает, что вещи пусты от независимого существования, потому что они зависят от причин и условий. Махаяна говорит, что взаимозависимое возникновение-это пустота, но это не соответствует пали, потому что в пали, взаимозависимое возникновение, объясняет возникновение страдания.

Махаяна отличается от пали, потому что в пали, Нирвана не зависит от причины и условий, но и Нирвана пуста. В пали, все это пустое (я), когда ясно видишь. Не требуется различать причины и условия. Именно поэтому ЗП 35.85 государства в смысле сферы пусты, не вдаваясь в объяснения.

Сутта о пены (Пхена Сутта) - это не о пустоте (sunnata). Лучше всего читать правильный перевод, он, как монах Бодхи в Сутта Центральный.

Идеи Mayahana о пустоте только интеллектуальной, а не медитативный, ведь в пали или медитации, возникают явления в соответствии с их функциями. В то время как сознание, например, непостоянно & возникает & перестает основанные на причины и условия, всякий раз, когда сознание функции, оно выполняет функцию сознания, а именно: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние & cognising. Сознания, когда он действует, это всегда сознание. Сознание никогда не пустует бытия сознания. Таким образом, пали учит: "почему вы называете это сознанием? Потому что это cognises, поэтому она называется сознанием" (МН 43; СН 22.79).

Верить сознания на самом деле не существует, поскольку он зависит от нейронов, атомов, электричества, органы чувств, тело и т. д., является лишь интеллектуальной и не имеющей отношения к медитации. В настоящей медитации, сознание является свойством бытия сознания, но пустые личности, а также непостоянно & зависимы от чувств. Однако, когда возникает сознание, он функционирует как сознание, а не сознание-это не функции или как-то иначе. Сознание есть сознание, но является недействительным, потому что сознание-это чувство осознания, где, как " я " - это мысль (ищите совокупности).

Идеи Махаяны являются продуктом мышления, а не прямого видения. Этой идеи Махаяны не должно даже быть помечены как "начинающих", потому что они даже не возникают из медитации, но и возникают от чтения книг.

+35
Jakub Rogacz 3 нояб. 2016 г., 11:29:21

Показать вопросы с тегом